WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание  (Прочитано 7981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« : 18 Декабря, 2013, 09:58:12 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)


Всем привет!

Известно, что в последнем бета-патче вероятность выбить легендарные и сетовые предметы была значительно снижена. На форумах поднялась волна недовольства. В ответ появились синие посты от Тревиса Дэя, содержащие очень важную информацию о том, как будут падать редкие и легендарные предметы в Жнеце Душ.

(источник)
Привет, народ!

Давненько меня не было! Закрутился, полируя Жнеца Душ. Хочу рассказать вам о том, что будет происходить с шансом добычи редких предметов. Если вы следите за ситуацией, то знаете, что этот вопрос уже давно занимает наши умы. Как найти баланс, чтобы были довольны все: и те, кто неплохо живет при MF=0%, и те, кому маловато 300%. Ответ - никак! Поэтому мы пытаемся свести роль этого параметра к минимуму.

Поэтому мы не только меняем его влияние на вашу добычу, но и вовсе хотим изгнать его из игры. Когда ваш персонаж силен, вы быстрее убиваете монстров и можете играть на более высоких уровнях сложности. А значит, вы быстрее получаете добычу. Поэтому мы удаляем этот аффикс с предметов, и меняем механизм его работы. Его "эффективность" равна 100% для синих предметов, 30% - для желтых и 10% - для легендарных и сетовых. Таким образом, тот, кто имеет 300% MF найдет всего лишь на 30% процентов больше легендарок чем тот, у кого MF=0%. Это делает топазы в шлемах и предметы типа Nigel Ring не столь обязательными, какими они являются сейчас. :cut:

Надеюсь, я внес ясность в данный вопрос. Когда процесс разработки будет ближе к завершению, я буду чаще делать такие разъяснительные объявления.

Шанс на получение награды все еще настраивается. Для этого и проводится бета-тест. Поэтому текущая ситуация совсем не обязательно попадет в релиз.

Мы знаем, что есть люди, которым нравится magic find и то, как быстро он растет во время одевания персонажа. Но у нас другое мнение. Вы должны получать больше добычи благодаря хорошей экипировке, но не потому, что у вас большой MF, а потому что вы быстрее расправляетесь с ордами монстров.

Насколько адекватно настроена система сейчас, покажет тестирование. Мы знаем, что предыдущие значения были завышены, поэтому снизили их. Возможно, сейчас они слишком низки. Значит, будем повышать. В конечном итоге, мы придем к "правильным" значениям.

Интересная позиция. С одной стороны, в этом есть резоны. С другой - игроки лишаются выбора: наращивать мощность персонажа по максимуму, чтобы убивать больше монстров, или сделать акцент на рост шанса дропа с этих монстров.

А вы как думаете?
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 11:28:34 by beshere »

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #1 : 18 Декабря, 2013, 11:33:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А смысл в МФ сете если ты всё равно не будешь наращивать мощность, ибо всё что будет падать крутое из за этого МФ'а не будет одеваться тупо потому что ты блин в мф ходишь?

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #2 : 18 Декабря, 2013, 11:36:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Щас начнется батхерт на тему, какие Близы убогие и вобще они всё удаляют из игры и делают ее простой.

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #3 : 18 Декабря, 2013, 11:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, правильно ли удалять этот параметр, но вынести его за пределы параметров вещей однозначно необходимо.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #4 : 18 Декабря, 2013, 12:02:11 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Оказуалеле?
No beard, no good.

PeroAlxp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #5 : 18 Декабря, 2013, 13:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны то что МФ понерфят это плохо. Т.к. для одевания персонажа хочется больше МФ, что бы шмотки и лучше и чаще падали.

А с другой стороны, то что его нерфят это хорошо. Т.к. всех немного приравнивают. И тех кто задротит много в игре, как я например. Хлебом не корми, дай мобов попинать и полутать. И тех кто играют не много. Все равно те кто много играет будет лучше (может быть) одет.

А вот я 200 процентов знаю кто будет ныть насчет нерфа МФ, так это те кто шмотки на продажу добывают. Но это тоже все равно, т.к. в аддоне они сказали что эпики будут липнуть к аккаунтуи тем кто был с тобою в пати на момент выпадения предмета.

Получается что можно будет торговать на сайтах и в чате только желтыми вещами. И вот те кто на этом ремесле зарабатывают, вот те будут плакать насчет нерфа, ой как будут плакать.

renegadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетсуми
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #6 : 18 Декабря, 2013, 13:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробегался по птр-у. Разницы по легендаркам с 100 парагоном лайва с МФ(соло) и тут - не заметил, при том, что количество мобов на птр урезано в хлам(привет а3 :D). Я бы даже сказал, что дроп лучше.
Вобщем всё как было, так и останется в принципе - манатки или падают, или нет.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #7 : 18 Декабря, 2013, 13:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До релиза может все еще изменится.

PeroAlxp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #8 : 18 Декабря, 2013, 13:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
количество мобов на птр урезано в хлам(привет а3 :D).

Возрожу данному высказыванию. Тоже пробега на ПТРе с этим новым патчем. Поставил максимальный уровень сложности который был доступен для 60 лвл (мастер вроде), следующий лвл сложности только для 70 написано. Так вот в первом акте количество мобов не изменилось. Так же много было их как и на инферно +1.

renegadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетсуми
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #9 : 18 Декабря, 2013, 14:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
количество мобов на птр урезано в хлам(привет а3 :D).

Возрожу данному высказыванию. Тоже пробега на ПТРе с этим новым патчем. Поставил максимальный уровень сложности который был доступен для 60 лвл (мастер вроде), следующий лвл сложности только для 70 написано. Так вот в первом акте количество мобов не изменилось. Так же много было их как и на инферно +1.
Всё верно, мастер.
Ну я засунулся только в осквернённый лес и на кладбище - там полтора скелета, кажется даже меньше чем при релизе. Элиты примерно так же, но белого треша очень мало. В перещах в лесу раньше были орды штук по 60-70 мобов, сейчас от силы 15-20.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 14:42:19 by renegadson »

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #10 : 18 Декабря, 2013, 17:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард могут снова немного заняться плагиатом.
В ГВ2 этот параметр вынесен со шмоток и распространяется на аккаунт. Наращивается путем разбора шмоток любой степени рарности на молекулы - как следствие, выпадают есенции при применении которых повышается МФ. Еще повышается едой, в виде бонуса за достижение пороговых значений ачив поинтов.
Почему бы не сделать нечто подобное?


CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #11 : 18 Декабря, 2013, 17:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Как найти баланс, чтобы были довольны все: и те, кто неплохо живет при MF=0%, и те, кому маловато 300%. Ответ - никак! Поэтому мы пытаемся свести роль этого параметра к минимуму."(с)

Очередная ступенька на пути к комунизму, все не могут понять что интереснее играть в игры, в которых не все равны, а в которых есть дисбаланс, который создается разным количеством затраченного времени и сил игроков. Если кто то в состоянии увеличивать этот показатель любыми способами, а кому то лень или не хватает мозга, но он считает себя обделенным, то это не повод выпиливать мф из игры.

asika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Diablo 3: "Magic Find" покидает здание
« Ответ #12 : 18 Декабря, 2013, 18:04:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так отличная новость. Слишком уж развитие персонажа сейчас зависит от МФ, если человек не хочет париться и собирать хороший шмот с мф, то он нечего не выбьет, не заработает. А если он хочет иметь топ шмот с мф ему придется потратить не мало денег, а если денег нет. То тот шмот стоящий приемлемо, гораздо слабей шмота без этого стата. По мне так смысл большинства мморпг и рпг в целом, это раскачка и одевание персонажа в лучший шмот увеличивающий его силу. И дико не приятно жертвовать дпсом ради дроп шанса. Поэтому то, что этот стат останется только от парагона. Вполне упростит вариации одевания своего персонажа.

 

закрыть