Перевод объемного синего поста, в котором рассказывается о сложности подземелий на 5 человек в Warlords of Draenor.
Мне хотелось бы начать с того, что нам известны просьбы игроков о подземельях высокого уровня сложности.
Как вы знаете, в WoD будут (вновь) введены обычная и героическая сложность для подземелий на 5 человек максимального уровня, что, на мой взгляд, является очень хорошим изменением. Существуют люди, которые играют в WoW очень долгое время, имеют большой опыт и будут удовлетворены лишь контентом высокого уровня сложности, который является «идеальным развлечением» для этого типа игроков.
Также нам известно, что не все могут посещать рейды высокого уровня сложности, из-за больших временных затрат. Жизнь переменчива, и вместо 3-4 часов каждые два дня, некоторые из этих игроков могут играть лишь 1-2 часа, что делает более короткие/маленькие подземелья с «эпохальным» уровнем сложности чрезвычайно привлекательными.
Режим испытаний, вероятно, тоже будет интересен для некоторых таких игроков, но мы понимаем, что люди, обсуждающие героические подземелья времен TBC, не говорят о безумной гонке на время сквозь подземелье. Они имеют в виду планировку, стратегию, контроль, импровизацию, случайные и неожиданные способности существ и боссов. Однако ограничение по времени все еще является важной частью игрового дизайна и позволяет держать игроков в напряжении.

Все это нам известно, и мы делаем все, что в наших силах, чтобы в следующем дополнении предоставить игрокам самый разнообразный контент.
Ваши отзывы могут изменить многое, поэтому продолжайте их оставлять - и мы обязательно узнаем, в чем вы нуждаетесь. Разработчики очень заинтересованы в получении отличных сообщений, которые могут оказать значительное влияние на изменение некоторых приоритетов при разработке WoD.
Как уже говорилось, на данный момент планируется создание подземелий на 5 игроков максимального уровня обычной и героической сложности, а также режима испытаний. Хочется отметить, что героические подземелья WoD будут значительно сложнее, чем аналогичные подземелья MoP. Хотя на самом деле мы и не планируем сделать из них самые сложные героики, когда либо встречавшиеся игрокам, как например Грим Батол или Каменные Недра из Катаклизма и многие героические подземелья из TBC, мы все еще размышляем относительно верного уровня сложности многих вещей в WoD. И именно ваши отзывы помогают нам в поиске идеального баланса для совершенной многоуровневой системы сложности.
Также мы думаем, что сможем немного переработать концепцию Режима испытаний, которая сейчас воспринимается многими игроками как, завязанная лишь на скорости прохождения, хотя, на самом деле, имеет гораздо больший смысл, - «ограничение по времени» не обязательно означает пренебрежение контролем и стратегией. Надеюсь, что мы сможем сделать Режим испытания более привлекательным для опытных игроков, особенно для тех, которые не могут посещать эпохальные рейды, но хотят испытывать подобные сложности в подземельях на 5 человек.
Если у вас есть какие-то конкретные мнения по этому вопросу, мне бы хотелось узнать о том, что было бы для вас «идеальным режимом испытаний», особенно с точки зрения структуры наград и концепции игрового процесса.
Извините, но героики Катаклизма не были по-настоящему сложны для организованных групп.Вы правы, они не были сложны, как, например, Разрушенные залы. Нашей текущей целью является создание героиков WoD, по сложности напоминающих, например, Вершину смерча.
Если честно, мне нравились Каменные недра - было очень весело пройти подземелье, нигде ни разу не ошибившись, и, хотя многие боссы имели довольно непростую механику, это не было слишком сложной задачей. Некоторые боссы, типа Озрука, должны иметь более понятные визуальные подсказки, так как они могут запросто убить игрока с одного удара.
Хороший дизайн должен быть интуитивно понятным. Не очень весело перечитывать журнал подземелья, пытаясь запомнить все особенности любого босса. Гораздо интереснее, приспосабливаться и реагировать на хорошо реализованные действия босса, о которых можно интуитивно догадаться прямо по ходу сражения. Примерно так же, как бы вы стали реагировать на неожиданные вещи, происходящие в реальной жизни.