0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Coldex от 12 Декабря, 2013, 13:53:31Цитата: Steady от 12 Декабря, 2013, 11:43:51Цитата: Coldex от 12 Декабря, 2013, 10:45:32Цитата: Steady от 12 Декабря, 2013, 09:46:28Помимо неисправленных старых визуальных багов и прыгающих юнитов на поле боя, добавились и новые баги, например, локовский имп, а также Герой Штормграда, в дополнение к +1 хп остальным еще и отхиливают побитых на 1хп.это механикаМеханика - это при выходе импа/героя добавить остальным юнитам 1 макс хп, а не "добавить 1 макс хп и еще отхилить на 1 хп".Господи, вы действительно не понимаете какую чушь несете? Если на карте написано дает 1 хп, она и дает 1 хп ни больше, ни меньше. Если я даю вам яблоко, я не увеличиваю возможное количество яблок у вас на 1, я даю вам яблоко. Так же и с хп. (показать/скрыть)Имеем йети 4/5, продамаженный до 4/4. Ставим на поле импа.Нормально работающая механика (до патча): Йети становится 4/5После патча: Йети становится 4/6Где же здесь правильная работа?Цитата: Fallen от 12 Декабря, 2013, 13:58:37Так было всегда. В тултипе не "макс хп" а +1 просто. Если у какого-то юнита лока например было 3 хп, ты его пробил на 2, осталось 1, лок поставил импа, стало 2 хп, если после этого имп умирает - юнит остается с 2-мя хп, т.е. при смерти импа убирается только бонусное хп сверх максимума карты, а не безусловно. Говорю как лок 60 лвл с 600+ игр на нем)Я совсем не об этом же.
Цитата: Steady от 12 Декабря, 2013, 11:43:51Цитата: Coldex от 12 Декабря, 2013, 10:45:32Цитата: Steady от 12 Декабря, 2013, 09:46:28Помимо неисправленных старых визуальных багов и прыгающих юнитов на поле боя, добавились и новые баги, например, локовский имп, а также Герой Штормграда, в дополнение к +1 хп остальным еще и отхиливают побитых на 1хп.это механикаМеханика - это при выходе импа/героя добавить остальным юнитам 1 макс хп, а не "добавить 1 макс хп и еще отхилить на 1 хп".Господи, вы действительно не понимаете какую чушь несете? Если на карте написано дает 1 хп, она и дает 1 хп ни больше, ни меньше. Если я даю вам яблоко, я не увеличиваю возможное количество яблок у вас на 1, я даю вам яблоко. Так же и с хп. (показать/скрыть)
Цитата: Coldex от 12 Декабря, 2013, 10:45:32Цитата: Steady от 12 Декабря, 2013, 09:46:28Помимо неисправленных старых визуальных багов и прыгающих юнитов на поле боя, добавились и новые баги, например, локовский имп, а также Герой Штормграда, в дополнение к +1 хп остальным еще и отхиливают побитых на 1хп.это механикаМеханика - это при выходе импа/героя добавить остальным юнитам 1 макс хп, а не "добавить 1 макс хп и еще отхилить на 1 хп".
Цитата: Steady от 12 Декабря, 2013, 09:46:28Помимо неисправленных старых визуальных багов и прыгающих юнитов на поле боя, добавились и новые баги, например, локовский имп, а также Герой Штормграда, в дополнение к +1 хп остальным еще и отхиливают побитых на 1хп.это механика
Помимо неисправленных старых визуальных багов и прыгающих юнитов на поле боя, добавились и новые баги, например, локовский имп, а также Герой Штормграда, в дополнение к +1 хп остальным еще и отхиливают побитых на 1хп.
Так было всегда. В тултипе не "макс хп" а +1 просто. Если у какого-то юнита лока например было 3 хп, ты его пробил на 2, осталось 1, лок поставил импа, стало 2 хп, если после этого имп умирает - юнит остается с 2-мя хп, т.е. при смерти импа убирается только бонусное хп сверх максимума карты, а не безусловно. Говорю как лок 60 лвл с 600+ игр на нем)
народ , кто сталкивался с багом, Вылетел с арены, клиент отрубился, захожу обратно. горит ключик награды, открываешь и все заного.