WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 119868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #90 : 29 Ноября, 2013, 14:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в них конкретно, а в том, что сейчас людям не нужны игры с обязательствами (в принципе, как и жизнь с обязательствами). Сейчас людям проще общаться время от времени, уделяя больше времени себе, а не гильдии/семье/друзьям, как можно меньше напрягаться, стараться, брать на себя обязательства и т.д. Эта тенденция жизни вообще, а не только ВоВ.
У таких людей типично нет денег и системности. Толку от такого человека если он уйдёт через 2 месяца потому что надоело?

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #91 : 29 Ноября, 2013, 14:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что мешает желающим социализации ходить не в лфр, а найти гильдию или статик?
У них и спросите, можете даже провести опрос. Все вокруг плачутся на социализацию но сами общаться не хотят, удивительно. Тому возможно должны быть причины, но существование причинно-следственной связи на НК упорно не признается.
В мое время вот к моменту апа лвл-капа у всех уже был длинный список друзей с кем можно куда-то сходить, к кому можно попроситься в гильдию и т.д., потому что в процессе прокачки была масса ситуаций застсавляющих искать себе друзей. Сейчас все соло докачиваются до 90го, в одиночку же ходят в лфр и потом жалуются что не могут найти себе статик по интересам, удивительно...

А причина одна - им самим это не надо, нет желания, им и так хорошо. Для желающих социализации есть статики, гильдии, просто чаты. Но кому-то это надо, а кому-то нет.

И раньше качались соло, кроме групповых квестов, но и там не на долго общение растягивалось. И сейчас кто-то качается соло, но находит себе и друзей-знакомых, и статики, и гильдии. Так почему у одних есть возможности, а у других вдруг нет?

Ещё раз повторю, что проблема не в игре, а в людях и только в них. Сейчас люди в 20 лет считают себя  взрослыми, самостоятельными, им никто не указ, но при этом полагают, что их обязаны содержать родители. Так что, в этом мир виноват или само общество?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 14:12:34 by Uzver »

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #92 : 29 Ноября, 2013, 14:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в них конкретно, а в том, что сейчас людям не нужны игры с обязательствами (в принципе, как и жизнь с обязательствами). Сейчас людям проще общаться время от времени, уделяя больше времени себе, а не гильдии/семье/друзьям, как можно меньше напрягаться, стараться, брать на себя обязательства и т.д. Эта тенденция жизни вообще, а не только ВоВ.
У таких людей типично нет денег и системности. Толку от такого человека если он уйдёт через 2 месяца потому что надоело?

Только ты никогда не узнаешь когда человек уйдёт. Любой человек.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #93 : 29 Ноября, 2013, 14:11:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему меня пока не особо радует анонсированное дополнение:
1) Я не люблю тематику БК. Абсолютно. Категорически не выношу. Самые убогие квесты в Хранителе Мудрости (может быть в актуале было безумно весело бить эти самые апекситовые осколки, но я тех времен не застала) и гнетущая атмосфера пыльной унылой планетки. И не надо в меня тыкать Награндами, мне по душе больше заснеженные локации (нет, я не с Лича играю, а с Каты), чем пасторальные.

Там будет громаднейшая заснеженная лока. "Пыльных" лок не будет.

Цитировать
2) Гарнизоны. Я не понимаю ажиотажа вокруг них. Это же типичная браузерная стратежка, где отправляешь своих викингов штурмовать крепость и можешь почитать минут 30 что-нибудь в соседней вкладке. УГ.

Так никто не обязывает строить гарнизоны. Хочешь строй, хочешь - не строй.

Цитировать
) Мне нравились дейлики и мне хочется чтобы хотя бы какие-нибудь необязательные всё-таки были. Для прокачки репутации с какой-нибудь фановой фракцией, типа рыболовов. Вневременной остров меня разочаровал, после достижения превознесения с императором я туда хожу исключительно для фарма Окровавленных монет. Больше там реально нечего делать, разве что задрачивать ачивку [А сумка могла быть и побольше]. Если хайлвл контент в ВоД будет представлять собой беготню между рарниками да поиск сундуков - это будет провал.

Фракции новые будут. Репа - будет. И квесты будут. Но так же будет рандомный спаун рарников, сундуков, квестов и тд. И это круто.

Цитировать
5) Мне не нравится то, что сделают со шмотом. Вся эта просто кожа, кольчуга, латы, ткань на все спеки.

Какую то несуразную глупость написал. Глупейшею глупость.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 14:18:23 by Werpol »

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #94 : 29 Ноября, 2013, 14:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты понимаешь в чем дело! Их же сами условия игры должны вынуждать социализироваться!
Чтобы иначе играть было невозможно! Человек, он ведь создание слабовольное, аморфное и совершенно не приспособленное для волевых решений. Его дело - платить денюжку за равзлечения, а те, кто его развлекает - вот они собственно и должны его за ручку водить всюду, вкусной нямкой кормить и рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо.

В ВоДе обещали бафф - если ты встал в очередь в инст с заранее сформированной группой, то за каждого человека ты получить доп доблесть. Такой мотивации люди хотят? помоиму это просто поводы повайнить и попросить халявы. Потому что, если будет такой бафф люди будут писать - "я хочу играть сам и хочу получать столько же а то и больше если я с рандомами, ХАЛЯВЫ МНЕ!"

А еще есть гибкий рейдинг - близы почти убрали рамки для заведения новых друзей-рейдеров.

Надеюсь их новый аналог oQ тоже не подкачает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #95 : 29 Ноября, 2013, 14:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле как игрок с 8 летним стажем, после анонса на Близзконе я был в ступоре. Я безуспешно пытался найти аргументы в пользу покупки ВоД, но так и не нашел. Даже пытался получить "совет" у согильдийцев, которые были в восторге от анонса,  но их аргументы совпадали с моими и я видел в них минус, в то время как остальные видят в этом плюс.
Сейчас постараюсь объясниться:
Когда заанонсили БК - тут слов нет, первый аддон, альянсу становится доступны шаманы, Иллидан, Кельтас, Вайши... Омг омг я хочу!
После анонса ВотЛК - ДК, Лич, Нортренд, Малигос... Омг омг я хочу!
После анонса Каты - Вау, переделали весь старый мир, воргены, гоблины... Воу, Воу, заверните две!
После анонса Панд - панды няшки, новая история, к тому же уже во время беты проговорились, что ласт рейд будет в Огри. Супер, чего уж там.
После анонса ВоД - эм...Бредовый сюжет, где зеленые орки встречаются с незелеными, а по улице ходит Гулдан, череп которого я держу в руке? ВТФ здесь происходит????? Окок, бредовый сюжет можно пережить и не читать не смотреть. Но, что кроме ферма с ботами, может предложить ВоД?

Остается надежда на фишки которые еще не показали, иначе впервые за 8 лет я не куплю аддон вова и переметнусь в стан хейтеров :/

Нечего даже добавить. Все верно сказано, за исключением того, что я играю с середины ВотЛК. Ни разу у меня не возникала мысль "что это за х**ня?!" кроме последнего анонса.
Добро пожаловать в клуб. Вам обоим ;D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #96 : 29 Ноября, 2013, 14:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты понимаешь в чем дело! Их же сами условия игры должны вынуждать социализироваться!
Чтобы иначе играть было невозможно! Человек, он ведь создание слабовольное, аморфное и совершенно не приспособленное для волевых решений. Его дело - платить денюжку за равзлечения, а те, кто его развлекает - вот они собственно и должны его за ручку водить всюду, вкусной нямкой кормить и рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо.

Это вопрос эффективности. Если самое эффективное решение - играть соло, значит надо играть соло. Если самое эффективное решение - брать новичков и таскать их, значит надо брать новичков и таскать их. А что будет самым эффективным определяют разработчики. И в их выгоде сдвигать ко второму варианту.
Только ты никогда не узнаешь когда человек уйдёт. Любой человек.

Это отлично предсказывается в больших масштабах через data mining. http://dtf.ru/articles/read.php?id=70412

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #97 : 29 Ноября, 2013, 14:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Только ты никогда не узнаешь когда человек уйдёт. Любой человек.

Это отлично предсказывается в больших масштабах через data mining. http://dtf.ru/articles/read.php?id=70412


Нет, не предсказывается. Я без единого перерыва играл с 2005 года, но летом этого года я неожиданно для ГМа сказал, что перестаю ходить в рейды по нескольким причинам.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #98 : 29 Ноября, 2013, 14:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Только ты никогда не узнаешь когда человек уйдёт. Любой человек.

Это отлично предсказывается в больших масштабах через data mining. http://dtf.ru/articles/read.php?id=70412


Нет, не предсказывается. Я без единого перерыва играл с 2005 года, но летом этого года я неожиданно для ГМа сказал, что перестаю ходить в рейды по нескольким причинам.

Статистическая инфа собирается на основе поведения группы людей, а не одного индивидуума. Если чувака сбивает машина насмерть и он после этого перестает ходить в рейды - это дело житейское и никак не показатель для статистики.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #99 : 29 Ноября, 2013, 14:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не предсказывается. Я без единого перерыва играл с 2005 года, но летом этого года я неожиданно для ГМа сказал, что перестаю ходить в рейды по нескольким причинам.
Люди которые на ММО зарабатывают деньги на хлеб, икру и айпады, могут предсказать уход человека из ММО-игры с 95% вероятностью. Они понимают что делают иначе бы настраивали 1С.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #100 : 29 Ноября, 2013, 14:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не предсказывается. Я без единого перерыва играл с 2005 года, но летом этого года я неожиданно для ГМа сказал, что перестаю ходить в рейды по нескольким причинам.
Люди которые на ММО зарабатывают деньги на хлеб, игру и айпады, могут предсказать уход человека из ММО-игры с 95% вероятностью. Они понимают что делают иначе бы настраивали 1С.
То чувство, когда ты настраиваешь 1С. ---> :'(

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #101 : 29 Ноября, 2013, 14:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орки и все что с ними связанно - суть Варкрафта. Все злодеи и герои которые "вроде как убиты" - легенды Варкрафта. Любому фанату будет интересно на них посмотреть.

любому фанату должно быть понятно, что тамошняя орда - это всего лишь орки, которые на тот момент абсолютно ничем не прославились, что знаменитые в нашем мире орки (Гулдан, Хеллскрим и т.д.), в том - всего лишь орк со знакомым Именем и не более. Они не  заключали союза с демонами, не пили кровь, не открывали портал в Азерот, не рубились с людьми за земли ни в первой ни во второй войнах, потому что этих войн НЕ БЫЛО. Они НИЧЕГО не сделали в той реальности куда нас пихают. С тем же успехом можешь в музей сходить и на статуи посмотреть - у них история и то богаче чем у ноунейм орков к которым нас засылают.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #102 : 29 Ноября, 2013, 14:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли, к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
Да затем, что тольку от неё чуть меньше, чем zero. В такой "гениальной" системе, где все просчеты совершаются в 2 клика, вообще надобности не вижу. Она только мешает.
Возможно для казуала который раз в жизни собирает кап мастерства и меткости толку от неё чуть меньше чем ноль. А для многих игроков это основное что они делают со своим персонажем это перековка под разные ротации,делая своего персонажа уникальным , разнообразным в игровом плане,уникальным.

Наведу тебе пример у монаха танка в этот ноль влазит , ротация перековки рекомендуемая для 10-ки , ротация перековки для 25-ки , ротация для перековки 25 нормал , ротация рекомендуемая для перековки 25 хм , ротация для перековки под челендж , ротация для перековки новичку с определённым рекомендуемым значением скорости , ротация перековки в пвп... да под некоторых боссов в ПГ я перековывался что бы улучшить выживаемость зависимости от ситуации.

А ты мне тут раз два и всё на ноль умножил.Не много ли ты на себя взял делать такие выводы?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 14:52:40 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #103 : 29 Ноября, 2013, 14:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поддержу Зазу. Для того. чтобы игроки не уходили из игры - их что-то должно в ней держать, а самый эффективные метод, это создание больших социальных связей со сложно иерархией. В таких случая человек сам не хочет уходить, потому что он чувствует себя часть некоего большого механизма и ощущает свою надобность. Есть, конечно индивиды. которым плевать на общество - но, как и говорит Заза, такие долго в игре не задерживаются. Как и в жизни.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #104 : 29 Ноября, 2013, 14:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орки и все что с ними связанно - суть Варкрафта. Все злодеи и герои которые "вроде как убиты" - легенды Варкрафта. Любому фанату будет интересно на них посмотреть.

любому фанату должно быть понятно, что тамошняя орда - это всего лишь орки, которые на тот момент абсолютно ничем не прославились, что знаменитые в нашем мире орки (Гулдан, Хеллскрим и т.д.), в том - всего лишь орк со знакомым Именем и не более. Они не  заключали союза с демонами, не пили кровь, не открывали портал в Азерот, не рубились с людьми за земли ни в первой ни во второй войнах, потому что этих войн НЕ БЫЛО. Они НИЧЕГО не сделали в той реальности куда нас пихают. С тем же успехом можешь в музей сходить и на статуи посмотреть - у них история и то богаче чем у ноунейм орков к которым нас засылают.
Любой фанат понимает, кто эти орки и что они сделали или сделали бы.  Даже если Гром ничего не пил с рук демонов, он остается охрененным дядькой, которого очень приятно увидеть. (Если бы мне в одной из реальностей Путин доставил пиццу я бы удивился, а для того Путина, это было бы обычным делом.)  Новый аддон - для фанатов старого мира Варкрафта. Для все остальных, там все разжуют и расскажут.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 14:32:54 by Werpol »

 

закрыть