WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Обесценивание реагентов  (Прочитано 16651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Искракрут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • worldOFFwarcraft
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #15 : 26 Ноября, 2013, 12:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем играть в Diablo 3 сейчас?
Зачем писать свои посты здесь?
Зачем жить, всё тлен ???

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #16 : 26 Ноября, 2013, 13:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем играть в Diablo 3 сейчас?
Зачем писать свои посты здесь?
Зачем жить, всё тлен ???

Зачем тлён, всё равто тёмная энергия (не путать с тёмной материей) разорвёт всё сущее?

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #17 : 26 Ноября, 2013, 13:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
зачем играть в Diablo 3 сейчас?
Зачем писать свои посты здесь?
Зачем жить, всё тлен ???

Зачем тлён, всё равто тёмная энергия (не путать с тёмной материей) разорвёт всё сущее?

Зачем зачем, зачем зачем? Если зачем зачем зачем зачем зачем зачем?

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #18 : 26 Ноября, 2013, 13:36:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
зачем играть в Diablo 3 сейчас?
Зачем писать свои посты здесь?
Зачем жить, всё тлен ???

Зачем тлён, всё равто тёмная энергия (не путать с тёмной материей) разорвёт всё сущее?
Зачем темная энергия, если 42?

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #19 : 26 Ноября, 2013, 13:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем играть в Diablo 3 сейчас?
Зачем писать свои посты здесь?
Зачем жить, всё тлен ???

Зачем тлён, всё равто тёмная энергия (не путать с тёмной материей) разорвёт всё сущее?
Зачем темная энергия, если 42?

Полотенце есть с камерой позвонить?

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #20 : 26 Ноября, 2013, 13:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам я играл в диабло не так уж много. Есть только варвар 30 лвл и убил Диабло на первом уровне сложности...
Обьясните нубу, что такое парагон?

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #21 : 26 Ноября, 2013, 13:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
      Играть сейчас стоит исключительно ради самого процесса игры. Ну, и ради очень популярного, но уходящего в небытие Аукциона. Вопрос в другом - чего ради покупать новое дополнение? Заплатить 30 баксов за... обнуление своих персонажей? В ВоВе подобные "обнуления" с каждым аддоном тоже жутко бесят, но там есть хоть что-то, кроме собственно гонки за шмотом - друзья, ачивки, маунты, пвп, прогресс-гонка.
      Что даст мне аддон к Д3? Сложность игры? Инферно был до чертиков сложен до введения СМ и прочих нерфов, пройти его за милишника, да и рдд без использования багов (привет гидре и архонту) было под силу далеко не всем. Пройти его же на хардкоре - вообще архисложная задачка. Что в результате? Инферно упростили, добавили градацию по силе монстров, забили мобов вещами, позволяющими более, чем комфортно себя чувствовать на начальных значениях СМ. А теперь - в новом аддоне мы сделаем сложную игру! Знаем, проходили. Как сделаете, так и понерфите. Месяца через 3-4.
      Отмена аукциона? Возможно, это кого-то удивит, но есть люди (и немало), которым нравится пользоваться ауком. Нравится не выбрасывать хорошую, не неподходящую для данного героя вещь, а продавать ее. Помните, что было в синих постах перед выходом Д3? Сколько хвалебных од было написано Аукциону? И в чате сидеть не придется, выменивая вещи, и по сторонним сайтам лазить. Все просто и удобно. А теперь - Аукцион враг игры, выпилить к чертовой матери! И наступит рай на истерзанной земле Санктуария!
      А не проще было сделать режим без аукциона? Отдельный? К примеру, при создании персонажа была бы опция "я не хочу пользоваться аукционом". И все - герой может надеть только скрафченные или выбитые из мобов вещи. Все вещи, выбитые им из мобов, автоматически становятся персональными. В качестве бонуса за отказ от аука - Loot 2.0 для данного персонажа (или +х% к МФ или же только к шансу найти легендарку). Волки (харкорные игроки, не сумевшие/не захотевшие освоить Аукцион) сыты, овцы (барыжки в душе, любящие покупать и продавать вещи) целы.
P.S. Дело не в том, имеет ли смысл человеческая жизнь вообще и игра в Д3 в частности. Дело в том, что разработчики постоянно дают нам понять, что мы идиоты, занимающиеся ерундой, весь смысл существования которых - кормить этих самых разработчиков. Обесценивание прошлых достижений в игре имеет лишь одну цель - привлечь новых игроков, которые, заплатив 30 баксов за аддон и баксов 20 за основную Д3 (наверняка будут акции по удешевлению самой Д3), за неделю смогут догнать и перегнать людей, наигравших сотни и тысячи часов на инферно. Если бы Близзард заботилась об интересе игроков, они просто вводили бы дополнительные режимы и любопытные, коллекционные вещи, не превосходящие по характеристикам уже существующие предметы. Действительно, какой процент игроков Д3 сейчас может сказать, что хотя бы один их персонаж одет в по-настоящему топовый шмот, лучше которого в игре нет и быть не может? А если лучшие вещи подавляющим большинством еще не выбиты (и не куплены), какой смысл вводить новые?

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #22 : 26 Ноября, 2013, 14:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть в д3 стало бессмысленно сразу после анонса аддона. А зачем, собственно, близарду держать людей в игре? Подписки то нет. Достаточно будет хорошенько порекламировать и попиарить на фансайтах, сделать рассылку по емейл и т.п. Продажи будут снова на высоте.

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #23 : 26 Ноября, 2013, 14:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Играть сейчас стоит исключительно ради самого процесса игры. Ну, и ради очень популярного, но уходящего в небытие Аукциона. Вопрос в другом - чего ради покупать новое дополнение? Заплатить 30 баксов за... обнуление своих персонажей? В ВоВе подобные "обнуления" с каждым аддоном тоже жутко бесят, но там есть хоть что-то, кроме собственно гонки за шмотом - друзья, ачивки, маунты, пвп, прогресс-гонка.
      Что даст мне аддон к Д3? Сложность игры? Инферно был до чертиков сложен до введения СМ и прочих нерфов, пройти его за милишника, да и рдд без использования багов (привет гидре и архонту) было под силу далеко не всем. Пройти его же на хардкоре - вообще архисложная задачка. Что в результате? Инферно упростили, добавили градацию по силе монстров, забили мобов вещами, позволяющими более, чем комфортно себя чувствовать на начальных значениях СМ. А теперь - в новом аддоне мы сделаем сложную игру! Знаем, проходили. Как сделаете, так и понерфите. Месяца через 3-4.
      Отмена аукциона? Возможно, это кого-то удивит, но есть люди (и немало), которым нравится пользоваться ауком. Нравится не выбрасывать хорошую, не неподходящую для данного героя вещь, а продавать ее. Помните, что было в синих постах перед выходом Д3? Сколько хвалебных од было написано Аукциону? И в чате сидеть не придется, выменивая вещи, и по сторонним сайтам лазить. Все просто и удобно. А теперь - Аукцион враг игры, выпилить к чертовой матери! И наступит рай на истерзанной земле Санктуария!
      А не проще было сделать режим без аукциона? Отдельный? К примеру, при создании персонажа была бы опция "я не хочу пользоваться аукционом". И все - герой может надеть только скрафченные или выбитые из мобов вещи. Все вещи, выбитые им из мобов, автоматически становятся персональными. В качестве бонуса за отказ от аука - Loot 2.0 для данного персонажа (или +х% к МФ или же только к шансу найти легендарку). Волки (харкорные игроки, не сумевшие/не захотевшие освоить Аукцион) сыты, овцы (барыжки в душе, любящие покупать и продавать вещи) целы.
P.S. Дело не в том, имеет ли смысл человеческая жизнь вообще и игра в Д3 в частности. Дело в том, что разработчики постоянно дают нам понять, что мы идиоты, занимающиеся ерундой, весь смысл существования которых - кормить этих самых разработчиков. Обесценивание прошлых достижений в игре имеет лишь одну цель - привлечь новых игроков, которые, заплатив 30 баксов за аддон и баксов 20 за основную Д3 (наверняка будут акции по удешевлению самой Д3), за неделю смогут догнать и перегнать людей, наигравших сотни и тысячи часов на инферно. Если бы Близзард заботилась об интересе игроков, они просто вводили бы дополнительные режимы и любопытные, коллекционные вещи, не превосходящие по характеристикам уже существующие предметы. Действительно, какой процент игроков Д3 сейчас может сказать, что хотя бы один их персонаж одет в по-настоящему топовый шмот, лучше которого в игре нет и быть не может? А если лучшие вещи подавляющим большинством еще не выбиты (и не куплены), какой смысл вводить новые?

Согласен с тобой, раньше они делали Игры которые можно было приравнять к искусству, сейчас они просто зарабатывают бабос, частично переделывают Д3 под бизнес модель вова, не удивлюсь если они начнут штамповать по акту в год как аддоны к вов.

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #24 : 26 Ноября, 2013, 14:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в РоС очень интересная система крафта. Куча реагентов падает, получаемых при распылении. НО для именно крафта потребны еще "части снаряжения", которые падают достаточно редко, при дизе не получаются, а нужны в большом количестве. Например: крафт обычной синьки неважно какого лвла стоит около 25 "частей", легендарка - 65 "частей". для примера - в режиме приключений за прохождение 1 квеста падает максимум 2 части. Насчет парагона - он реально меньше плюх дает, нежели сейчас - за 4 уровня парагона примерно +5 дексы, + 0,25% снижение кд, + 2,5% МФ, + 5 резистов. Причем на высоких уровнях сложности можно играть с низких уровней, что дает +экспы +лут и т.д.. Но для комфорта надо немного парагона, чем и можно заняться сейчас.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #25 : 26 Ноября, 2013, 14:58:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Заплатить 30 баксов за... обнуление своих персонажей?

За новый кап уровней, новую профу, новый акт, новые ачивки, новый класс даже есть. Чем этот комплект отличается от дополнений схожих игр?


MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #26 : 26 Ноября, 2013, 15:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается +300%мф и +300%гф уберут за 100парагон?

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #27 : 26 Ноября, 2013, 15:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам я играл в диабло не так уж много. Есть только варвар 30 лвл и убил Диабло на первом уровне сложности...
Обьясните нубу, что такое парагон?

возьмешь 60 лвл - будешь за опыт получать парагон, сейчас он увеличивает МФ и ГФ ( magic find, gold find), а также дает немного к статам ( ловкость, сила, интеллект, выносливость)

в РоС будет все сложнее с парагоном - гугли здесь или на хорадрике

messwme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #28 : 26 Ноября, 2013, 15:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Играть сейчас стоит исключительно ради самого процесса игры. Ну, и ради очень популярного, но уходящего в небытие Аукциона. Вопрос в другом - чего ради покупать новое дополнение? Заплатить 30 баксов за... обнуление своих персонажей? В ВоВе подобные "обнуления" с каждым аддоном тоже жутко бесят, но там есть хоть что-то, кроме собственно гонки за шмотом - друзья, ачивки, маунты, пвп, прогресс-гонка.
      Что даст мне аддон к Д3? Сложность игры? Инферно был до чертиков сложен до введения СМ и прочих нерфов, пройти его за милишника, да и рдд без использования багов (привет гидре и архонту) было под силу далеко не всем. Пройти его же на хардкоре - вообще архисложная задачка. Что в результате? Инферно упростили, добавили градацию по силе монстров, забили мобов вещами, позволяющими более, чем комфортно себя чувствовать на начальных значениях СМ. А теперь - в новом аддоне мы сделаем сложную игру! Знаем, проходили. Как сделаете, так и понерфите. Месяца через 3-4.
      Отмена аукциона? Возможно, это кого-то удивит, но есть люди (и немало), которым нравится пользоваться ауком. Нравится не выбрасывать хорошую, не неподходящую для данного героя вещь, а продавать ее. Помните, что было в синих постах перед выходом Д3? Сколько хвалебных од было написано Аукциону? И в чате сидеть не придется, выменивая вещи, и по сторонним сайтам лазить. Все просто и удобно. А теперь - Аукцион враг игры, выпилить к чертовой матери! И наступит рай на истерзанной земле Санктуария!
      А не проще было сделать режим без аукциона? Отдельный? К примеру, при создании персонажа была бы опция "я не хочу пользоваться аукционом". И все - герой может надеть только скрафченные или выбитые из мобов вещи. Все вещи, выбитые им из мобов, автоматически становятся персональными. В качестве бонуса за отказ от аука - Loot 2.0 для данного персонажа (или +х% к МФ или же только к шансу найти легендарку). Волки (харкорные игроки, не сумевшие/не захотевшие освоить Аукцион) сыты, овцы (барыжки в душе, любящие покупать и продавать вещи) целы.
P.S. Дело не в том, имеет ли смысл человеческая жизнь вообще и игра в Д3 в частности. Дело в том, что разработчики постоянно дают нам понять, что мы идиоты, занимающиеся ерундой, весь смысл существования которых - кормить этих самых разработчиков. Обесценивание прошлых достижений в игре имеет лишь одну цель - привлечь новых игроков, которые, заплатив 30 баксов за аддон и баксов 20 за основную Д3 (наверняка будут акции по удешевлению самой Д3), за неделю смогут догнать и перегнать людей, наигравших сотни и тысячи часов на инферно. Если бы Близзард заботилась об интересе игроков, они просто вводили бы дополнительные режимы и любопытные, коллекционные вещи, не превосходящие по характеристикам уже существующие предметы. Действительно, какой процент игроков Д3 сейчас может сказать, что хотя бы один их персонаж одет в по-настоящему топовый шмот, лучше которого в игре нет и быть не может? А если лучшие вещи подавляющим большинством еще не выбиты (и не куплены), какой смысл вводить новые?

Что за крик души? Человек который ничего не может делать из выше сказанного? По моему все что ввели близы было как для хардкорщиков так и для казуалов. Как будут казуалы обгонять нердов отыгравших тысячи часов? Нерд есть нерд и на старте он будет играть как три казуала... если ты жалеешь что отдал столько времени игре - так не стоило и начинать. Каждое новое дополнение должно не погружать меня в старый никому ненужный мир а давать смотреть на конечный контент. Вов кстати тот же фарм - замаскированный только и если бы игроков заставляли сидеть в молтен коре в пандах, потому что это контент и мы его делали сложным и без его прохождения вы дальше не пойдете, то получился бы бред

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Обесценивание реагентов
« Ответ #29 : 26 Ноября, 2013, 15:26:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
beshere, ты уже достал своими дешевыми флеймо-вбросами. Писать больше не о чем?

 

закрыть