WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мы построим свою игру с AK47 и зомби  (Прочитано 22954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gek-burlak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киртаст
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Мы построим свою игру с AK47 и зомби
« Ответ #60 : 14 Декабря, 2013, 04:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :o :o :o
D2, D3, SC, WoW, жду когда Близзы займутся танками (самолетами, кораблями), ну или на крайний случай космическими боями в реальном времени по вселенной SC, после этого скажу что видел ВСЁ :)
Но действительно Метелица умеет заинтриговать народ. Об игре еще ни слова, а сколько уже предположений и домыслов :P :P :P

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Мы построим свою игру с AK47 и зомби
« Ответ #61 : 14 Декабря, 2013, 12:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ску-у-учно...
Согласен.
Определимся с терминологией. Что называть хорошей графикой? Много полигонов на пиксель? Тогда... Куда бы послать-то... Куча игрушек с "офигенной" графикой, системными требованиями и говном на экране. (ГВ, между прочим, тоже очень стильная, хоть и с блюром они откровенно перебарщивают)
И всё таки, что же назвать хорошей графикой? При чем тут много полигонов не совсем понятно, но если для вас это основополагающий фактор то печаль тоска. Есть такая серия игр как Homeworld и Homeworld2 лично мне тамошняя "графика" симпатичнее, хотя по суммарному количеству полигонов они проиграют кварталу магов в шторме. Но это имхо, естественно.
А вот не имхо: в нынешних реалиях у вас (у близов точнее) есть огромный селф-баттхёрт подпитываемый игровыми хомяками такого вида: ставим пандаренку и дворфийку\гномиху\ельфийку рядом и начинаем улыбаться. Этим, близзы, тебе мой юный друг и ответили на вопрос "Что называть хорошей графикой?". В предстоящей эксгумации в виде нового "одона" разрабы впопыхах пытаются довести до ума видок персонажей, иначе при новых модельках енвиромента WoD гном будет уж очень уныло выглядеть. Вот и дорисовывают по паре полигонов сиськам гномих + анимацию лица + ещё каких нить "ништяков".

Доставляют воспоминания здешнего планктона о 2004-м и какие игры тогда были... HL2? Тамошняя Аликс даст такую анимацию лица и тела что даже нынешние персонажи вов, чуть более чем, профанская-укатайка от какой нить команды студентов-говнарей, пописывающих свою игру в перерывах меж пьянками. А ведь без малого 10 лет уже.

Текущий движок вов мне напоминает Ундасту, эдакий динозавр обвешанный свистелками и перделками. А на выходе получаем Тухлопуза\Гниломорда.

"Лоуполихалтура" может быть стилем. Если кому-то это неясно - не знаю, о чем говорить с ним. Ибо стиль =/= полигоны. Стиль = умение использовать эти полигоны.
"Лоуполихалтура" не может быть стилем, она может быть показателем собственной ущербности. Нет, я конечно безумно рад вашей нетребовательности и умению в говне найти не переваренную ягодку, но так получается далеко не у каждого, внезапно? Опять же, смотрим на ссз и шторм - две крайности одной сущности. Да все эти трели о общей стилистике игрового мира весьма занятны, но что мешает сделать карту нормалей и запилить годный бамп крыше аука или башенкам в шторме? А так это натягивание разноцветного презика на стальной самотык. Вот и всё умение близзов использовать полигоны. (по крайней мере в вов).

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Мы построим свою игру с AK47 и зомби
« Ответ #62 : 15 Декабря, 2013, 20:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая неконтролируемая мысль что то вроде Warcraft 30k
Врятли конечно, для этого есть старыч, но фантазию все равно будоражит...

 

закрыть