WORLD OF WARCRAFT

Тема: США признали атлетом игрока в Starcraft 2  (Прочитано 52041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #165 : 13 Декабря, 2013, 13:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fair - Тема: США признали атлетом игрока в Starcraft 2 !
Я рад что ты используешь Вики как последнюю инстанцию. На работу тоже по ней устраивался ?

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #166 : 13 Декабря, 2013, 13:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в июле 2006 г. киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения

Придёт новый чинуш в сшп глянет на убожество ск и решит что это не вид спорта. Всех делов. Так что как говорят наши "недоспортсмены" мыслим шире или типа того.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #167 : 13 Декабря, 2013, 13:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fair - Тема: США признали атлетом игрока в Starcraft 2 !
Я рад что ты используешь Вики как последнюю инстанцию. На работу тоже по ней устраивался ?
А по сути претензии есть?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #168 : 13 Декабря, 2013, 13:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто.
Если принимать за спорт зарабатывание бабла, то да, киберспорт это спорт.

А если принимать за спорт развитие организма, банальную зарядку, то киберспорт это полная противоположность спорту. Убийство здоровья, и спортом в общем понимании этого слова его назвать нельзя.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #169 : 13 Декабря, 2013, 13:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно - данные 4 летней давности. И идет постоянное снижение призовых. А все почему? Потому что все меньше народу готово на это смотреть. И так будет с любой игрой. Через 10 лет ее можно выкидывать на помойку. Единственное, что сохраняется - это постоянное просиживание у мониторов и лихорадочное клацание мышкой.
Так может и проводить чемпионаты по тому, кто больше насидит и наклацает? Чем не спорт?

Про снижение есть данные, или просто ради аргумента? Я вот не помню пару лет назад ни в 1 киберспортивной дисциплине милионных призовых, сейчас есть.
Зрителей у киберспорта в целом с каждым кварталом все больше, спасибо в большей доступности стримминга.
По поводу смены игр - вполне закономерный результат, учитывая специфику спорта. С другой стороны, дисциплины (дуэльный фпс, командные фпс, стратегии и т.д.) вполне себе сохраняются.
Последнее предложение это типо агрумент или все же средство эмоциональной окраски своей позиции?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 13:19:29 by gwen »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #170 : 13 Декабря, 2013, 13:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто.
Если принимать за спорт зарабатывание бабла, то да, киберспорт это спорт.

А если принимать за спорт развитие организма, банальную зарядку, то киберспорт это полная противоположность спорту. Убийство здоровья, и спортом в общем понимании этого слова его назвать нельзя.

Киберспортом вполне можно развивать рефлексы, скорость принятия решений и аналитические способности, при этом не нанося никаких значительный повреждений организму. Не надо крайности приводить в качестве аргументации.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #171 : 13 Декабря, 2013, 13:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зрителей у киберспорта в целом с каждым кварталом все больше
О повышении есть данные, или просто ради аргумента? Крупицам как интересно было так и осталось.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #172 : 13 Декабря, 2013, 13:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зрителей у киберспорта в целом с каждым кварталом все больше
О повышении есть данные, или просто ради аргумента? Крупицам как интересно было так и осталось.

Из близкого мне.
Финал 2ого сезона ЛоЛа.2012: 8м+ уникальных зрителей, 1.15м одновременно смотрящих.
Финал 3его сезона ЛоЛа.2013: 32м+ уникальных, 8м+ одновременно смотрящих.

Krivich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: СС
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #173 : 13 Декабря, 2013, 13:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Prize Pool
2013 StarCraft II World Championship Series
$1,600,000 USD are divided among participants for the whole year, with $100,000 USD for each regional Premier League, and $150,000 USD for each season finals.

Jaedong заработал в свои 23 - почти 500к у.е. Пока топ 1.
Crabs have 4 antennae, 6 mouth parts and 10 legs. Fine tactile control is not a weakness.(C) ГлавКрабе

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #174 : 13 Декабря, 2013, 13:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто.
Если принимать за спорт зарабатывание бабла, то да, киберспорт это спорт.

А если принимать за спорт развитие организма, банальную зарядку, то киберспорт это полная противоположность спорту. Убийство здоровья, и спортом в общем понимании этого слова его назвать нельзя.

Киберспортом вполне можно развивать рефлексы, скорость принятия решений и аналитические способности, при этом не нанося никаких значительный повреждений организму. Не надо крайности приводить в качестве аргументации.
Киберспорт развивает рефлексы скорость принятия решений и аналитические способности только в рамках киберспорта. Нигде больше "спортсмену" это не пригождается. Имеются примеры, опровергающие это? Велкам.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #175 : 13 Декабря, 2013, 13:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зрителей у киберспорта в целом с каждым кварталом все больше
О повышении есть данные, или просто ради аргумента? Крупицам как интересно было так и осталось.

Из близкого мне.
Финал 2ого сезона ЛоЛа.2012: 8м+ уникальных зрителей, 1.15м одновременно смотрящих.
Финал 3его сезона ЛоЛа.2013: 32м+ уникальных, 8м+ одновременно смотрящих.
А теперь внимание вопрос. Сколько будет зрителей у ЛоЛа через 50 лет?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #176 : 13 Декабря, 2013, 13:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киберспорт развивает рефлексы скорость принятия решений и аналитические способности только в рамках киберспорта. Нигде больше "спортсмену" это не пригождается. Имеются примеры, опровергающие это? Велкам.

Это позволит легко продолжать карьеру в области киберспорта, но уже на позиции коментатора/аналитика/тренера.
Где в реальной жизни пригождаются умение управлять "бобом"?

А теперь внимание вопрос. Сколько будет зрителей у ЛоЛа через 50 лет?

У ЛоЛа нисколько. Будут у другой МОБА игры. Это в какой-то степени аргумент?

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #177 : 13 Декабря, 2013, 13:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все очень просто.
Если принимать за спорт зарабатывание бабла, то да, киберспорт это спорт.

А если принимать за спорт развитие организма, банальную зарядку, то киберспорт это полная противоположность спорту. Убийство здоровья, и спортом в общем понимании этого слова его назвать нельзя.

Киберспортом вполне можно развивать рефлексы, скорость принятия решений и аналитические способности, при этом не нанося никаких значительный повреждений организму. Не надо крайности приводить в качестве аргументации.
Киберспорт развивает рефлексы скорость принятия решений и аналитические способности только в рамках киберспорта. Нигде больше "спортсмену" это не пригождается. Имеются примеры, опровергающие это? Велкам.
Поиграл в GTA, научился убивать шлюшек и забирать свои деньги.
Чем не пример?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #178 : 13 Декабря, 2013, 13:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл в GTA, научился убивать шлюшек и забирать свои деньги.
Чем не пример?

Расскажите нам побольше о том, как игры делают детей агрессивнее и заставляют их брать оружие. Еще можно до кучи сюда же приплести истории о том, как более либеральные законы в области владения оружием в СГА увеличивают количество преступлений с применением его же.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: США признали атлетом игрока в Starcraft 2
« Ответ #179 : 13 Декабря, 2013, 13:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл в GTA, научился убивать шлюшек и забирать свои деньги.
Чем не пример?

Расскажите нам побольше о том, как игры делают детей агрессивнее и заставляют их брать оружие. Еще можно до кучи сюда же приплести истории о том, как более либеральные законы в области владения оружием в СГА увеличивают количество преступлений с применением его же.
На это мне плевать. Просто я привел один из немногих примеров, когда игра реально помогает в жизни.

 

закрыть