WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему не стоит отходить от компьютера во время прохождения Ульдуара  (Прочитано 10583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54041



Порой прохождение подземелья или рейда прерывается неотложными важными делами, из-за которых приходится срочно отойти от компьютера, не успев даже закрыть игру или надеясь быстро в нее вернуться. В этих случаях игроки стараются оставлять своих персонажей в безопасных местах, чтобы ничто не угрожало их жизни и прочности экипировки. Однако, иногда кажущиеся спокойными и ничем не угрожающими уголки преподносят неожиданные сюрпризы.:cut:

Пользователь Reddit по имени StatiKLoud поделился небольшой историей со зрелищным финалом. Во время забега в Ульдуар за броней для трансмогрификации ему неожиданно пришлось отойти от компьютера примерно на 20 минут и оставить персонажа в комнате Торима. Когда он вернулся обратно, то обнаружил вокруг своего шамана невероятное полчище существ, которые все это время бесконечно спрыгивали к нему на арену как часть механики начавшегося сражения с боссом. А частота смены кадров из-за этого воинства опустилась до менее чем единицы. Затем игроку пришлось в течение 5 минут расправляться с железными дворфами, пытаясь сделать хоть что-нибудь при безумном "слайд-шоу".

StatiKLoud заснял на видео фрагмент сражения, и выглядит он, пожалуй, как-то по-своему красиво.

Цитировать
Во время забега по Ульдуар я сделал ошибку, отправившись в AFK минут на 20 прямо перед боем с Торимом (думаю, после того, как он спрыгнул на арену). Мне потребовалось примерно 5 минут слайд-шоу, чтобы убить всех этих мелких вредин.
reddit
Заметка для себя: не уходить в AFK прямо перед боем с Торимом

Эта ситуация, кстати, является отличной демонстрацией проблемы, которая появилась после ввода ограничения на количество целей. Без него игроку удалось бы расправиться со всеми существами с одного или пары ударов "Землетрясением", но с ним на зачистку ушло несколько минут. А еще это место можно использовать для тестирования производительности своего компьютера, считая с каким количеством дворфов ему удается совладать.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2021, 20:43:26 by Wishko »

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Очень интересная и полезная новость, спасибо.

colorfix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник, Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Идеи для новых постов на реддите:
"Почему нужно выделять цель перед атакой"
"Зачем лучше стоять к мобу лицом"
"Сколько черепах добралось до воды"

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Вот сидишь и думаешь: то ли первый коммент минусуют за токсичный сарказм, который может быть есть, а может быть его и нет; то ли потому, что оценщикам новость не понравилась.
  Правда же полезная информация. Хотя я бы на месте StatiKLoud'а лучше бы Alt+F4-ырнулся. Пусть лучше эти пять минут с респа придётся бежать, но лучше, чем потом игру/систему чинить, если вдруг что (а при таких фпс-ах оно может).
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2021, 21:39:52 by RelMayer91 »

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  Вот сидишь и думаешь: то ли первый коммент минусуют за токсичный сарказм, который может быть есть, а может быть его и нет; то ли потому, что оценщикам новость не понравилась.
  Правда же полезная информация. Хотя я бы на месте StatiKLoud'а лучше бы Alt+F4-ырнулся. Пусть лучше эти пять минут с респа придётся бежать, но лучше, чем потом игру/систему чинить, если вдруг что (а при таких фпс-ах оно может).
альтф4 не поможет, ты войдёшь в игру и тебя так же будут ковырять мобы

pozitif)))

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
щит молний прожми и иди дальше в афк

 

закрыть