Вот именно - данные 4 летней давности. И идет постоянное снижение призовых. А все почему? Потому что все меньше народу готово на это смотреть. И так будет с любой игрой. Через 10 лет ее можно выкидывать на помойку. Единственное, что сохраняется - это постоянное просиживание у мониторов и лихорадочное клацание мышкой.
Так может и проводить чемпионаты по тому, кто больше насидит и наклацает? Чем не спорт?
Про снижение есть данные, или просто ради аргумента? Я вот не помню пару лет назад ни в 1 киберспортивной дисциплине милионных призовых, сейчас есть.
Зрителей у киберспорта в целом с каждым кварталом все больше, спасибо в большей доступности стримминга.
По поводу смены игр - вполне закономерный результат, учитывая специфику спорта. С другой стороны, дисциплины (дуэльный фпс, командные фпс, стратегии и т.д.) вполне себе сохраняются.
Последнее предложение это типо агрумент или все же средство эмоциональной окраски своей позиции?