WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сводки с фронта Heroes of the Storm: поздравляем с праздниками!  (Прочитано 34049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично сам сейчас видел 670 к  одновременного онлайн..

В лоле одновременно играющих 5кк. на 3 декабря 2013 года. оффициальный отчет райэтов

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Где ты видишь что близзард пиарит эту игру? Столько аналитиков понабежало, целое море прям. Это даже не ЗБТ еще, а самая первая версия игры, до момента релиза все изменится сто раз. По первым впечатлениям мне понравилось, игра более дружелюбна к новичкам. Я пробовал играть в доту первую, даже с ботами, там нихрена непонятно, потом я посмотрел как играет в нее же мой коллега, и мне вообще расхотелось играть - треск от клавиатуры стоял аж уши закладывало.
ну вот допустим ты один из них, и 12 сверху...
Или тогда нефиг сравнивать игры для казуалов хомяков и игры где надо думать башкой и прикладывать усилия к победе. Тут же все сразу кинулись сравнивать теплое с мягким. Я не спорю что близард для своей аудитории делает доступную игру и легкую в освоении, позволяющую коротать время между рейдами, но конкурента Доты и ЛоЛ я не вижу.

лично сам сейчас видел 670 к  одновременного онлайн..

В лоле одновременно играющих 5кк. на 3 декабря 2013 года. оффициальный отчет райэтов

5 кк ?? Давай линк, я таких космических цифр в истории онлайн игр еще не видал. Дай тоже порадуюсь. Или это твой личный отчет риотов ?

Аналитики из агентства DFC Intelligence опубликовали результаты исследования самых «играемых» PC-игр в Европе и Северной Америке. Популярность игр в нем оценивалась не по продажам или количеству зарегистрированных пользователей, а по количеству времени, которое проводят люди в том или ином проекте. Для исследования были использованы данные из разных источников, в том числе и из популярного сервиса Xfire, которым пользуется 23 миллиона человек.

Выводы оказались несколько неожиданными — в первом квартале 2013 года Dota2 , которая до сих пор находится в стадии бета-тестирования, стала самым играемым проектом, превзойдя по популярности как конкурирующую League of Legends, так и World of Warcraft. При этом успех Dota 2 не сказался на популярности League of Legends — количество игроков в ней не уменьшилось в сравнении с предыдущими периодами. В целом же время, которое игроки провели в двадцати самых популярных PC-играх, выросло на 22% в сравнении с первым кварталом 2012 года и на 8% в сравнении с четвертым кварталом 2012 года.

Отметим, что в последние месяцы Dota 2 показывает очень впечатляющий рост пользовательской базы — если в декабре прошлого года рекорд одновременного онлайна в ней составлял 180 тыс. человек, то на первое марта он вырос более чем в полтора раза и достиг 297 тыс. человек.
пс.
и это в апреле
и это без китая(сейчас вроди с китаем решили вопрос)
лично сам сейчас видел 670 к  одновременного онлайн..
Ой респект тебе чувак. Вот это дело, человек предоставил пруф, а другие которые колотят себя пятков грудь выглядят хесосами.

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналитики из агентства DFC Intelligence опубликовали результаты исследования самых «играемых» PC-игр в Европе и Северной Америке. Популярность игр в нем оценивалась не по продажам или количеству зарегистрированных пользователей, а по количеству времени, которое проводят люди в том или ином проекте. Для исследования были использованы данные из разных источников, в том числе и из популярного сервиса Xfire, которым пользуется 23 миллиона человек.

Выводы оказались несколько неожиданными — в первом квартале 2013 года Dota2 , которая до сих пор находится в стадии бета-тестирования, стала самым играемым проектом, превзойдя по популярности как конкурирующую League of Legends, так и World of Warcraft. При этом успех Dota 2 не сказался на популярности League of Legends — количество игроков в ней не уменьшилось в сравнении с предыдущими периодами. В целом же время, которое игроки провели в двадцати самых популярных PC-играх, выросло на 22% в сравнении с первым кварталом 2012 года и на 8% в сравнении с четвертым кварталом 2012 года.

Отметим, что в последние месяцы Dota 2 показывает очень впечатляющий рост пользовательской базы — если в декабре прошлого года рекорд одновременного онлайна в ней составлял 180 тыс. человек, то на первое марта он вырос более чем в полтора раза и достиг 297 тыс. человек.
пс.
и это в апреле
и это без китая(сейчас вроди с китаем решили вопрос)
лично сам сейчас видел 670 к  одновременного онлайн..

Ага. Была одна история с разными изданиями, которые "покупали" свою популярность за счет фанатов доты2 и хвалили эту иру, чтоб игроки их покупали. Но если зайти на оф. сайт Иксфаера, то можно тебе ужаснуться.
Статистика обновляется каждый день.
http://www.xfire.com/games


Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ага. Была одна история с разными изданиями, которые "покупали" свою популярность за счет фанатов доты2 и хвалили эту иру, чтоб игроки их покупали. Но если зайти на оф. сайт Иксфаера, то можно тебе ужаснуться.
Статистика обновляется каждый день.
http://www.xfire.com/games



Проблема иксфаер в том что она анализирует лишь тех игроков котоыре его скачали и установили. Ну так как лол был намного раньше дотана, и в нем отсутсвовал Стим  то статистика получается однобокой. Мне допустим имея стим (огромная соц сеть посути) нафиг не нужен еще одна соц сеть от иксфаер. В лол функции стима нет.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
дотафаперы все никак не могут принять тот факт, что LoL для жанра MOBA сейчас, как WoW для MMORPG - у ВоВа/ЛоЛа миллионы, остальные плетутся сзади и рассказывают байки про то, какой же ВоВ/ЛоЛ говно и насколько же у них пижже

и неважно, кто родоначальник жанра, неважно, какая игра более папская (читай дрочерская), главное, кого выбрал массовый игрок

ну и заметим, в ДоТе развитие замерло где-то в юрском периоде, вышла ДоТа2 с ЙОБА-графикой (причем, мне категорически не понравился этот мыльный графон), а начинка старая, как плесень в углу заброшенного амбара
это не отменяет плюсов ДоТы и у нее есть свои поклонники, но, право слово, заканчивайте уже пытаться всем доказать, что ДоТа популярней/лучше ЛоЛа
если вам так уж нужно повысить ЧСВ, перейдите уже в режим андеграунда - типа в ЛоЛ шпилят раки не умеющие дротить в ДоТу, а ДоТеры типе интеллектуальное меньшинство, у нас тут илита :)
и все у вас буит заипись
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 13:03:17 by Evil Ioann »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Выглядит круто, но напрягает малое количество возможных камбеков, по эти 2м видео не скажешь, но уже очевидно, что люди проигравшие раннюю игру будут отставать в уровне и мап контроле, а играть от обороны смысла я не заметил. Будем надеятся что то придумают, но в бету я бы поиграл. Игра не такая унылая копипаста как лол и не такая нудная нагибаторка как дота, так что вроде ок.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит круто, но напрягает малое количество возможных камбеков, по эти 2м видео не скажешь, но уже очевидно, что люди проигравшие раннюю игру будут отставать в уровне и мап контроле, а играть от обороны смысла я не заметил. Будем надеятся что то придумают, но в бету я бы поиграл. Игра не такая унылая копипаста как лол и не такая нудная нагибаторка как дота, так что вроде ок.
ви таки ни разу не видели, как в ЛоЛе/ДоТе команда слившая начало игры и настрогавшая меньше балабоса/экспы переруливает пару тимфайтов на контроле и выравнивает игру?
тогда можно только посочувствовать...

PS: я, например, припоминаю запись с какого-то чампа по ЛоЛу (посматриваю иногда за ужином), где команда умудрилась всосать на 10к голды (было что-то около 25к вс 35к), профукать всех драконов, профукать половину своего леса (джанглера переконтролили в своем лесу после чего он нищебродил в полный рост), а потом, ВНЕЗАПНО, развести тимфайт так, что имея меньший урон/защиту/ХП тима разложила противника четырех (один удрал) за одного (отдали сапорта, а не кэриса, что ваще зашибись), причем, даже после еще пары удачных тимфайтов они так и не сровнялись по голде, но игру таки затащили

PPS: а еще меня люто бесят черти, которые при неудачном начале игры начинают сарендить, ныть, уходить в афк и прочее
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 13:43:33 by Evil Ioann »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вам так уж нужно повысить ЧСВ, перейдите уже в режим андеграунда - типа в ЛоЛ шпилят раки не умеющие дротить в ДоТу, а ДоТеры типе интеллектуальное меньшинство, у нас тут илита :)
и все у вас буит заипись

 ;D Доооо ИЛИТА, щас уроки доделают и пойдут дальше илитно мамок ногебать!

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит круто, но напрягает малое количество возможных камбеков, по эти 2м видео не скажешь, но уже очевидно, что люди проигравшие раннюю игру будут отставать в уровне и мап контроле, а играть от обороны смысла я не заметил. Будем надеятся что то придумают, но в бету я бы поиграл. Игра не такая унылая копипаста как лол и не такая нудная нагибаторка как дота, так что вроде ок.
ви таки ни разу не видели, как в ЛоЛе/ДоТе команда слившая начало игры и настрогавшая меньше балабоса/экспы переруливает пару тимфайтов на контроле и выравнивает игру?
тогда можно только посочувствовать...

PS: я, например, припоминаю запись с какого-то чампа по ЛоЛу (посматриваю иногда за ужином), где команда умудрилась всосать на 10к голды (было что-то около 25к вс 35к), профукать всех драконов, профукать половину своего леса (джанглера переконтролили в своем лесу после чего он нищебродил в полный рост), а потом, ВНЕЗАПНО, развести тимфайт так, что имея меньший урон/защиту/ХП тима разложила противника четырех (один удрал) за одного (отдали сапорта, а не кэриса, что ваще зашибись), причем, даже после еще пары удачных тимфайтов они так и не сровнялись по голде, но игру таки затащили

PPS: а еще меня люто бесят черти, которые при неудачном начале игры начинают сарендить, ныть, уходить в афк и прочее
так то товарищ высказывался за хотс, а не за доту/лол)  Но я с ним не соглашусь ибо возможностей камбекнуть больше, все же дифференциация идет только по уровню, а не по уровню/фарму => ценность выйгранных тимфайтов увеличивается, ведь 1 эйс изменит здесь больше чем в том же лоле при сильной доминации убитой команды, но бывает всякое)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так то товарищ высказывался за хотс, а не за доту/лол)  Но я с ним не соглашусь ибо возможностей камбекнуть больше, все же дифференциация идет только по уровню, а не по уровню/фарму => ценность выйгранных тимфайтов увеличивается, ведь 1 эйс изменит здесь больше чем в том же лоле при сильной доминации убитой команды, но бывает всякое)

В том то и дело, что если в доте/лоле отставание в уровне можно искупить фармом и наоборот(да конечно не всегда получается, но всё же), то здесь всё завязано только на опыте. Хотя надо признатся я думал будет гораздо хуже, когда впервые узнал что экспа будет единственным вектором развития героя и при этом она будет общей.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так то товарищ высказывался за хотс, а не за доту/лол)  Но я с ним не соглашусь ибо возможностей камбекнуть больше, все же дифференциация идет только по уровню, а не по уровню/фарму => ценность выйгранных тимфайтов увеличивается, ведь 1 эйс изменит здесь больше чем в том же лоле при сильной доминации убитой команды, но бывает всякое)

В том то и дело, что если в доте/лоле отставание в уровне можно искупить фармом и наоборот(да конечно не всегда получается, но всё же), то здесь всё завязано только на опыте. Хотя надо признатся я думал будет гораздо хуже, когда впервые узнал что экспа будет единственным вектором развития героя и при этом она будет общей.
ну, во-первых, там чаще всего фарм=уровню, всмысле кто отфармлен сильнее тот и выше урвонем. а, во-вторых,фарм превалирует над уровнем по силе воздействия на геймплей, т.е. обожранный герой 10 лвла вполне себе наваляет терпящему 12, правда есть некоторые критические точки когда лвл сильнее чем фарм, в лоле это основная - 6 уровень и значительно слабее 11 и 16. Здесь это тоже присутствовать будет, но, думаю, в процентном соотношении игр выйгранных за счет более быстрого апа кльтимативного уровня будет значительно меньше нежели игр в которых забытый фармер в итоге вывозит игру. ну и не стоит забывать, что награда за успешные действия все же должна быть ощутимой, иначе будут нудные стояния на лайне до потери пульса (хотя и различные задачи на картах будут вызывать экшн)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
дотафаперы все никак не могут принять тот факт, что LoL для жанра MOBA сейчас, как WoW для MMORPG - у ВоВа/ЛоЛа миллионы, остальные плетутся сзади и рассказывают байки про то, какой же ВоВ/ЛоЛ говно и насколько же у них пижже

и неважно, кто родоначальник жанра, неважно, какая игра более папская (читай дрочерская), главное, кого выбрал массовый игрок

ну и заметим, в ДоТе развитие замерло где-то в юрском периоде, вышла ДоТа2 с ЙОБА-графикой (причем, мне категорически не понравился этот мыльный графон), а начинка старая, как плесень в углу заброшенного амбара
это не отменяет плюсов ДоТы и у нее есть свои поклонники, но, право слово, заканчивайте уже пытаться всем доказать, что ДоТа популярней/лучше ЛоЛа
если вам так уж нужно повысить ЧСВ, перейдите уже в режим андеграунда - типа в ЛоЛ шпилят раки не умеющие дротить в ДоТу, а ДоТеры типе интеллектуальное меньшинство, у нас тут илита :)
и все у вас буит заипись
если эллита вы почему от вас срач всегда исходит от первых?
тут обсуждали мобу от близов,сравнили ее с дотой(что закономерно на сайте поклонников близард)
но вдруг лолеры начали возникать ЧЕГО ВЫ С ЭТИМ ГОВНОМ СРАВНИВАЕТЕ СРАВНИТЕ С ЛОЛОМ!!!
вы че так боитесь за лол свой что ли?))


Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если эллита вы почему от вас срач всегда исходит от первых?
тут обсуждали мобу от близов,сравнили ее с дотой(что закономерно на сайте поклонников близард)
но вдруг лолеры начали возникать ЧЕГО ВЫ С ЭТИМ ГОВНОМ СРАВНИВАЕТЕ СРАВНИТЕ С ЛОЛОМ!!!
вы че так боитесь за лол свой что ли?))

Потому что любому кто играл в Д1, Д2 и ЛоЛ очевидно, что ХотС ГОРАЗДО ближе к ЛоЛ.

Всегда ваш К.О.  :-*

З.Ы. кстати вступительный мувик ХотС является также хорошим стёбом именно над ЛоЛ и его мувиками.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 20:46:54 by Aracs »

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

 

закрыть