WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются  (Прочитано 18595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Всем привет!

Все больше и больше часов наигрывают бета-тестеры в Жнеце Душ. Они продолжают делиться своими впечатлениями, отвечать на вопросы и делать кое-какие выводы.


Уровни сложности

Во-первых, хочется затронуть тему новой системы сложности в Diablo. Все уже знают, что старые "Normal/NM/Hell/Inferno" и "Сила Монстров" уходят в прошлое. На смену им идут уровни: Normal, Hard, Expert, Master, Torment. Игрок может сам выбрать сложность игры. Чем выше уровень, тем опаснее монстры и жирнее добыча в виде опыта и шанса на выпадение редких предметов.


Если брать Normal за основу, то уровень Hard дает +75% к этим параметрам. Expert дает +100% и удвоенную добычу за задания. Master: +200% и новые легендарные рецепты для персонажей выше 60 уровня. Torment: +300%, начинают падать новые легендарки, а шанс на "старые" увеличивается на 250% На 70 уровне разблокируются несколько уровней Torment. Бонусы от этих уровней сложности игра пока не показывает. :cut:

Прокачка

Если в старой системе мы могли примерно ожидать что персонаж будет прогрессировать по графику 30/50/60 = Нормал/Кошмар/Ад, то как обстоит дело в Жнеце? Я начал качать Крестоносца на сложности Master и оказался всего лишь на 18 уровне в конце первого акта. В конце второго мой персонаж дорос до 32. Раньше здесь ощущался некоторый провал в наборе опыта, поскольку монстры были слабоваты, но теперь эта проблема ушла.

Несколько странным было ощущение, что, если я захочу, то смогу прокачать 70 уровень, не покидая первый акт, просто увеличивая сложность игры.

К концу третьего акта персонаж докачался до 42 левела. Припоминаю, что раньше к этому моменту мой персонаж был всего лишь 35 уровня. В этот момент друзья позвали меня поиграть вместе в Adventure-режиме.

И здесь становится понятным, что новая система сложности отлично подходит к новым режимам игры. Можно спокойно отвлечься от прохождения стори-режима, затем вернуться и отрегулировать сложность прохождения под новые возможности персонажа.

Опыт парагона

Главный вопрос, который волнует общественность - стоит ли качать парагоны до выхода Жнеца Душ? Я бы ответил на этот вопрос положительно. Более того, вещи, которые вы выбиваете сейчас, станут бесполезными. А вот опыт парагона пригодится. Безусловно, играя в Жнеце на уровне Tormnet 5, вы будете набирать опыт парагона гораздо быстрее. Но, до этого вам еще предстоит дорасти. И в этом процессе лишний парагон не помешает.



Например, 70 уровень парагона моего персонажа сконвертировался в новых 150 уровней парагона. Много это или мало? Прокачка с 60 до 70 уровня заняла пять часов, плюс столько же я провел в режиме приключений. И это дало мне всего треть от одного уровня нового парагона. По моим ощущениям, в классике опыт набирался быстрее. Похоже, поначалу качать новые парагоны в Жнеце Душ придется весьма медленно.

В конечном итоге, гриндить парагон сейчас, или сделать перерыв до выхода дополнения - решать вам.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 10:52:24 by beshere »

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #1 : 03 Декабря, 2013, 10:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Torment: +300%, начинают падать новые легендарки.
Новые легендарки будут падать только на этом режиме ?

Забастовка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Забастовка
    • Класс: Хант
    • Сервер: ТШ
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #2 : 03 Декабря, 2013, 10:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Например, 70 уровень парагона моего персонажа сконвертировался в новых 150 уровней парагона."-я считал что опыт просто ссумируют,а тут я как понял еще и курс есть?

animalne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #3 : 03 Декабря, 2013, 10:40:22 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Главный вопрос, который волнует общественность - стоит ли сейчас качать парагоны, или надо ждать выхода дополнения? Я бы ответил на этот вопрос положительно.

 - это красное или зеленое?
 - да!

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2013, 10:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главный вопрос, который волнует общественность - стоит ли сейчас качать парагоны, или надо ждать выхода дополнения? Я бы ответил на этот вопрос положительно.

 - это красное или зеленое?
 - да!

Да уж завернул спозаранку :) Исправил на что-то более осмысленное.

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #5 : 03 Декабря, 2013, 11:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я пожалуй докачаю колдуна до 60го, единственный класс, которым ни разу не играл

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2013, 11:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вот вар 98 парагон сейчас , хант 17 где то
это сколько будет новых парагонов после аддона? приблизительно?

Кэндзо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капспаувер
    • Класс: дк
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #7 : 03 Декабря, 2013, 11:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуваки, а кем можно не особо напряжно поиграть в соло и при этом не пользоваться ауком?

Marigosteam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Pornstar by day, warrior by night.
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2013, 11:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуваки, а кем можно не особо напряжно поиграть в соло и при этом не пользоваться ауком?

Любым классом.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #9 : 03 Декабря, 2013, 11:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуваки, а кем можно не особо напряжно поиграть в соло и при этом не пользоваться ауком?

Скорее монком из-за лечения, но этот критерий несущественен. И в Жнеце не будет аука.

Я начал качать Крестоносца на сложности Master

Это так для крестоносца или для старых классов тоже можно с любой сложности начинать, не проходя обязательно все предыдущие?

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #10 : 03 Декабря, 2013, 11:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вот вар 98 парагон сейчас , хант 17 где то
это сколько будет новых парагонов после аддона? приблизительно?

114

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #11 : 03 Декабря, 2013, 12:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это так для крестоносца или для старых классов тоже можно с любой сложности начинать, не проходя обязательно все предыдущие?

В прошлых "обзорах" (да и в этом тоже) не раз писалось, что сложность выбирает сам игрок вне зависимости от пройденных, ранее, сложностей.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #12 : 03 Декабря, 2013, 12:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это так для крестоносца или для старых классов тоже можно с любой сложности начинать, не проходя обязательно все предыдущие?

Конечно любым классом.
По факту можно до 70го прокачаться вообще в 1 локации, так как уровень мобов будет теперь всегда равен твоему текущему.

Так что можно рестартовать игру хоть каждые 5 минут и наслаждаться "Я еще никогда не видел, чтобы кто-нибудь так сражался" ВЕЧНО!  ;D

PeroAlxp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #13 : 03 Декабря, 2013, 12:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец таки дождался новой информации по Д3. Но как обычно самый интересный вопрос не был раскрыт, касаемо опыта в группе. Если собирается группа разных уровней 10 32 50 и 70й уровни. То какого лвл будут монстры на карте для такой группы? Уровня самого слабого, 10лвл? Уровня 70, самого сильного? Или нечто среднее? И сколько опыта будут давать за монстра в такой группе.

Этот вопрос очень важен. Т.к. близам не выгодно будет если мобы станут 70лвл, т.к. опыта будет идти много и персонаж 10лвл в группе быстро прокачается. Если мобы буду 10 лвл, то 70му персонажу будет на выгодно бегать, т.к. опыта будет кот наплакал и валится всякий треш ненужный с мобов. 

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: Жнец Душ - впечатления продолжаются
« Ответ #14 : 03 Декабря, 2013, 12:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец таки дождался новой информации по Д3. Но как обычно самый интересный вопрос не был раскрыт, касаемо опыта в группе. Если собирается группа разных уровней 10 32 50 и 70й уровни. То какого лвл будут монстры на карте для такой группы? Уровня самого слабого, 10лвл? Уровня 70, самого сильного? Или нечто среднее? И сколько опыта будут давать за монстра в такой группе.

Этот вопрос очень важен. Т.к. близам не выгодно будет если мобы станут 70лвл, т.к. опыта будет идти много и персонаж 10лвл в группе быстро прокачается. Если мобы буду 10 лвл, то 70му персонажу будет на выгодно бегать, т.к. опыта будет кот наплакал и валится всякий треш ненужный с мобов.
Если бы я был разработчиком я бы сделал ограничение на уровень игроков в группе. Скажем -+5 от человека, который ее создает. Это решило бы подобные проблемы на корню.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть