WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: грядущие изменения  (Прочитано 21372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Hearthstone: грядущие изменения
« : 13 Января, 2014, 22:57:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


На официальном сайте появился большой список грядущих изменений в балансе карт:

(источник)

  Draztal
Этап закрытого бета-тестирования подходит к концу, и мы хотели бы поблагодарить вас за то, что продолжаете участвовать в нем и оставлять отзывы. На протяжении всего тестирования мы следили за балансом карт, и без вашей помощи нам не удалось бы верно оценивать ситуацию и получать нужную информацию. Мы готовимся внести в игру последние значительные изменения, связанные с балансом, и, после того как они вступят в силу, планируем лишь в особых случаях изредка корректировать параметры карт.

Изменениям подвергнутся следующие карты: «Спустить собак», «Сильвана Ветрокрылая», «Кровавый бес», «Защитник Аргуса», «Огненная глыба», «Дворф Черного Железа», «Бранящийся сержант», «Командир Песни Войны», «Рывок» и «Инженер-новичок».
  • Спустить собак - теперь стоит 2 кристалла маны, вместо 4.
    Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.
  • Огненная глыба - теперь стоит 10 кристаллов маны, вместо 8.
    Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.
  • Кровавый бес - теперь имеет характеристики 0/1 и описание: "Маскировка. В конце вашего хода дает другому случайному дружественному существу +1 к здоровью".
    У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.
  • Командир песни войны - изменен. Имеет описание: "Когда вы разыгрываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает рывок".
  • Рывок (заклинание, а не способность) - изменен и теперь стоит 3 маны. Описание: "Дает дружественному существу +2 к атаке и рывок".:cut:
    Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее выкладывать на поле никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над игровым полем, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.
  • Бранящийся сержант - описание: "Боевой клич: дает существу +2 к атаке до конца хода".
    Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.
  • Дворф Черного Железа - бафф длится только до конца хода.
    Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
  • Защитник Аргуса - теперь имеет характеристики 2/3, вместо 3/3.
    Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
  • Инженер-новичок - теперь имеет характеристики 1/1, вместо 3/2.
    Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
  • Сильвана Ветрокрылая - теперь стоит 6 кристаллов маны, вместо 5.
    «Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
Карты эксперта, подвергшиеся изменениям, можно распылить и в полном объеме вернуть затраченную на их создание чародейную пыль. Сделать это можно будет в течение некоторого времени после выхода обновления. Мы надеемся, что данные изменения повысят разнообразие карт, используемых игроками разного уровня мастерства, и в результате Hearthstone станет еще более интересной и захватывающей игрой!
« Последнее редактирование: 14 Января, 2014, 01:36:42 by Wishko »

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #1 : 13 Января, 2014, 23:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гончие - хорошо
Пиробласт - ожидаемо и адекватно
Имп - МВАХАХАХАХАХА
Варсонг коммандер - прощай, комбо с гигантами
Чардж - прощай комбо с Алекстразой
Сержант - ээ.. ну теперь и им тоже можно подтягивать вражеских миньонов к свд.
Дворф - лолшто
Защитник Аргуса - см. выше
Инженер - см. выше
Сильвана - ожидаемо. Впрочем, всё равно её не брошу©

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #2 : 13 Января, 2014, 23:37:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаха. Я наверно процентов 50 боев выигрывал вовремя пришедшим пиробластом. Жаль, хоть она у меня всего одна.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #3 : 13 Января, 2014, 23:38:47 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Команда разработчиков умеет только нерфить.
Досадный факт.

holyslavik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #4 : 13 Января, 2014, 23:44:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очень раздражает нерф карт Вара. Теперь этого класса в топ констрактед не будет. Аналогично и после нерфа карты спустить собак (в прошлом патче) - ханты не играбильны в топ констрактед.

Собственно классический триумвират МТГ: агро-контроль-комбо превращают только в агро-контроль.

Будет констрактед без жрецов, варов, хантов, почти без шаманов...
« Последнее редактирование: 13 Января, 2014, 23:45:47 by holyslavik »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #5 : 13 Января, 2014, 23:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидный нерф вара-хмелевара, ибо очень имбовая тактика выходила, но на командирах строится вся игра за вара, а теперь лишают и этого.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #6 : 13 Января, 2014, 23:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Команда разработчиков умеет только нерфить.
Досадный факт.

"Первый же пункт - ап собак"
ну ок, тебе видней.

А вообще жалко конечно комбы такие. Но в общем и целом да, для баланса здоровее. Еще бы Слово Тьмы: Боль понизить до 2 атаки, было бы совсем здорово.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #7 : 13 Января, 2014, 23:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Команда разработчиков умеет только нерфить.
Досадный факт.

Эм... Спустить собак?

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #8 : 13 Января, 2014, 23:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спустить собак - карта, которую уже до этого успели занерфить в пол. Плохой пример.

Earth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #9 : 13 Января, 2014, 23:52:50 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Всё хорошо, только нерф импа... Ещё одной рандомной фичей в ХС больше. Это просто эпик фейл.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Близарды п******ы, угождяющие ссаным казуальщикам. Печально :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Января, 2014, 23:54:37 by Earth »

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #10 : 13 Января, 2014, 23:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень раздражает нерф карт Вара. Теперь этого класса в топ констрактед не будет. Аналогично и после нерфа карты спустить собак (в прошлом патче) - ханты не играбильны в топ констрактед.

Собственно классический триумвират МТГ: агро-контроль-комбо превращают только в агро-контроль.

Будет констрактед без жрецов, варов, хантов, почти без шаманов...
Ну вот не нравятся им ОТК-колоды. Сначала хантов понерфили, теперь вот и до варов добрались. Варсонг коммандера, конечно, сильновато опустили. Могли б хотя бы до 4-5 атаки оставить.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #11 : 14 Января, 2014, 00:16:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ура, понерфили всё то, что больше всего бесило -
маги с 20 дамаги в 2 хода,
вары с ваншотом на своём лоухп,
варлоков с их педомурлоками.

Сильвана и Аргус - ожидаемо, но пофиг.
Дальше наверняка возмутся за Рагнароса.
x6 Glad.

Эчизен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эчизен
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #12 : 14 Января, 2014, 00:32:12 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я плохо понимаю зачем надо было нерфить глыбу. Она даже когда 8 стоила была бесполезной в агрессивных колодах. После нерфа заклинаний холода магом терпеть стало совсем печально и большинство спеллов с хай манакостом отправились на свалку. А после нерфа этот спелл станет абсолютно бессмысленным. Как уже было тут написано "Если ты берешь в колоду карту стоимсотью 9-10 маны она должна выигрывать тебе игру, потому что если она выпадет тебе в начале она игру тебе проиграет."
А глыба игру не выигрывает... она конечно хорошо заходит против варов и рогуев которые обынчно сами бьются головой об твоих мобов лишь бы контролить стол и при этом почти никогда не имеют хилящих миньонов, а спеллов на отхил у них и вовсе нет. Но все попытки просадить на эти "10 хп" приста или паладина обречены на провал. Прист просто посмеется над твоими потугами, пал увидев первую глыбу тут же взбзднет и перебзднет еще раз на всякий случай и выложит либо юнит либо спелл который его поднимет.

Я не спорю, бывают моменты когда у тебя в руке и пиробласты и фаерболы и ты тупо закидываешь ими противника за 3 хода нанося ему 35 дамага, но если у тебя в руке собралось столько карт как правило это значит что доску контролит твой оппонент и если сравнивать каков шанс того что все сложится удачно для мага, то понимаешь что проще даже не брать эту карту в колоду и контролить стол, благо у мага для этого есть и сильные начальные юниты и мощное аое ближе к концу. И даже есть антонидас (или как я его называю "План Б"), который с легкостью выполняет роль пиробластов в колоде мага.

В общем близы как всегда перебздели и решили не останавливаться на пол пути и занерфить в говно магов на которых я потратил всю пыль пару месяцев назад. Ну нерф пиро это для меня даже хорошо, раньше лежали у меня мертвым грузом, щас хоть распылю по 400 и пойду одевать паладоса.
палы геи конечно что в вове что тут, но что поделать если у них огромное многообразие разных типов карт в колоде, от омгбаффов и хилов до секретов и оружия... Близы конечно резонно думают что каждый спелл сам по себе отбаллансирован, но даже так когда ты не знаешь чего от него ждать и бздишь по чем зря ожидая ту или иную комбинацию это сильно мешает.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #13 : 14 Января, 2014, 00:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уж не знаю, но после первого нерфа лучше бы ничего не трогали.
ИМХО

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #14 : 14 Января, 2014, 00:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще 100500 раз все поменяют.

 

закрыть