WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сводки с фронта Heroes of the Storm: поздравляем с праздниками!  (Прочитано 34053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Скучновато. Герои жирные, урона мало - в итоге экшеном в тимфайте и не пахнет.
вы точно смотрели? нова вон уносила мгновенно, тиранда отъезжала мгновенно, большие толстые дядьки били друг друга с переменным успехом и тоже отъезжали.

Понравилось, теперь точно могу сказать, что мне очень понравились наработки близов, анимацию бы пошустрей еще сделать чуток и вообще конфетка
А вы смотрели что-то кроме HotS? Я как бы сравниваю с другими играми.
во-первых, не просто смотрел, но, думаю, мог бы вам кое чего про другое рассказать. во-вторых, если сравниваете то пишите не абсолютными величинами. в-третьих, если не учитывать несколько топорную анимацию (думаю огреха движка ск) то происходящее ничуть не отличается от происходящего в том же лоле. Сквиши отлетают мгновенно от сквишей, толстяки толсты но не так много дамажут - все как в любой цивилизованной мобе.
С каких пор ЛоЛ стал эталоном тимфайта? Да брось, даже профессиональные игроки в ЛоЛ не скрывают, что как зрелище Дота интереснее.

FreeOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папатрупер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
С каких пор ЛоЛ стал эталоном тимфайта? Да брось, даже профессиональные игроки в ЛоЛ не скрывают, что как зрелище Дота интереснее.
Поддерживаю чувака каждому своё но по зрелищности дота бесспорно лучше
Если честно видео не впечатлило но надо по тестить игру чтобы делать выводы

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор ЛоЛ стал эталоном тимфайта? Да брось, даже профессиональные игроки в ЛоЛ не скрывают, что как зрелище Дота интереснее.

Пруфлинк то будет на проф игроков или ты так, лишь бы ляпнуть?

З.Ы. По поводу зрелищности, сравни аудитории и ты увидишь, внезапно, что в лоле она в 5-7 раз больше

FreeOn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папатрупер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
З.Ы. По поводу зрелищности, сравни аудитории и ты увидишь, внезапно, что в лоле она в 5-7 раз больше
Нас больше поэтому LoL лучше (корейский юмор)

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор ЛоЛ стал эталоном тимфайта? Да брось, даже профессиональные игроки в ЛоЛ не скрывают, что как зрелище Дота интереснее.

Пруфлинк то будет на проф игроков или ты так, лишь бы ляпнуть?

З.Ы. По поводу зрелищности, сравни аудитории и ты увидишь, внезапно, что в лоле она в 5-7 раз больше
Аудитория первого канала еще больше, что дальше?

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аудитория первого канала еще больше, что дальше?

Аудитория интернета превосходит аудиторию первого канала в миллионы раз.
Аудитория первого канала большая потому что нету альтернатив в телевидении.

Вот что вы говорите:
неважно что в <имя любой корейской поделки> мало игроков, игра чистое золото сама по себе,
а миллионы подписчиков вова - это ерунда, они играют в лажу.

Дота2, простите за выражение, ***ралась и проиграла жанр ЛОЛу полностью как и ХОН.

Близардовское изделие еще не вышло, чтобы делать какие-либо суждения.
Если ХОС выйдет и соберет больше активных игроков чем ЛОЛ, значит близы сделают свою уличную магию, опять.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аудитория первого канала еще больше, что дальше?

Ну т.е. ты признаёшь что про ПРО игроков ты ляпнул?

В следующий раз пользуйся надёжными источниками, а то вечно у днотеров то близзы проиграли какойто суд вальв, то днота2 стоановится самой популярной мобой в мире, то какието про-игроки чтото заявляют, просто одна история круче другой  :facepalm:
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 00:42:34 by Aracs »

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Аудитория первого канала еще больше, что дальше?

Ну т.е. ты признаёшь что про ПРО игроков ты ляпнул?

В следующий раз пользуйся надёжными источниками, а то вечно у днотеров то близзы проиграли какойто суд вальв, то днота2 стоановится самой популярной мобой в мире, то какието про-игроки чтото заявляют, просто одна история круче другой  :facepalm:
Это как минимум нелепо требовать какие-то пруфы, когда гугл у вас в соседней вкладке. Нет, я не коллекционирую ссылки для того, чтобы отмазаться перед интернет-троллями при случае.

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аудитория первого канала еще больше, что дальше?

Аудитория интернета превосходит аудиторию первого канала в миллионы раз.
Аудитория первого канала большая потому что нету альтернатив в телевидении.

Вот что вы говорите:
неважно что в <имя любой корейской поделки> мало игроков, игра чистое золото сама по себе,
а миллионы подписчиков вова - это ерунда, они играют в лажу.

Дота2, простите за выражение, ***ралась и проиграла жанр ЛОЛу полностью как и ХОН.

Близардовское изделие еще не вышло, чтобы делать какие-либо суждения.
Если ХОС выйдет и соберет больше активных игроков чем ЛОЛ, значит близы сделают свою уличную магию, опять.
Мне честно говоря не очень интересно ваше мнение по поводу того, кто, кому и что проиграл. Я говорил об интенсивности тимфайта, и если вам нечего ответить по этому поводу, то можно просто помолчать, а не устраивать флейм.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне честно говоря не очень интересно ваше мнение по поводу того, кто, кому и что проиграл. Я говорил об интенсивности тимфайта, и если вам нечего ответить по этому поводу, то можно просто помолчать, а не устраивать флейм.

О ещё одна кул стори от днотера. Ты погляди внимательней стримы - тимфайт в лол занимает 5-20 сек за которые отъезжают целые команды (выкупа то нет ога), значит и по интенсивности тимфайтов днота тоже насасывает. Так что, в след раз рассказывай байки поправдивее.

З.Ы. я бы поискал в гугле еслибы знал про кого ты говоришь. Так что соизволь предоставить ссылку или хотябы имя этого васяналолпро или признай что ты балабол

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скучновато. Герои жирные, урона мало - в итоге экшеном в тимфайте и не пахнет.
вы точно смотрели? нова вон уносила мгновенно, тиранда отъезжала мгновенно, большие толстые дядьки били друг друга с переменным успехом и тоже отъезжали.

Понравилось, теперь точно могу сказать, что мне очень понравились наработки близов, анимацию бы пошустрей еще сделать чуток и вообще конфетка
А вы смотрели что-то кроме HotS? Я как бы сравниваю с другими играми.
во-первых, не просто смотрел, но, думаю, мог бы вам кое чего про другое рассказать. во-вторых, если сравниваете то пишите не абсолютными величинами. в-третьих, если не учитывать несколько топорную анимацию (думаю огреха движка ск) то происходящее ничуть не отличается от происходящего в том же лоле. Сквиши отлетают мгновенно от сквишей, толстяки толсты но не так много дамажут - все как в любой цивилизованной мобе.
С каких пор ЛоЛ стал эталоном тимфайта? Да брось, даже профессиональные игроки в ЛоЛ не скрывают, что как зрелище Дота интереснее.
интенсивность тимфайта в доте? адовый дисбаланс героев в доте, как по факту так и по времени партии, уничтожает какое либо представление об этой самой интенсивности. Кроме того некоторые способности таких героев как войд и энигма - отключают динамику тимфайта чуть более чем полностью.

Но не суть, я не собирался мерить доту и лол (хотя и на правах личного мнения могу сказать, что дота изжила себя морально, невозможно сделать хорошую игру, спекулируя на идеях 10 летней давности и инструментарии чужой игры) а всего лишь хотел пояснить, что распределение ролей вполне себе стандартное - толстые дядьки держат больше урона, но не очень эффективно проламывают щи, керри проламывают щи, но совершенно не держат удар ну а хорошие танки убиваются исключительно в 2-5 рыл и не могут заковырять почти никого. Все как у всех, все как подсказывает логика должно быть.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Dwarfing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дварфинг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО близард делают не доту, а пытаются слизать идеи ЛоЛ.  Золото за смерть не отнимается, крипы в лесу тоже сравнимы с босами (барон и дракон), разные карты (как в лольце доминион). ВОТ ЭТИМ вальвов и риотов близам не подвинуть.
Игры реально выглядит вяло и убого... "Нововведения в жанре" вовсе никакие не нововведения, а просто нубские хомяки выдают это за нововведения, ибо в мобы играли 2 раза.
А так печально что близард игры пиарит лишь за счет армии хомяков, которым хоть ссы в галаза для них все божья роса, главное чтобы им бету дали за годовую подписку вов.

Хотя я уверен что 80% аудитории ВоВ врядли в доте больше 10 лвл поднялись, и в ЛоЛе тоже... Поэтому с уверенностью говорят что хос лучше.

Ролик вообще разочаровывает. Мало того что играют реально вяло, так еще коментатор вообще в мобу походу не гонял... (хотя если этот тот майкер который гонял в ВС 3 то ему респект). И пока близы выпустят "Годную" версию ХоС как бы жанр мобы не сдулся...
Где ты видишь что близзард пиарит эту игру? Столько аналитиков понабежало, целое море прям. Это даже не ЗБТ еще, а самая первая версия игры, до момента релиза все изменится сто раз. По первым впечатлениям мне понравилось, игра более дружелюбна к новичкам. Я пробовал играть в доту первую, даже с ботами, там нихрена непонятно, потом я посмотрел как играет в нее же мой коллега, и мне вообще расхотелось играть - треск от клавиатуры стоял аж уши закладывало.

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Не совсем понятно про какие-такие "лавры доты" говорят тут в комментах,
все свои лавры дота уже проиграла ЛОЛу, полностью и бесповоротно.

Дети, неадекаты и минусаторы, можете начинать ставить минусы.
Правда останется правдой, выбор людей сделан "ногами",
прежде чем брызгать слюной чекните на твиче количество смотрящих лол и доту,
отношение десятки тысяч к сотням.
лично я вижу тут одну горькую редьку и это поклонник лола
никаки лавры она не проиграла и это только подчеркивает твой пост
от выхода беты и до сего момента она медленно но уверенно отжирает у лола все больше ибольше..
и какой твитч чекать вилата или какой?)))

Причем тут сколько людей во, что играет и кто был 1й в жанре? Дота была 1й с ней и сравнивают. Так же как большинство РПГ называют "Убийцей" Диабло. Как ММO равняют по WoW. Последние не были 1ми, но стали законодателями в своих жанрах.

не помню чтобы что-либо рпгшное с ультимой сравнивали,
все новоподелки сравниваются с новым стандартом - вовом.

посему я считаю что новый стандарт мобы это ЛОЛ.
П.С. а изначально я пост написал потому что поклонники доты хуже горькой редьки
я тут вижу 1 горькую редьку и это тут ты
лол был первым пока дота варилась в бете
дай пруфф где подписчиков лола больше чем доты(на данный момент)
и на каком твиче больше смотрят лол(может на твиче вилата? :P)
или ты берешь данные за 2012 год когда дота была бетой?
и что бы не кричали тут лолеры именно дота стандарт мобы!!!
пс.
ах да я тоже подписчик лола))
я думаю как каждый кто играет в доту сейчас
так как лол вышел раньше и посмотреть на
игру похожую на доту на новой графе хотели все..
скачал посмотрел забыл(играет в доту) :)
пс.
я тебе даже больше скажу
вилат тоже в статистике лола считается подписчиком..
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 08:58:12 by звездодинка »

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналитики из агентства DFC Intelligence опубликовали результаты исследования самых «играемых» PC-игр в Европе и Северной Америке. Популярность игр в нем оценивалась не по продажам или количеству зарегистрированных пользователей, а по количеству времени, которое проводят люди в том или ином проекте. Для исследования были использованы данные из разных источников, в том числе и из популярного сервиса Xfire, которым пользуется 23 миллиона человек.

Выводы оказались несколько неожиданными — в первом квартале 2013 года Dota2 , которая до сих пор находится в стадии бета-тестирования, стала самым играемым проектом, превзойдя по популярности как конкурирующую League of Legends, так и World of Warcraft. При этом успех Dota 2 не сказался на популярности League of Legends — количество игроков в ней не уменьшилось в сравнении с предыдущими периодами. В целом же время, которое игроки провели в двадцати самых популярных PC-играх, выросло на 22% в сравнении с первым кварталом 2012 года и на 8% в сравнении с четвертым кварталом 2012 года.

Отметим, что в последние месяцы Dota 2 показывает очень впечатляющий рост пользовательской базы — если в декабре прошлого года рекорд одновременного онлайна в ней составлял 180 тыс. человек, то на первое марта он вырос более чем в полтора раза и достиг 297 тыс. человек.
пс.
и это в апреле
и это без китая(сейчас вроди с китаем решили вопрос)
лично сам сейчас видел 670 к  одновременного онлайн..

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будет фри ту плей? Тогда игра взлетит, поскольку все казуалы пойдут в неё играть.
Я лично не могу в доту играть, суть игры понятна, сбор шмота понятен, ластхит понятен, но когда я зашел в игру против живых людей, бегал там 9 уровнем против 15-х. Пару тройку раз сыграл и понял, что нужно дрочить её неделями, чтобы научиться нормально играть и понять, что, как и когда правильно делать. На тот момент ВоВ-альтерак был впоряде и как-то дота после пары траев совсем не затягивала, когда была такая альтернатива.
Ну а в доте от близов просто вырежут все негативные для казуалов аспекты. Станет ли кастрированная игра интереснее доты?
определенно - нет!
Станет ли игра проще, за счет чего в неё смогут играть все - да!
Плюс бренд близарда и герои вселенной привлекут игроков.
А вслед за казуалами и хардкорщики придут в игру. Когда некого ногебать - скучно же.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть