WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: изменения расовых способностей (слухи)  (Прочитано 31103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


По сети гуляет небольшой документ, в котором якобы описываются изменения расовых способностей в Warlords of Draenor. Представляем вашему вниманию перевод:
  • Кровавые эльфы: «Чародейское восприятие» – новая пассивная способность, увеличивающая шанс критического удара на 1%.
  • Дренеи: «Боевой дух» – теперь увеличивает силу, ловкость и интеллект на х (изменяется в зависимости от уровня, где х = 300 на 90 уровне до «сплющивания»). «Дар Наару» теперь исцеляет то же самое количество здоровья в течение 5 секунд (вместо 15 секунд).
  • Дварфы: «Постреляем-ка!» – удалена. «Специализация на дробящем оружии» заменена на «Силу гор», которая увеличивает бонус к критическому урону и исцелению на 2%. «Каменная форма» теперь снимает эффекты магии и проклятья, вдобавок к снятию эффектов ядов, болезней, проклятий и уменьшению получаемого урон на 10% в течении 8 секунд.
  • Гномы: «Специализация на коротких клинках» – заменена на «Ловкие пальцы», которые увеличивают скорость на 1%. «Пытливый ум» теперь увеличивает вашу максимальную ману, энергию, ярость или силу рун на 5%, а не только ману, как это было ранее. Время восстановления способности «Мастер побега» теперь составляет 1 минуту (вместо 1.5 минуты).
  • Люди: «Специализация на дробящем оружии» и «Специализация на владении мечами» - удалены. «Человеческий дух» теперь увеличивает две ваши самые большие вторичные характеристики на х (изменяется в зависимости от уровня, где х=200 на 90 уровне до «сплющивания»), вместо постоянного увеличения духа.
  • Ночные эльфы: «Прикосновение Элуны» - новая пассивная способность, увеличивающая вашу скорость на 1% ночью и шанс критического удара на 1% днем. «Расторопность» теперь увеличивает вашу скорость передвижения на 2%, вдобавок к увеличению шанса уклонения на 2%.
  • Орки: «Специализация на топорах» - удалена. «Твердость» теперь уменьшает время действия оглушающих эффектов на 10% (вместо 15%).
  • Таурены: «Закалка» - теперь увеличивает живучесть на х, вместо увеличения базового здоровья на 5% (изменяется в зависимости от уровня, где х=450 на 90 уровне до «сплющивания»). «Грубая сила» - новая пассивная способность, увеличивающая бонус к критическому урону и исцелению на 2%.
  • Тролли: «Меткий глаз» - удалена. «Берсерк» теперь увеличивает скорость на 15% (вместо 20%). «Убийство животных» теперь увеличивает количество получаемого опыта за убийство животных на 20%, вместо увеличения урона по животным на 5%.
  • Отрекшиеся: «Воля отрекшихся» - время восстановления способности теперь составляет 3 минуты (вместо 2 минут).
Стоит этому верить или нет - решайте сами. Как это довольно часто бывает, подобные утечки могут оказаться всего-лишь плодом чей-то фантазии.
:cut:

« Последнее редактирование: 13 Января, 2014, 00:43:41 by Wishko »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если капы хасты останутся, то ночные эльфы выглядят неочень... и как определяется ночь и день? по серверному времени?

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
это же фейк, месяц назад на ммочампе было

Timmy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтманщ
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Отрекшиеся: «Воля отрекшихся» - время восстановления способности теперь составляет 3 минуты (вместо 2 минут).
Ну это вообще пушка.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и как определяется ночь и день? по серверному времени?
Да. Если обратить внимание на музыку, то в определенное время "дневная" музыка сменяется на "ночную" и наоборот.

это же фейк, месяц назад на ммочампе было
Мне тоже так кажется, но несколько людей очень просили это выложить. В любом случае подискутировать на тему расовых способностей будет довольно интересно.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ога тролям +20% опыта !! на 100лвл мне от этого какой толк)  :facepalm:

считаю нужно дать каждой рассе сильные способности , чтобы от них реально был профит и было из чего выбирать
а не так что бы орк был лучше для лока с петом или ханта
как и тролли кастерам

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хрен знает, хотя такие изменения вполне в духе близов. Нерф хуманов!
Вообще да, дали бы всем по имбаабилке лучше.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да удалить надо эти расовые способности...
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Сеами

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеами, Беняганн, Рен
    • Класс: ПротПал, Медвед, БладДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ночные эльфы - бред... А все вары побегут за дворфов и чебуренов реролиться.
MRT Guild
Blackscar

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Такие изменения это :facepalm:
В особенности для гномов - еще один плевок в сторону лора, пускай маленькой расы.
Орков нерф в хлам, таурены имба....
Ночные эльфы - интересная задумка с ночью и днем, но фэйк явно...
вобщем

И я надеюсь, что это фэйк полностью.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хьюманы и тролли пока что фавориты.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит как бред. Классы это классы, а профы это профы.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спустя столько лет близы дали полезных абилок дворфам и тауренам. До этого их можно было брать только по ролевым соображениям.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь троллей наконец понерфят, а то слишком уж имбовые они кастеры.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фейк был бы качественным, если бы не найт эльфы. Слишком РПГшно и слишком нестабильно для перфекционистов, чтобы вводить это в 2014.

 

закрыть