WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 119802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #75 : 29 Ноября, 2013, 13:42:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Ничего не мешает, но ца аудитория лфр так и продолжает вариться в собственном соку, не вовлекаясь в нормальный рейдинг, что есть плохо, потому что нормальных кадров неоткуда брать.

Проблема не в них конкретно, а в том, что сейчас людям не нужны игры с обязательствами (в принципе, как и жизнь с обязательствами). Сейчас людям проще общаться время от времени, уделяя больше времени себе, а не гильдии/семье/друзьям, как можно меньше напрягаться, стараться, брать на себя обязательства и т.д. Эта тенденция жизни вообще, а не только ВоВ.

crabick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пельмень
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #76 : 29 Ноября, 2013, 13:43:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли, к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
Да затем, что тольку от неё чуть меньше, чем zero. В такой "гениальной" системе, где все просчеты совершаются в 2 клика, вообще надобности не вижу. Она только мешает.

Система перековки хороша, когда тебе падает вещь не с теми статами, что тебе нужны. Хорошо если в рейде еще кому-то её надо, а если нет? Сейчас берёшь, рефоржишь и становится более-менее, капы можно подогнать и т.д. Я вообще за рефорж 100% стата, чтобы из любого гамна можно было конфетку сделать.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #77 : 29 Ноября, 2013, 13:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чтобы из любого гамна можно было конфетку сделать.
В этом случае народ оденется за месяц и пойдет играть в другие игры. А если усложнить процесс одевания - народ будет плакать, но все же продолжит ходить в рейды.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #78 : 29 Ноября, 2013, 13:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система перековки хороша, когда тебе падает вещь не с теми статами, что тебе нужны. Хорошо если в рейде еще кому-то её надо, а если нет? Сейчас берёшь, рефоржишь и становится более-менее, капы можно подогнать и т.д. Я вообще за рефорж 100% стата, чтобы из любого гамна можно было конфетку сделать.
Капов не будет.

Из гамна конфетку делать не надо, это не интересно. Интерес в разнообразии и стремлении к идеалу. А когда ты можешь идеал сделать парой кликов, то весь интерес пропадает.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #79 : 29 Ноября, 2013, 13:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли, к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
Да затем, что тольку от неё чуть меньше, чем zero. В такой "гениальной" системе, где все просчеты совершаются в 2 клика, вообще надобности не вижу. Она только мешает.
чем она мешает? :facepalm:
когда аркану не прокает на кольца с тока и клаксей есть вариант взять кольца с защитников и галакраса и сковать менее полезный вторстат в искусность. в вод такую возможность заберут. вы же не считаете что в вод все вторстаты будут равны между собой?

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #80 : 29 Ноября, 2013, 13:49:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
только что побитый нами Гаррош убегает в альтернативное прошлое, а затем возвращается обратно. А мы в ответ участвуем в экспедиции в альтернативный Дренор, полный орков, дренеев и злодеев, которые, вроде как, уже убиты и похоронены много лет назад. Не все в игре являются фанатами орков и их родины. :cut:
Только что побитый (униженный) Иллидан/Смертокрыл/Кельтас/Кельтузед/Король-лич делает merely a setback и мы снова его бьем через n лет.

Цитировать
не всем надоели дейлики, которые заполонили игру на запуске Пандарии. Вы могли делать их, ожидая РТ, очереди в LFR и на БГ. Или не делать. Можно было выбрать любую фракцию для прокачки репутации на сегодня.
Шедевр. Как знаменитая цитата про WoW
 Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.

Цитировать
Метцен умудрился назвать все это мероприятие "мальчишником" в контексте отношений Тралла и Аггры. Аггро-радиус такого высказывания на западе - велик.
Ждем, когда обидят негров и геев. А потом окажется, что Джайна и Верееса - лесбиянки, одну из них убьют, и фанатки начнут вопить, что это потому, что Близзард против нетрадиционных отношений.

Цитировать
Некоторые разочарованы объемом предполагаемого группового PvE контента. Получается всего семь подземелий на 10 уровней. Это меньше, чем в Пандарии или в Пылающем Легионе.
Те же самые люди, которые вопили о том, что смысла в героики ходить нет и они им скучны, челленджа никакого?

Цитировать
Что им делать, когда они дойдут до героической сложности? Набирать еще десять человек? А если им этого не хочется?
Не играть не судьба? Может, они раки, если не могут набрать 20, или казуалы, если не хотят?
А как раньше рейдили, в любимые 25-ки и 40-ки?

Цитировать
Фарм в одиночку, чтобы в итоге получить точь-в-точь такое же, что у всех остальных игроков. Игроки давно просят свои дома или гильд-холлы, а им дают совсем другое.
Не фармите? Зачем вам вообще смотреть на других игроков?
Когда уже такие люди вырастут из подгузников и начнут делать то, что им хочется и нравится, вне зависимости от мнения окружающих и того, чем эти окружающие обладают?

Цитировать
Альтоводы и любители изучать игровые механики в этот раз остаются в полном пролете. Нет новых рас, нет новых классов.
Нет баланса - ко-ко-ко. ПвП ни о чем - ко-ко-ко. Демон-хантеры оп - ко-ко-ко.
Расовые абилки оп - ну вы поняли...

Цитировать
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
Серьезные игроки - ну вы поняли. Те, которые дрочат гайды и сливают голду в попытке достичь дзен. Сводя игру к цифрам и сиреневым пикселям.

***

По теме - не нравится только то, что весь аддон опять же будет сконцентрирован на орках. Ей богу, эти "заг-заги" задолбали, слишком много чести этим обезьянам. Никогда не был расистом, но всему есть предел, у нас World of Warcraft, а не World of Trollcraft, и даже не World of Orcraft.
Если больше внимания уделят дренеям наконец, тогда я искренне счастлив буду и возьму свои слова обратно.  :)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #81 : 29 Ноября, 2013, 13:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон ещё не вышел, а он уже не торт, а Панды лучше были.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #82 : 29 Ноября, 2013, 13:54:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну... Первое, что я подумал, когда утром в субботу проснулся и посмотрел трэйлер аддона - это что за хрень? Я понимаю, что Близзард хотят вернуть Ванилла/БК олдфагов уже который аддон подряд... Но... Я сам начал играть в Классике... Но может дело в том, что я не особо увлекался серией Варкрафт, а может я просто не фанат ЛОРа - но я, блин, вообще не знаю, о чем идет речь... Если смысл Катаклизма и Панд я понимал очень хорошо, то тут у меня лично перед глазами появилась только одна ассоциация - убогие Ванилла/БК квесты, которые я всю жизь скипал, типа тех, которые в блэйдэдж маунтинс (сто лет там не был - даж не знаю, как по русски будет)... И опыт мне подсказывает, что большинство игроков испытывают к этому аддону примерно те же чувства - он как то ниачем... Ну забудем о кривой истории - нам ведь на нее все равно плевать... Главное то что... Предыдущие ошибки почти что не исправляются... А даже наоборот - все становится только еще хуже... Это типа быстрый промежуточный аддон? Хм... Про Кату и МОП все тоже так думали... Все минусы перечислять чето влом... Мб как нибудь завтра... Сейчас не в настроении...
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 14:05:31 by AVPaul »


Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #83 : 29 Ноября, 2013, 13:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Анонс нового дополнения со времен объявления Пандарии делит игроков на два лагеря - "тру" и "не тру".
Лагеря то два. Но названия не правильные. 1 лагерь - тех кто будет играть и кому нравиться аддон. 2 лагерь - глупышки вайнеры на которых не нужно обращать внимания.

Цитировать
И опыт мне подсказывает, что большинство игроков испытывают к этому аддону примерно те же чувства - он как то ниачем...
Обманывают тебя чувства твои.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 13:56:42 by Werpol »

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #84 : 29 Ноября, 2013, 13:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон ещё не вышел, а он уже не торт, а Панды лучше были.


Это Норма.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #85 : 29 Ноября, 2013, 13:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... Первое, что я подумал, когда утром в субботу проснулся и посмотрел трэйлер аддона - это что за хрень? Я понимаю, что Близзард хотят вернуть Ванилла/БК олдфагов уже который аддон подряд... Но... Я сам начал играть в Классике... Но может дело в том, что я не особо увлекался серией Варкрафт, а может я просто не фанат ЛОРа - но я, блин, вообще не знаю, о чем идет речь... Если смысл Катаклизма и Панд я понимал очень хорошо, то тут у меня лично перед глазами появилась только одна ассоциация - убогие Ванилла/БК квесты, типа тех, которые в блэйдэдж маунтинс (сто лет там не был - даж не знаю, как по русски будет)... И опыт мне подсказывает, что большинство игроков испытывают к этому аддону примерно те же чувства - он как то ниачем... Ну забудем о кривой истории - нам ведь на нее все равно плевать... Главное то что... Предыдущие ошибки почти что не исправляются... А даже наоборот - все становится только еще хуже... Это типа быстрый промежуточный аддон? Хм... Про Кату и МОП все тоже так думали...
Цензура вырежет то что я подумал прочитав ваш пост.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #86 : 29 Ноября, 2013, 13:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что мешает желающим социализации ходить не в лфр, а найти гильдию или статик?
У них и спросите, можете даже провести опрос. Все вокруг плачутся на социализацию но сами общаться не хотят, удивительно. Тому возможно должны быть причины, но существование причинно-следственной связи на НК упорно не признается.
В мое время вот к моменту апа лвл-капа у всех уже был длинный список друзей с кем можно куда-то сходить, к кому можно попроситься в гильдию и т.д., потому что в процессе прокачки была масса ситуаций застсавляющих искать себе друзей. Сейчас все соло докачиваются до 90го, в одиночку же ходят в лфр и потом жалуются что не могут найти себе статик по интересам, удивительно...
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 14:02:18 by Myango »

Acer050

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zorkhash
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Argent Dawn RP
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #87 : 29 Ноября, 2013, 14:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле как игрок с 8 летним стажем, после анонса на Близзконе я был в ступоре. Я безуспешно пытался найти аргументы в пользу покупки ВоД, но так и не нашел. Даже пытался получить "совет" у согильдийцев, которые были в восторге от анонса,  но их аргументы совпадали с моими и я видел в них минус, в то время как остальные видят в этом плюс.
Сейчас постараюсь объясниться:
Когда заанонсили БК - тут слов нет, первый аддон, альянсу становится доступны шаманы, Иллидан, Кельтас, Вайши... Омг омг я хочу!
После анонса ВотЛК - ДК, Лич, Нортренд, Малигос... Омг омг я хочу!
После анонса Каты - Вау, переделали весь старый мир, воргены, гоблины... Воу, Воу, заверните две!
После анонса Панд - панды няшки, новая история, к тому же уже во время беты проговорились, что ласт рейд будет в Огри. Супер, чего уж там.
После анонса ВоД - эм...Бредовый сюжет, где зеленые орки встречаются с незелеными, а по улице ходит Гулдан, череп которого я держу в руке? ВТФ здесь происходит????? Окок, бредовый сюжет можно пережить и не читать не смотреть. Но, что кроме ферма с ботами, может предложить ВоД?

Остается надежда на фишки которые еще не показали, иначе впервые за 8 лет я не куплю аддон вова и переметнусь в стан хейтеров :/

Нечего даже добавить. Все верно сказано, за исключением того, что я играю с середины ВотЛК. Ни разу у меня не возникала мысль "что это за х**ня?!" кроме последнего анонса.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #88 : 29 Ноября, 2013, 14:05:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И что мешает желающим социализации ходить не в лфр, а найти гильдию или статик?
У них и спросите, можете даже провести опрос. Все вокруг плачутся на социализацию но сами общаться не хотят, удивительно. Тому возможно должны быть причины, но существование причинно-следственной связи на НК упорно не признается.
В мое время вот к моменту апа лвл-капа у всех уже был длинный список друзей с кем можно куда-то сходить, к кому можно попроситься в гильдию и т.д., потому что в процессе прокачки была масса ситуаций застсавляющих искать себе друзей. Сейчас все соло докачиваются до 90го, в одиночку же ходят в лфр и потом жалуются что не могут найти себе статик по интересам, удивительно...

Ну ты понимаешь в чем дело! Их же сами условия игры должны вынуждать социализироваться!
Чтобы иначе играть было невозможно! Человек, он ведь создание слабовольное, аморфное и совершенно не приспособленное для волевых решений. Его дело - платить денюжку за равзлечения, а те, кто его развлекает - вот они собственно и должны его за ручку водить всюду, вкусной нямкой кормить и рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо.

Это вообще, на минутку, идея-фикс современного поколения - что им все должны, что у них есть права.
Идеальный вариант - когда еда сама себя подает на блюдечке с золотой каемочкой.
Прогрессивные изменения, призванные опционально облегчить жизнь/игру/учебу/нужно подчеркнуть воспринимаются как единственно верные.
А потом начинается вонь на тему того, как испортилась игра/какие все вокруг дэбилы.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 14:09:01 by Imargo »

Лизец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #89 : 29 Ноября, 2013, 14:07:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему меня пока не особо радует анонсированное дополнение:
1) Я не люблю тематику БК. Абсолютно. Категорически не выношу. Самые убогие квесты в Хранителе Мудрости (может быть в актуале было безумно весело бить эти самые апекситовые осколки, но я тех времен не застала) и гнетущая атмосфера пыльной унылой планетки. И не надо в меня тыкать Награндами, мне по душе больше заснеженные локации (нет, я не с Лича играю, а с Каты), чем пасторальные.

2) Гарнизоны. Я не понимаю ажиотажа вокруг них. Это же типичная браузерная стратежка, где отправляешь своих викингов штурмовать крепость и можешь почитать минут 30 что-нибудь в соседней вкладке. УГ.

3) Мне нравились дейлики и мне хочется чтобы хотя бы какие-нибудь необязательные всё-таки были. Для прокачки репутации с какой-нибудь фановой фракцией, типа рыболовов. Вневременной остров меня разочаровал, после достижения превознесения с императором я туда хожу исключительно для фарма Окровавленных монет. Больше там реально нечего делать, разве что задрачивать ачивку [А сумка могла быть и побольше]. Если хайлвл контент в ВоД будет представлять собой беготню между рарниками да поиск сундуков - это будет провал.

4) Притянутый за уши сюжет. Nuff said.

5) Мне не нравится то, что сделают со шмотом. Вся эта просто кожа, кольчуга, латы, ткань на все спеки.

 

закрыть