Вы как-то начинаете напирать джентльменским набором аргументов фанбоя, а потом пятитесь назад отмахиваясь датой.
Стиль-дизайн я заметил только в обновленных модельках в вове, до этого как то сложно было назвать лоуполи халтуру стилем. В старике же вообще можно сказать лишь - спасибо гв.
Графика на уровне ? Даже крепкий средняк ? Ну тут только остается пожать плечами и в ужасе убежать...
Ску-у-учно...
На пальцах, лишь один раз, больше не повторяю.
Определимся с терминологией. Что называть хорошей графикой? Много полигонов на пиксель? Тогда... Куда бы послать-то... Куча игрушек с "офигенной" графикой, системными требованиями и говном на экране. (ГВ, между прочим, тоже очень стильная, хоть и с блюром они откровенно перебарщивают)
"Лоуполихалтура" может быть стилем. Если кому-то это неясно - не знаю, о чем говорить с ним. Ибо стиль =/= полигоны. Стиль = умение использовать эти полигоны.
Для примера (тут миллион примеров, из тех, что доступны школоте - УТ2к4. Мало полигонов, но стильно. Там, кстати, действительно мало полигонов даже по тем меркам, специально Эпики зарезали, ради отсутствия тормозов в игре. Для примера можно посмотреть практически любой шутер 5 года - он на том же движке будет).
В старике же вообще можно сказать лишь - спасибо гв.
Цитата вообще непонятная... Что, почему и откуда - знает лишь воспаленный разум автора...
Собственно говря, про воспаленный разум автора я неправильно цитату привел. Вот правильная:
Вы как-то начинаете напирать джентльменским набором аргументов фанбоя, а потом пятитесь назад отмахиваясь датой.
Стиль-дизайн я заметил только в обновленных модельках в вове, до этого как то сложно было назвать лоуполи халтуру стилем. В старике же вообще можно сказать лишь - спасибо гв.
Графика на уровне ? Даже крепкий средняк ? Ну тут только остается пожать плечами и в ужасе убежать...