WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: грядущие изменения  (Прочитано 21374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #30 : 14 Января, 2014, 04:52:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
играю контролящим локом, импов в деке нет, танцы вокруг денжер зоны с магами реально бесят, мб 2 хода помогут решить вопрос, да и вообще у мага на 10 ходу была возможность залепить не 10 а все 13 дамага в лоб и это тоже для меня играет огромное значение, ибо вся игра локом происходит на лоу хп)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #31 : 14 Января, 2014, 04:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю друидом. Все нерфы поддерживаю, хоть и затронули мою сильвану и инженера.
Слушать про неоправданный нерф глыбы просто смешно.. Да все маги на ранге 15 и выше только на ней колоды и строят.
Варлоки.. Я ржал просто... Да 90% локов играют мурлоками на высоких рангах.
Ты не понял про глыбу, нерф НЕ не оправдан, а бессмысленен)
Они написали что им не нравится что маги просто ждут добивания в два хода глыбами. Но возникает вопрос, что изменилось от того, что они сделали карту дороже на 2?) Ровно те же два хода, только теперь подержаться надо на 2 дольше. Да и частенько она не приходит когда надо. Так что это не нерф, а просто пыль в глаза какая то)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #32 : 14 Января, 2014, 05:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ну да. Когда пристам майндконтроль подняли до 10, тоже пыль в 2 глаза? Всего каких-то 2 хода. Лол.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #33 : 14 Января, 2014, 05:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю друидом. Все нерфы поддерживаю, хоть и затронули мою сильвану и инженера.
Слушать про неоправданный нерф глыбы просто смешно.. Да все маги на ранге 15 и выше только на ней колоды и строят.
Варлоки.. Я ржал просто... Да 90% локов играют мурлоками на высоких рангах.
Ты не понял про глыбу, нерф НЕ не оправдан, а бессмысленен)
Они написали что им не нравится что маги просто ждут добивания в два хода глыбами. Но возникает вопрос, что изменилось от того, что они сделали карту дороже на 2?) Ровно те же два хода, только теперь подержаться надо на 2 дольше. Да и частенько она не приходит когда надо. Так что это не нерф, а просто пыль в глаза какая то)
Теперь будет 2 лишних хода чтобы убить мага или подхилиться. Или 3, если у тебя больше 10хп.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #34 : 14 Января, 2014, 06:14:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понерфили буджетных агролоков. Варлоков на мурлоках не тронули.
Варлоков на контроле не тронули. Друидов на контроле не тронули ><.

Теперь начать играть с нуля станет ещё труднее.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #35 : 14 Января, 2014, 06:20:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да господи, я не в этом смысле пишу, естественно за 2 хода можно что то успеть сделать, если придут нужные карты.
Я говорю о том, что по смыслу НИЧЕГО не изменилось.
Как было 2 хода для кила, так и осталось, хотя пишут что именно этого они и не хотят  :facepalm: Где тут логика?

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #36 : 14 Января, 2014, 07:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу нерфа командора возникает 1 вопрос, а будет ли юнит получать рывок, если его разогнали на начало хода? Например: у меня уже лежит командор, готовый атаковать и пара других карт. В руках у меня оружие например секира 3/2, я ставлю на стол разъярённого берсерка и пиратку (которая получает бонус к урону от оружия в руке). Я убиваю свои другие карты о его юнитов, берсерк у меня уже не 2/4 а 6/4, и пиратка у меня с атакой 5. Юниты всё равно получат рывок? Или при превышении порога в 3 урона они его потеряют? Ведь изначально по урону они проходят, но получают + в процессе хода.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #37 : 14 Января, 2014, 08:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу нерфа командора возникает 1 вопрос, а будет ли юнит получать рывок, если его разогнали на начало хода? Например: у меня уже лежит командор, готовый атаковать и пара других карт. В руках у меня оружие например секира 3/2, я ставлю на стол разъярённого берсерка и пиратку (которая получает бонус к урону от оружия в руке). Я убиваю свои другие карты о его юнитов, берсерк у меня уже не 2/4 а 6/4, и пиратка у меня с атакой 5. Юниты всё равно получат рывок? Или при превышении порога в 3 урона они его потеряют? Ведь изначально по урону они проходят, но получают + в процессе хода.
По нынешнему прочтению - миньон получает чардж при входе на поле. То есть теперь это не аура, а раздача бафов. Значит, должен оставаться. С пираткой, правда, не совсем ясно. Всё зависит от того, что триггерится раньше - баф от коммандера или баттлкрай.

Thundlin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #38 : 14 Января, 2014, 08:31:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да господи, я не в этом смысле пишу, естественно за 2 хода можно что то успеть сделать, если придут нужные карты.
Я говорю о том, что по смыслу НИЧЕГО не изменилось.
Как было 2 хода для кила, так и осталось, хотя пишут что именно этого они и не хотят  :facepalm: Где тут логика?

Примитивное мышление, близзы думают чуть-чуть подальше, а те кто играет против пирогеев могут привести статистику в овер 9000 боев, когда именно то, что маг кастует свою комбу на 8,9 мане приносит проигрыш . У меня лично было многократно - тупо не добить мага на 9й мане, потмоу что там блядский айсблок. Теперь магам придется класть в деку еще больше контролящих спеллов и еще больше расходовать директы на то, чтобы чистить стол. Меня бы даже удорожание стоимости пиро до 9 маны сильно обрадовало, потому что именно этого одного хода катастрофически не хватало больше половины боев, когда маг меня убивал своими пиро+пиро, 10 - еще лучше.
Соответственно всего-навсего чутка удорожив комбу у магов поменяется весь гей(м)плей.
Вот тут и логика

dsq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: --
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #39 : 14 Января, 2014, 08:46:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всё правильно. Нерфят наиболее гейские страты по типу - мурлоков и убийства варами за 1 ход + наиболее ОП карты.
Собственно, геи и бунтуют,что их "скилл" поднерфили


Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #40 : 14 Января, 2014, 09:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да господи, я не в этом смысле пишу, естественно за 2 хода можно что то успеть сделать, если придут нужные карты.
Я говорю о том, что по смыслу НИЧЕГО не изменилось.
Как было 2 хода для кила, так и осталось, хотя пишут что именно этого они и не хотят  :facepalm: Где тут логика?
П-прошу прощения, но сейчас маг на 10 маны может выпустить ученицу чародея, влить пиробластом, влить фростболтом, двумя лансами и двумя мислами, что в сумме дает 27 без +спд на столе. А после нерфа только 10. Разница почти в 3 раза от, казалось бы, всего +2 к манакосту.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #41 : 14 Января, 2014, 09:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю друидом. Все нерфы поддерживаю, хоть и затронули мою сильвану и инженера.
Слушать про неоправданный нерф глыбы просто смешно.. Да все маги на ранге 15 и выше только на ней колоды и строят.
Варлоки.. Я ржал просто... Да 90% локов играют мурлоками на высоких рангах.
Ты не понял про глыбу, нерф НЕ не оправдан, а бессмысленен)
Они написали что им не нравится что маги просто ждут добивания в два хода глыбами. Но возникает вопрос, что изменилось от того, что они сделали карту дороже на 2?) Ровно те же два хода, только теперь подержаться надо на 2 дольше. Да и частенько она не приходит когда надо. Так что это не нерф, а просто пыль в глаза какая то)
Изменилось очень многое, поверь. Маг, который играет через берн (не берем аггро на существах, с ним немного другая история), т.е. начинает хода с 4-5 палить в тело всем, чем можно, без проблем до 8 хода вынесет тебе 20 хп. Но есть одно небольшое но - такие маги живут исключительно за счет огромного дро карт + айс блока. Дело в том, что в колоде блоков всего 2 и возникает такая ситуация, когда на 7 ходу ты уже оставляешь ему 1 хп, вскрыв блок, а на 8 он опять блокается и пускает болт. И все, ситуация патовая - если тебя свели до 10 хп (а тебя свели, будь уверен), то это автолуз, и это действительно очень сильно бесит. А теперь получается, что 2 хода у мага ничем не прикрытая тушка, которая (при должном желании) довольно быстро сливается без существ. Таким образом, весь мета за мага сильно меняется, и теперь навряд ли реально будет увидеть 2 пиро в колоде вообще.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2014, 09:25:32 by Inot »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #42 : 14 Января, 2014, 09:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По нынешнему прочтению - миньон получает чардж при входе на поле. То есть теперь это не аура, а раздача бафов. Значит, должен оставаться. С пираткой, правда, не совсем ясно. Всё зависит от того, что триггерится раньше - баф от коммандера или баттлкрай.
Батлкрай триггерится вроде бы до выхода миньона на поле, значит, не должна.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #43 : 14 Января, 2014, 10:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы глыбы понерфить, нужно мобов с заземлением вводить, иначе никак)) 10 единиц - это невозможность запустить глыбу и зачистить/законтролить доску и врага.
По факту я просто счастлив, я испытывал дюжину батхертов, когда коцаный вар чаржил в меня гигантов. Когда пережив глыбу, маг добивал меня фростболтом, либо еще умудрялся своей абилкой воспользоваться.
Спустить собак слегка бафнули, всё-таки удобнее будет теперь играть.
Не согласен по поводу нерфа бафа с дворфа, хотя карта сильная, но всё-равно баф был вкусным, но в то же время не шибко дисбалансным.
Почему-то больше всего жалко инженера-новичка)))

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

ларин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ларапанда
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
Re: Hearthstone: грядущие изменения
« Ответ #44 : 14 Января, 2014, 10:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец то педомагов понефрили...

 

закрыть