WORLD OF WARCRAFT

Тема: Многакнопак  (Прочитано 39878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gratural

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Скептик
Re: Многакнопак
« Ответ #15 : 27 Ноября, 2013, 14:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не одобрял клавиатуры и мыши с дополнительными кнопками для Вовки: стоит сменить компьютер или манипуляторы - и все.
Всегда выкручивался клавишами 1-6 QERT FG ZXC с модификаторами альт/ктрл/шфт.
Еще класно прожимать Шифт+пробел, Ктрл+пробел для каких-нить крутых абилок с большим кд.

Также рулит макрос, кастующий некую абилку, в зависимости от модификатора - и место на панелях экономит и бинды.
/cast [nomod] абилка 1
/cast [mod:shift] абилка 2
/cast [mod:alt] абилка 3
Удобно например для криков и знамен вара - одна кнопочка на панели, а в ней 3 абилки.

Продам полцарства за клавиатуру на рисунке!!!
Такой ширпотреб стоит сейчас в районе 150гр

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
Re: Многакнопак
« Ответ #16 : 27 Ноября, 2013, 14:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постоянно юзается не больше десятка абилок, которые нет проблем забиндить. Остальное нужно раз в полгода, либо не критично по скорости, поэтому можно спокойно развесить по панелькам и кликать. Сложностей не вижу никаких.

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Многакнопак
« Ответ #17 : 27 Ноября, 2013, 14:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постоянно юзается не больше десятка абилок, которые нет проблем забиндить. Остальное нужно раз в полгода, либо не критично по скорости, поэтому можно спокойно развесить по панелькам и кликать. Сложностей не вижу никаких.
Ты на Арене испытаний не был наверное, угу...
Танком особенно.

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Многакнопак
« Ответ #18 : 27 Ноября, 2013, 14:18:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играю холиПалом как пве(на уровне казуала) так и пвп(на уровне 2к+). Мое мнение что наоборот количество абилок очень ограничено, мало специфических умений. Из биндов у меня полностю задействованы 3 екшенбара + один справа, использую я двух кнопочную мышь и стандартную клавиатуру. Никогда не ощущал проблемы с биндами используя макросы + сочетания с ctrl+*; alt+*: shift+*.

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Многакнопак
« Ответ #19 : 27 Ноября, 2013, 14:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В принципе, можно обойтись и обычной клавиатурой с мышкой, вопрос лишь в том, будет ли вам удобно нажимать некоторые сочетания клавиш. Мне например, бинды с CTRL или ALT неудобны (юзаю только бинды с шифтом), поэтому купил мышку с дополнительными кнопками и не парюсь :)
Продам полцарства за клавиатуру на рисунке!!!
Она же унылая, там все дополнительные клавиши расположены справа, к тому же они отвечают за функции чата и прочую не особо важную хрень.


Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Многакнопак
« Ответ #20 : 27 Ноября, 2013, 14:24:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему бы просто не увеличить количество способностей до такого предела, чтобы игрокам просто нужно было выбрать удобные комбинации и оставить на панелях то, что им понравится использовать в бою, а не искать свободное место из-за одной ротации. Мудрят чета. "В ольвье слишком много ингридиентов, предлагаю сократить их и оставить пару-тройку, например горошек, майонез, ну и с хлебушком. А то каждый раз приходится идти в магазин и покупать продукты, чтобы приготовить его, давайте облегчим процесс готовки. А на вкус посрать, зато будет легче!"
Да и бинды для кого придумали? Я за все время только рогой испытывал проблемы и то из-за того, что просто впадлу было ставить бинды за пределами кнопок V, F,G,R. Цифры 1-5 и эти кнопки и так обеспечивают наверно избыток в ротации способностей. А для исключений можно вторую панель открыть и забиндить лишние скилы туда.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 14:27:14 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

UglyFish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Многакнопак
« Ответ #21 : 27 Ноября, 2013, 14:25:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продам полцарства за клавиатуру на рисунке!!!
а что мешает сходить и купить если уж очень нужно?))

клавиатура, похоже, снята с производства

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Многакнопак
« Ответ #22 : 27 Ноября, 2013, 14:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постоянно юзается не больше десятка абилок, которые нет проблем забиндить. Остальное нужно раз в полгода, либо не критично по скорости, поэтому можно спокойно развесить по панелькам и кликать. Сложностей не вижу никаких.
Ты на Арене испытаний не был наверное, угу...
Танком особенно.
пффф. я взял звание и за танка и за дд, основная проблема в правильном подборе шмота, а не в абилках.
п.с. Кермит играет за шамана?)))))
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Многакнопак
« Ответ #23 : 27 Ноября, 2013, 14:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мага биндов шиш да ни шиша, а вот паладину и мышки не хватает :-) При этом на клавиатуре я специально не биндю дальше 5, вокруг кнопок движения забиндены универсальные, не специфические абилки.
12 постоянно используемых в рейде кнопок + ряд всяких утилити типа копий, локовских камней, спеллстил, камней на ману, второй аоешки, потов... Шиш да ни шиша, ну да. И в пвп причем там еще парочка добавится.
Это "ракан" кстати.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Многакнопак
« Ответ #24 : 27 Ноября, 2013, 14:30:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А ещё можно более гибкую систему макросов придумать :)
Тогда кому ну совсеееем никак бинды не расставить, ротацию не соблюсти и т.д. прописывать всё на одну кнопку через кастсиквенс. А оно уже там само ГКД подсчитает, отследит проки и сделает эмоцию /dance /lol

Ну а так согласен, что много биндов только в пвп.

Макросы - не панацея.

Почему? Да все просто. Суть в том, что для того, чтобы с помощью макросов снизить количество кнопок на панельке нужно будет, внезапно, сделать эти макросы. А это немного не подходит под концепцию "игра из коробки", где все для тебя уже настроено, а тебе нужно только нажимать кнопочки. И не надо говорить про "хордкор", это псевдо-усложнение.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Многакнопак
« Ответ #25 : 27 Ноября, 2013, 14:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постоянно юзается не больше десятка абилок, которые нет проблем забиндить. Остальное нужно раз в полгода, либо не критично по скорости, поэтому можно спокойно развесить по панелькам и кликать. Сложностей не вижу никаких.
Ты на Арене испытаний не был наверное, угу...
Танком особенно.
пффф. я взял звание и за танка и за дд, основная проблема в правильном подборе шмота, а не в абилках.
п.с. Кермит играет за шамана?)))))
Важно и то, и другое.
Просто, быть может, для ДК (а ты играешь им, я так подозреваю) шмот - единственное, что имеет значение)

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Многакнопак
« Ответ #26 : 27 Ноября, 2013, 14:35:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
8 биндов на крестовине, и двойные бинды с шифтом на каждой из оставшихся кнопок. ретрику хватало, но период привыкания был невероятно тяжел и болезнен)

Кстати, интересный факт - сей девайс несколько раз засветился в недавней экранизации Игры Эндера, в эпизодах с войной - пацанва ими управляла флотом человечества.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 14:38:29 by Coldex »
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Многакнопак
« Ответ #27 : 27 Ноября, 2013, 14:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да во имя Императора уберите уже вобще абилки- оставьте две, на удар и на блок. хватит. Хилов вобще можно выпилить из игры:) Минутка сарказма закончилась.

Минутка Ванги: у тех кто больше всех кричит что "НЕХВАТАЕТ КНОПАГ" обычно весьма посредственный дамаг/хил. Ибо те кто хотят уже давно либо оптимизировали свои панели, ведь действительно юзается ну десяток полтора абилок, а остальное свистелки-перделки,либо купили что то типа Наги, если действительно прям ну всей клавы нехватает.

Вот всегда задаюсь вопросом, когда ведь мы на зубок знали Бруталити у Лю Кенга, а щас воем что 15 абилок это слишком много. Стареем?

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Многакнопак
« Ответ #28 : 27 Ноября, 2013, 14:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постоянно юзается не больше десятка абилок, которые нет проблем забиндить. Остальное нужно раз в полгода, либо не критично по скорости, поэтому можно спокойно развесить по панелькам и кликать. Сложностей не вижу никаких.
Ты на Арене испытаний не был наверное, угу...
Танком особенно.
пффф. я взял звание и за танка и за дд, основная проблема в правильном подборе шмота, а не в абилках.
п.с. Кермит играет за шамана?)))))
Важно и то, и другое.
Просто, быть может, для ДК (а ты играешь им, я так подозреваю) шмот - единственное, что имеет значение)
Ох уж это стереотипное мышление.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Многакнопак
« Ответ #29 : 27 Ноября, 2013, 14:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слезно умоляю здешних господ умерить любовь в сторону аркан магов. Биндов магам не хватает в любом спеке, только вот кроме самих магов никто об этом не в курсе.
Однако касательно самой проблемы - я категорически против урезания числа биндов. То, что биндов не хватает, заставляет игроков думать и придумывать новые способы реализации/упрощения. И это очень хорошо.

 

закрыть