WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике гибких рейдов  (Прочитано 39961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #150 : 17 Декабря, 2013, 21:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!

Тёрстон тут как то грозился что то хантом подаказывать. И, признаюсь, первый результат был очень даже ничего - если память не изменяет, 60 к на МелДжараке в 496 - а это аж процентов на 10 больше рачья из лфр.

Но потом как то стух, про обещаный "много - много больше дпс" молчит как партизан и пошел традиционной "дорогой атцов" - быстренько провагонился гр (ну ему скилл позволил это сделать в 496), взял фамильную пуху с гари и еще по мелочам, возможно сейчас нубов за дпс хантами учит.
Дружок, у тебя с памятью как, всё в порядке?

Там, напомню, получилось так, что я, игравший хантом на 90-м 1 (один) день дамагал столько, сколько по-твоему мнению в таком шмоте может надамагать "очень очень рукастый хант". Повторюсь - 1 день, т.е. я даже не средненьким хантом был (да и сейчас не являюсь).
Никакого Мелджарака там не было - это были Зорлок и Гараджал, боссы-манекены для ханта.

Что значит "молчит", я тебя ткнул лицом в то, что ты обделался ещё тогда, зачем мне было после этого писать что-то ещё?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 22:22:33 by Тёрстон »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #151 : 18 Декабря, 2013, 05:56:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!

Тёрстон тут как то грозился что то хантом подаказывать. И, признаюсь, первый результат был очень даже ничего - если память не изменяет, 60 к на МелДжараке в 496 - а это аж процентов на 10 больше рачья из лфр.

Но потом как то стух, про обещаный "много - много больше дпс" молчит как партизан и пошел традиционной "дорогой атцов" - быстренько провагонился гр (ну ему скилл позволил это сделать в 496), взял фамильную пуху с гари и еще по мелочам, возможно сейчас нубов за дпс хантами учит.
Дружок, у тебя с памятью как, всё в порядке?

Там, напомню, получилось так, что я, игравший хантом на 90-м 1 (один) день дамагал столько, сколько по-твоему мнению в таком шмоте может надамагать "очень очень рукастый хант". Повторюсь - 1 день, т.е. я даже не средненьким хантом был (да и сейчас не являюсь).
Никакого Мелджарака там не было - это были Зорлок и Гараджал, боссы-манекены для ханта.

Что значит "молчит", я тебя ткнул лицом в то, что ты обделался ещё тогда, зачем мне было после этого писать что-то ещё?
С памятью у меня все в порядке.
Цифирь, сколько в 496 должны дамагать, я для ОО давал - естественно, для актуального рейда.
Ты вагоном в ОО в 496 шмоте пошел? Пошел.
Дпсом (как обещал - "много - много больше") хвастался? - Нет, язык в зад засунул. Имхо - результат у тебя был как у рачья.


Это мой клуб

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #152 : 18 Декабря, 2013, 07:18:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!

Тёрстон тут как то грозился что то хантом подаказывать. И, признаюсь, первый результат был очень даже ничего - если память не изменяет, 60 к на МелДжараке в 496 - а это аж процентов на 10 больше рачья из лфр.

Но потом как то стух, про обещаный "много - много больше дпс" молчит как партизан и пошел традиционной "дорогой атцов" - быстренько провагонился гр (ну ему скилл позволил это сделать в 496), взял фамильную пуху с гари и еще по мелочам, возможно сейчас нубов за дпс хантами учит.
Дружок, у тебя с памятью как, всё в порядке?

Там, напомню, получилось так, что я, игравший хантом на 90-м 1 (один) день дамагал столько, сколько по-твоему мнению в таком шмоте может надамагать "очень очень рукастый хант". Повторюсь - 1 день, т.е. я даже не средненьким хантом был (да и сейчас не являюсь).
Никакого Мелджарака там не было - это были Зорлок и Гараджал, боссы-манекены для ханта.

Что значит "молчит", я тебя ткнул лицом в то, что ты обделался ещё тогда, зачем мне было после этого писать что-то ещё?
С памятью у меня все в порядке.
Цифирь, сколько в 496 должны дамагать, я для ОО давал - естественно, для актуального рейда.
Ты вагоном в ОО в 496 шмоте пошел? Пошел.
Дпсом (как обещал - "много - много больше") хвастался? - Нет, язык в зад засунул. Имхо - результат у тебя был как у рачья.
Эээ, нет, давай-ка без вранья. Ни о каком ОО там речи не шло, разговор был просто про сферическое "дамажить в босса". Когда говорят про это - то подразумевают босса текущего аддона (т.е. +3 лвла) более-менее близкого к тактике "стой@вливай". Я пошёл в ЛФР на таких боссов-манекенов и показал, что ты жиденько обделался. Когда я потом через неделю пошёл во флекс - я и не думал, что ты почему-то хочешь, чтобы я и оттуда тебе ДПС показывал.
С памятью у тебя не может быть в порядке, ведь ты с чего-то пишешь про Мелджарака (!) - босса, о котором вообще никакой речи не шло и идти не могло, т.к. на нём мерить ДПС глупо.

Ну и ты бы уже определился, то ты пишешь, что я играю хантом на уровне "очень очень рукастый" (что лестно, но никакого отношения к истине не имеет), то вдруг у меня становятся результаты как у рачья. Кстати, сколько это в 496 шмоте - "как у рачья", если по-твоему "нормальный рукастый" игрок в 96 шмоте даёт "50к дпс"? Т.е. в 75 шмоте без чантов, камней, рефорджа, с зелёной пушкой я выдал 50к, а в 496 с камнями, чантами и т.д. - не выдал бы?

У тебя, дружок, не только с памятью, у тебя ещё и с логикой беда.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #153 : 18 Декабря, 2013, 11:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убит Ша. У меня 170+, у него 110. Как и кто он тогда по твоей классификации?
Не пытайся спорить с людьми у которых ilvl вместо мозга и симкрафт вместо Аллаха.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #154 : 18 Декабря, 2013, 11:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убит Ша. У меня 170+, у него 110. Как и кто он тогда по твоей классификации?
Не пытайся спорить с людьми у которых ilvl вместо мозга и симкрафт вместо Аллаха.
действительно ведь 170+ дпса на боссе с аддами и рандом бафом на +15% к всем вторстатам это невероятный показатель для 532 илвла

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #155 : 18 Декабря, 2013, 12:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убит Ша. У меня 170+, у него 110. Как и кто он тогда по твоей классификации?
Не пытайся спорить с людьми у которых ilvl вместо мозга и симкрафт вместо Аллаха.
действительно ведь 170+ дпса на боссе с аддами и рандом бафом на +15% к всем вторстатам это невероятный показатель для 532 илвла
Самое смешное, что у меня в том бою ни одного раза баффов не было :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #156 : 18 Декабря, 2013, 12:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убит Ша. У меня 170+, у него 110. Как и кто он тогда по твоей классификации?
Не пытайся спорить с людьми у которых ilvl вместо мозга и симкрафт вместо Аллаха.
действительно ведь 170+ дпса на боссе с аддами и рандом бафом на +15% к всем вторстатам это невероятный показатель для 532 илвла
Самое смешное, что у меня в том бою ни одного раза баффов не было :)
и ты же конечно скинешь ссылку на логи?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #157 : 18 Декабря, 2013, 12:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логи не пишу, ибо забываю включать запись. Скачал аддон на автовключение - а он работает только в гильдрейде.
Просто почему я знаю, что ни одного баффа - предыдущий бой (вайп) у меня каждый раз бафф висел. А мы договаривались, что когда танков одолеют адды, их зааоешу я. Если не будет бафф висеть, тогда второй лок пойдет. Потому я и знаю точно про наличие баффа на мне.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #158 : 18 Декабря, 2013, 12:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты в крите будешь выдавать больше чем в искусности - лок не для тебя, удали его к чертям
и мне все равно, что ты мне ответишь, просто прекрати в таком случае влезать в разговоры нормальных рейдеров, которые хотя бы пытаются играть, а не "да плевал я, под пивасик покатит и так"
Сразу несколько фактических ошибок.
Первая и основная - не "нормальных ребят", а "тру-задротов". Готовых убивать по 4 часа 5/7.
Второй факт, вытекающий из первого - не "пытаются играть" а "задрачивают до потемнения в глазах", учись уже называть вещи своими именами! А то нормальных игроков вы крабами зовете, а чтобы вас задротами звали - не хотите.
Если игрок старается играть эффективно, пользуясь гайдами, это не значит, что он задрот.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #159 : 18 Декабря, 2013, 13:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да.
Но если человек начинает всех остальных обвинять в криворукости и заявлять, что его способ проведения времени в игре наилучший - тут по-иному не назовёшь.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #160 : 18 Декабря, 2013, 13:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да.
Но если человек начинает всех остальных обвинять в криворукости и заявлять, что его способ проведения времени в игре наилучший - тут по-иному не назовёшь.
Это ты счас про себя?)))

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #161 : 18 Декабря, 2013, 13:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да.
Но если человек начинает всех остальных обвинять в криворукости и заявлять, что его способ проведения времени в игре наилучший - тут по-иному не назовёшь.
Это ты счас про себя?)))
Я-то хоть не лезу с указаниями бросить ХМы и идти к нам во флексы :) И кривить руки :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #162 : 18 Декабря, 2013, 13:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да.
Но если человек начинает всех остальных обвинять в криворукости и заявлять, что его способ проведения времени в игре наилучший - тут по-иному не назовёшь.
а я лезу с указаниями идти в ХМы?
вы что-то путаете, дяденька
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДИ В ХМы
тебе там будут не рады, пока ты так себя ведешь  :facepalm:

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #163 : 18 Декабря, 2013, 13:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да.
Но если человек начинает всех остальных обвинять в криворукости и заявлять, что его способ проведения времени в игре наилучший - тут по-иному не назовёшь.
Это ты счас про себя?)))
Я-то хоть не лезу с указаниями бросить ХМы и идти к нам во флексы :) И кривить руки :)
Угу, зато ты всех обзываешь задротами, притом сам играешь и именно задрачиваешь в разы больше, пример тебе все твои твинки которые ходят во флекс.)) А руки уже как природа распорядилась)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #164 : 18 Декабря, 2013, 13:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да.
Но если человек начинает всех остальных обвинять в криворукости и заявлять, что его способ проведения времени в игре наилучший - тут по-иному не назовёшь.
Это ты счас про себя?)))
Я-то хоть не лезу с указаниями бросить ХМы и идти к нам во флексы :) И кривить руки :)
Угу, зато ты всех обзываешь задротами, притом сам играешь и именно задрачиваешь в разы больше, пример тебе все твои твинки которые ходят во флекс.)) А руки уже как природа распорядилась)
Да сколько у меня там этих твинков-то? Парочка-троечка, и говрить-то не о чем :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть