Играть сейчас стоит исключительно ради самого процесса игры. Ну, и ради очень популярного, но уходящего в небытие Аукциона. Вопрос в другом - чего ради покупать новое дополнение? Заплатить 30 баксов за... обнуление своих персонажей? В ВоВе подобные "обнуления" с каждым аддоном тоже жутко бесят, но там есть хоть что-то, кроме собственно гонки за шмотом - друзья, ачивки, маунты, пвп, прогресс-гонка.
Что даст мне аддон к Д3? Сложность игры? Инферно был до чертиков сложен до введения СМ и прочих нерфов, пройти его за милишника, да и рдд без использования багов (привет гидре и архонту) было под силу далеко не всем. Пройти его же на хардкоре - вообще архисложная задачка. Что в результате? Инферно упростили, добавили градацию по силе монстров, забили мобов вещами, позволяющими более, чем комфортно себя чувствовать на начальных значениях СМ. А теперь - в новом аддоне мы сделаем сложную игру! Знаем, проходили. Как сделаете, так и понерфите. Месяца через 3-4.
Отмена аукциона? Возможно, это кого-то удивит, но есть люди (и немало), которым нравится пользоваться ауком. Нравится не выбрасывать хорошую, не неподходящую для данного героя вещь, а продавать ее. Помните, что было в синих постах перед выходом Д3? Сколько хвалебных од было написано Аукциону? И в чате сидеть не придется, выменивая вещи, и по сторонним сайтам лазить. Все просто и удобно. А теперь - Аукцион враг игры, выпилить к чертовой матери! И наступит рай на истерзанной земле Санктуария!
А не проще было сделать режим без аукциона? Отдельный? К примеру, при создании персонажа была бы опция "я не хочу пользоваться аукционом". И все - герой может надеть только скрафченные или выбитые из мобов вещи. Все вещи, выбитые им из мобов, автоматически становятся персональными. В качестве бонуса за отказ от аука - Loot 2.0 для данного персонажа (или +х% к МФ или же только к шансу найти легендарку). Волки (харкорные игроки, не сумевшие/не захотевшие освоить Аукцион) сыты, овцы (барыжки в душе, любящие покупать и продавать вещи) целы.
P.S. Дело не в том, имеет ли смысл человеческая жизнь вообще и игра в Д3 в частности. Дело в том, что разработчики постоянно дают нам понять, что мы идиоты, занимающиеся ерундой, весь смысл существования которых - кормить этих самых разработчиков. Обесценивание прошлых достижений в игре имеет лишь одну цель - привлечь новых игроков, которые, заплатив 30 баксов за аддон и баксов 20 за основную Д3 (наверняка будут акции по удешевлению самой Д3), за неделю смогут догнать и перегнать людей, наигравших сотни и тысячи часов на инферно. Если бы Близзард заботилась об интересе игроков, они просто вводили бы дополнительные режимы и любопытные, коллекционные вещи, не превосходящие по характеристикам уже существующие предметы. Действительно, какой процент игроков Д3 сейчас может сказать, что хотя бы один их персонаж одет в по-настоящему топовый шмот, лучше которого в игре нет и быть не может? А если лучшие вещи подавляющим большинством еще не выбиты (и не куплены), какой смысл вводить новые?