WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всего хорошего, и спасибо за спектральную рыбу  (Прочитано 47060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Суть и подача сути - немного разные вещи. Проблема в том, что суть ВоВа обрастает вторичными вещами, "пылью в глаза" или даже откровенным на%баловом. Краб ушел, изменения в новом аддоне идут в правильном русле. Посмотрим на изменения кол-ва подписчиков и смелость новой команды.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Суть и подача сути - немного разные вещи. Проблема в том, что суть ВоВа обрастает вторичными вещами, "пылью в глаза" или даже откровенным на%баловом. Краб ушел, изменения в новом аддоне идут в правильном русле. Посмотрим на изменения кол-ва подписчиков и смелость новой команды.
я сильно надеюсь на развитие потенциала гарнизонов в вод, если близы продолжат развивать это идею, то гарнизоны могут стать мега афигенскими. (кроме них описание адона  звучало примерно: "бла бла бла,  запределье,  бла бла бла, 20 мификал, новые бла бла бла.")

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Суть и подача сути - немного разные вещи. Проблема в том, что суть ВоВа обрастает вторичными вещами, "пылью в глаза" или даже откровенным на%баловом. Краб ушел, изменения в новом аддоне идут в правильном русле. Посмотрим на изменения кол-ва подписчиков и смелость новой команды.
я сильно надеюсь на развитие потенциала гарнизонов в вод, если близы продолжат развивать это идею, то гарнизоны могут стать мега афигенскими. (кроме них описание адона  звучало примерно: "бла бла бла,  запределье,  бла бла бла, 20 мификал, новые бла бла бла.")
во-во :D я бы хотел видеть гарнизон как некий аналог базы из вк3
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Суть и подача сути - немного разные вещи. Проблема в том, что суть ВоВа обрастает вторичными вещами, "пылью в глаза" или даже откровенным на%баловом. Краб ушел, изменения в новом аддоне идут в правильном русле. Посмотрим на изменения кол-ва подписчиков и смелость новой команды.
я сильно надеюсь на развитие потенциала гарнизонов в вод, если близы продолжат развивать это идею, то гарнизоны могут стать мега афигенскими. (кроме них описание адона  звучало примерно: "бла бла бла,  запределье,  бла бла бла, 20 мификал, новые бла бла бла.")
Гарнизоны - этот тот случай, когда можно было запилить огромный кусок геймплея, но пока мне видится, что идея загублена. Соло направленность - это приговор. А так дали бы второе дыхание гильдиям, ПВП и ПВЕ.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем же правильное русло то? Окококозуаливание и унииичтожение социалки растет  :facepalm:, а это то чем вы бедного краба поносите. :facepalm:
вам уже дают целый город и внутриигровых ботов чтобы можно было даже забыть о других игроках на совсем, если в вас нет жажды покорить мифик и взять гладиатора, все остальное делается с рандомами, а рандомы они как боты, в общем и целом.

Анаксимен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаксимен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот оно наше комъюнити, вместо того что-бы зайти на US-форум и пожелать удачи человеку как делают нормальные люди, у нас плодят темы и пожелания в стиле "прощай му**к" и прочий неадекват и поливание.
Шесть нелегких лет посвятил он этой работе, хорошо он делал или нет это мы узнаем спустя 2 аддона когда будет с чем сравнивать....а все что у нас могут написать это "присты не оп, вары не оп, палы не оп, ололо кекеке Краб такой-сякой". :facepalm:

 Этот человек не спас миллионы голодных людей в африке, он посути сменил место работы, так делают миллионы людей так чеш мы тока его видим?
т.е. полить дерьмом нужно любого, кто меняет место работы и не спасает голодных людей в африке?
Почему сразу полить дерьмом? просто смысл на нем цыклится когда не он все решает в Близарде.

Паловар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо Грегу:
 за убогие переключатели хардмодрежимы (все что было после механики включения хардов в ульдуаре - барахло)
 за два абсолютно бестолковых аддона (катаклизм, панды)
 за миллион дейликов.
 за то что не осталось 40ппл, 25ппл рейдов.
 за убогий лфр.
 за битвы питомцев.
 за изменение талантов.
 за "умное" лечение. (Грег играет пристом, только прист соло хилил лича, соло хилил рагнароса, соло хилил гароша)
 за рмп отдельное спасибо.

Спасибо Близзард за такой подарок к католическому Рождеству и Новому Году.

Гарроша соло хилил шаман. Дейликов было не меньше в 2.4 и в Личе было не мало, в Кате наверно даже меньше дейлов чем в Личе. 25 ки убили сами игроки, или выбор это плохо? Изменение талантов вообще пох, что тогда, что сейчас все бегают с одинаковым набором (зато нынешние проще менять в нужных ситуациях) Катаклизм до 4.3 божественный аддон. До Ульды хардмодов вообще вроде не было, так что то был эксперемент и близзам он кажись показался неудолетворительным.
- 25ки убила ненадобность их посещения, которая была спущена игрокам дизайнерами игры. Зачем мне ходить в 25 напрягаться если я могу пойти в 10 и получить точно такой же эпикс, были убраны ачивы разделяющие форматы. За 2 аддона качество игроков которые играют в вов резко упало и дело не в возрасте. Дело в том что вов превращается из ММО, в СОЛО плей игру.
Зачем мне гильдия или вообще какая либо компания?
рейды - пошел в лфр (афкая) - контент закрыл.
квесты - ну тут вообще понятно все (в моп вообще пошли дальше, видишь кто-нибудь бьет квестового моба с воскл. знаком можно 1 раз ударить и идти сдавать квест)

- Дейлики в личе? Дейлики в бк? Уважаемый мы точно про одну и туже игру говорим? В БК был фарм всего, был гринд. Те дейлики что там были это треш в сравнении с дейликами МОР. Прокачка альтов в БК и Личе была удовольствием, можно было сделать квесты которые не делал в других локациях. Прокачка в МОП это четкий план, ни вправо ни влево, как и в катаклизме. Более того в МОП дейлики превратились в обязательные.
Эксперимент с хардмодами был хорош, сколько 25ппл гильдий в актуальное время могли перевести физкультурника в режим хардмода? А убить треш перед ним в момент открытия? Без сс это было нереально, сейчас треш перед боссам вообще не нужен. Он что есть что нет. Всех собрал, сдал бл и убил.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем же правильное русло то? Окококозуаливание и унииичтожение социалки растет  :facepalm:, а это то чем вы бедного краба поносите. :facepalm:
вам уже дают целый город и внутриигровых ботов чтобы можно было даже забыть о других игроках на совсем, если в вас нет жажды покорить мифик и взять гладиатора, все остальное делается с рандомами, а рандомы они как боты, в общем и целом.
В рамках того, что уже имеется в ВоВ, изменения правильные. Они касаются и рейдинга и ПВП, и других штук. Как минимум хуже не станет. Станет ли интереснее? Врятле - нового то ничего нет. По гарнизонам адекватная часть игроков уже высказывалась не раз - они должны быть гильдейскими.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кач убило на мой взгляд
1)убирание межлокационных квестов (да это сделали в Катаклизме),
2)убирание элитных мобов (это уже в БК начали делать, в 2.3.0)
3)добавление твинкошмота (привет Лич)

В Пандарии нет обязательных дейликов (привет Ходиры/Теразан - плечи, чант на бошку)

прокачака репы в Моп можно и не через дейлики. У лотосов падал ключ от сундука с токенами на репу, у клакси кристаллы - гриндите вдоволь и не делайте дейликсы.

« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 17:09:26 by Psametix »

Паловар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем же правильное русло то? Окококозуаливание и унииичтожение социалки растет  :facepalm:, а это то чем вы бедного краба поносите. :facepalm:
вам уже дают целый город и внутриигровых ботов чтобы можно было даже забыть о других игроках на совсем, если в вас нет жажды покорить мифик и взять гладиатора, все остальное делается с рандомами, а рандомы они как боты, в общем и целом.
Социалку начали уничтожать, когда можно было попасть в любой инст из системы автоматической регистрации куда-угодно.
Социалку начали уничтожать, когда начали вводить флаев.
Социалку начали уничтожать, когда убрали груповые квесты.
Социалку продолжили уничтожать когда перестали ходить в 25ппл рейды.
П.С. Хонорбади очень ловко фармит лфр.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чеж не когда перестало надо ходить в 40ппл тогда уж?

Паловар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В Пандарии нет обязательных дейликов (привет Ходиры/Теразан - плечи, чант на бошку)

Вот это однозначно зачет! Видимо друг мы с тобой про разные игры говорим. А как же первые эпики в игре? не обязательно было говоришь фармить дейлики?
Если ты в личе и бк не ел еду и не пил поты то для тебя и теразан с ходирами не обязательные дейлики.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейды классно проходились в синьке, с такой точки зрения ты в БК был обязан фармить Огриллу, там же эпикс продается, но я что-то сомневаюсь.
З.Ы, почтение с Лотосом/клакси (для эпиков) достигалось ЗА ПАРУ дней, вот ЭТО ЗАДРОТСТВО. если вы конечно качаясь выполнили все квесты, но наверно вы качались в ПП.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По гарнизонам адекватная часть игроков уже высказывалась не раз - они должны быть гильдейскими.
Смысл гарнизонов - дать игрокам делать что нибудь если у них есть чуть-чуть времени. Причём это может положительно влиять на персонажа, но не так быстро и эффективно как нормальная игра.  Это очень хорошая штука пришедшая из ультрауспешных f2p игр.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кач убило на мой взгляд
1)убирание межлокационных квестов (да это сделали в Катаклизме),
2)убирание элитных мобов (это уже в БК начали делать, в 2.3.0)
3)добавление твинкошмота (привет Лич)

В Пандарии нет обязательных дейликов (привет Ходиры/Теразан - плечи, чант на бошку)

прокачака репы в Моп можно и не через дейлики. У лотосов падал ключ от сундука с токенами на репу, у клакси кристаллы - гриндите вдоволь и не делайте дейликсы.
Кач был интересен в первый раз, когда вы относились к нему серьезно. Вы не думали о капе, и для вас игра начиналась с первого лвла. Теперь, когда вы в курсе "главного" геймплея, вы будете лететь по квестам вперед, каким бы интересным не казался левелинг. Для того, чтобы все это возымело смысл, кач должен трансформироваться в исследования. Т.е. в новом аддоне Близзам надо было сразу апнуть всех до сотого или заморозить на 90 - в общем не столь важно какой был бы костыль. Те, кто хочет нормалы, геры, инсты, петов, пвп и прочее - вперед. Кто хочет исследовать локации и получать профит и прочее - милости просим. И в таком случае этот геймлпей был бы актуальным с конкретным профитом. Вот тогда имел бы смысл делать множество элитников, крутейшие цепочки и не надо был бы твинкошмот. Да и вообще каждую локацию можно было бы сделать скорее гер-локацией. Т.е. пускай и можно, но крайне сложно одному.

 

закрыть