Street was hired by Blizzard Entertainment in February 2008, and was the lead systems designer on the MMORPG World of Warcraft until November 2013 (с)
Удали свой тупой пост и позорься. Умник блин вылез

Я рекомендую ТЕБЕ удалить свой пост. Потому что Грет Стрит
lead systems designer, а Том Чилтон
leag GAME designer. И я тебе открою глаза, идеологию игры определяет ГЕЙМ-дизайнер, а не системный дизайнер.
Если ты не знаешь, кто и за что отвечает при разработке игры - то не позорься. Грег Стрит отвечал за баланс классов в игре, в рамках концепции, задаваемой продюссерами и гейм-дизайнером.
Если упрощено. Ему ставили задачу - древо умений должно быть проще. Он решал - как именно оно будет проще. Ставят задачу - варов нужно понефрить в ПвП, их слишком много. Он решает - за счет чего он будет нерфить. Ну и т.п. Т.е. классовые умения, баланс и т.п. После чего, его работа проверяется и утверждается отделом геймдизайна, а после - продюссерами игры.
Так что, разочарую тебя, но люди, которые ответственны за то, что WoW стал таким, а не другим - никуда не ушли. Они так и сидят в руководстве компании.
Игровые фичи, идеологию и общий облик определяют гейм-дизайнеры и продюссеры, в первую очередь.
Так понятно, надеюсь?