WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro  (Прочитано 36404 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #105 : 27 Ноября, 2013, 04:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ведь могли придумать маленький кусочек лора

Да вроде есть он - Император Шаохао узнал про вторжение Пылающего Легиона, и спиздив сраную Пандарию съебался подальше от источника.
А Могу были созданиями титанов, скорее всего частью армий что сражались с жуками на этой части Азерота. И вроде как наблюдателем у них был Ра-Ден (ну как Локен или Торим), но попав под влияние проклятия жизни (как Врайкулы) они начали страдать всякой чепухой. Тогда-то Лей Шень и запер Ра-Дена поглубже, и стал сам рулить как кайф.
А эти "Ша" - элементали же. А некоторые элементали (Алакир, Рагарос) поддерживают старых богов. Всё логично.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #106 : 27 Ноября, 2013, 06:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.
Это лишь доказывает что хейтеры не умеют читать и хейтят ради хейта.
Конечно... :facepalm:
Конечно. Для тех кто читает никаких не стыковок нет.  :facepalm:

Не стыковок нет для тех кто хочет чтобы их не было, вера она такая.

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #107 : 27 Ноября, 2013, 08:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и какие тут нестыковки?
по пунктам пожалуста.

Teroner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теронер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #108 : 27 Ноября, 2013, 09:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кто-то все еще не понял наших (хейтеров) притензий к сюжету нового аддона, я опишу вкратце.
Мы прыгали в пещеры времени в бк и личе зачем? Затем, чтобы помешать драконам бесконечности изменить это прошлое, потому что тогда изменится и настоящее и будущее, а этого нельзя допустить - именно это главная задача бронзовой стаи и Ноздорму как Аспекта.
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.
Это лишь доказывает что хейтеры не умеют читать и хейтят ради хейта.
Конечно... :facepalm:
Конечно. Для тех кто читает никаких не стыковок нет.  :facepalm:

Не стыковок нет для тех кто хочет чтобы их не было, вера она такая.
Нестыковки есть для тех кто хочет в это верить. Вера она такая. Шах и мат.

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #109 : 27 Ноября, 2013, 10:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

Кстати вот эта нестыковочка самая простая для обьяснения=) Мыж летим в прошлое за ним, исправлять все косяки петельки. И судя потому что наша реальность не меняется эта миссия нам удалась=)

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #110 : 27 Ноября, 2013, 11:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

Кстати вот эта нестыковочка самая простая для обьяснения=) Мыж летим в прошлое за ним, исправлять все косяки петельки. И судя потому что наша реальность не меняется эта миссия нам удалась=)

Да сколько же уже можно говорить, что мы НЕ ЛЕТИМ В ПРОШЛОЕ. Прошлое остаётся нетронутым, Гаррош создал ДРУГУ ВРЕМЕННУЮ линию, параллельную нашей. Мы попадаем не в наше прошлое, а в параллельное.

Если бы мы могли открыть портал из Гаррошева Дренора в Гаррошев Азерот, то вот тогда бы ТАМ мы бы и увидели, как выглядит ТОТ Азерот.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #111 : 27 Ноября, 2013, 12:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

Кстати вот эта нестыковочка самая простая для обьяснения=) Мыж летим в прошлое за ним, исправлять все косяки петельки. И судя потому что наша реальность не меняется эта миссия нам удалась=)

Проблема в том что раньше бронзовые драконы втирали нам что если мы не остановим таких черненьких злых драконов, тогда наше настоящее изменится, а не "если вы их не остановите они создадут другую паралельную временную линию наплодятся и откроют красный темный портал"

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #112 : 27 Ноября, 2013, 13:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Гаррош прыгая в прошлое, меняет его. Но не меняет настоящее.
Все - вот и вся нестыковка! Но она очень существенна и показательна.

Кстати вот эта нестыковочка самая простая для обьяснения=) Мыж летим в прошлое за ним, исправлять все косяки петельки. И судя потому что наша реальность не меняется эта миссия нам удалась=)

Проблема в том что раньше бронзовые драконы втирали нам что если мы не остановим таких черненьких злых драконов, тогда наше настоящее изменится, а не "если вы их не остановите они создадут другую паралельную временную линию наплодятся и откроют красный темный портал"

Воооо, тут прям мекка для фантазии  ;D
Теория заговора: бронзовые драконы лгали нам все это время, пока их устривала наша реальность, теперь время аспектов прошло и можно по буянить в сласть и не скрывать своих темных планов=)))

п.с. а если серьезно, все это бред и ересь и покане выйдет аддон мы все ищем кошку в темной комнате  :facepalm:
Слишком мало информации мне кажется для каких то конкретных выводов...

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #113 : 27 Ноября, 2013, 13:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

п.с. а если серьезно, все это бред и ересь и покане выйдет аддон мы все ищем кошку в темной комнате  :facepalm:
Слишком мало информации мне кажется для каких то конкретных выводов...

Не бред и не ересь. Иногда, поиск истины интересней самой истины, а бывает, что даёт и полезные побочные результаты.

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #114 : 27 Ноября, 2013, 13:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

п.с. а если серьезно, все это бред и ересь и покане выйдет аддон мы все ищем кошку в темной комнате  :facepalm:
Слишком мало информации мне кажется для каких то конкретных выводов...

Не бред и не ересь. Иногда, поиск истины интересней самой истины, а бывает, что даёт и полезные побочные результаты.

ну давай по фантазируем=) только чур больше не ОРАТЬ на меня, если что то не устраивает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #115 : 27 Ноября, 2013, 14:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня поражает упоротость фанбоев... ты им факты - они тебе домыслы. (хотя некоторые домыслы игроков смотрятся логичнее. чем ответы разработчиков :facepalm:)
Еще раз повторяюсь для совсем ослепших - от близзард нет никаких логичных объяснений криволапости сюжета нового аддона.
Пандария тоже пришита белыми нитками (внутри самого острова все логично) а вот с внешним миром он не клеится вообще. Почему у троллей (древнейшей рассы Азерота) нет сведений о пандаренах? Хотя в самой Пандарии нам говорят. что пандарены воевали с троллями Зандалари (Зандалари - первичное и самое древнее племя троллей, от него пошли все остальные) также как с могу. У эльфов нет записей, хотя разработчики ясно говорили, что пандарены в древности общались с эльфами и торговали с ними.
На все эти вопросы нет ответа от разработчиков. И ненадо тут домыслы пихать ваши личные. Вы что, работаете уборщицей в отделе лора и Метцен вам по секрету нашептал? Да они просто плевали на такие нестыковки и вопрос от чувака в красной рубашке который раз подтверждает это, поскольку они опять не смогли ничего путного ответить... лишь попытались пошутить.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2013, 14:07:49 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #116 : 27 Ноября, 2013, 14:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему у троллей (древнейшей рассы Азерота) нет сведений о пандаренах? Хотя в самой Пандарии нам говорят. что пандарены воевали с троллями Зандалари (Зандалари - первичное и самое древнее племя троллей, от него пошли все остальные) также как с могу. У эльфов нет записей, хотя разработчики ясно говорили, что пандарены в древности общались с эльфами и торговали с ними.

Я не пойму чего ты хочешь, внезапно всплывший фолиант с изображением пандарена? Ещё в недавнем прошлом королевств сам Калимдор считался чем-то едва ли не мифическим. Другим расам как-то не до панд было когда источник рванул, все бежали подальше... и занимались они собою, а не другими.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #117 : 27 Ноября, 2013, 14:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему у троллей (древнейшей рассы Азерота) нет сведений о пандаренах? Хотя в самой Пандарии нам говорят. что пандарены воевали с троллями Зандалари (Зандалари - первичное и самое древнее племя троллей, от него пошли все остальные) также как с могу. У эльфов нет записей, хотя разработчики ясно говорили, что пандарены в древности общались с эльфами и торговали с ними.

Я не пойму чего ты хочешь, внезапно всплывший фолиант с изображением пандарена? Ещё в недавнем прошлом королевств сам Калимдор считался чем-то едва ли не мифическим. Другим расам как-то не до панд было когда источник рванул, все бежали подальше... и занимались они собою, а не другими.
Я уже приводил вариант. в котором описывалось то, как именно можно было подать "внезапно всплывший фолиант с изображением пандарена"... и все было бы логично и отлично.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #118 : 27 Ноября, 2013, 14:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня поражает упоротость фанбоев... ты им факты - они тебе домыслы. (хотя некоторые домыслы игроков смотрятся логичнее. чем ответы разработчиков :facepalm:)
Еще раз повторяюсь для совсем ослепших - от близзард нет никаких логичных объяснений криволапости сюжета нового аддона.
Пандария тоже пришита белыми нитками (внутри самого острова все логично) а вот с внешним миром он не клеится вообще. Почему у троллей (древнейшей рассы Азерота) нет сведений о пандаренах? Хотя в самой Пандарии нам говорят. что пандарены воевали с троллями Зандалари (Зандалари - первичное и самое древнее племя троллей, от него пошли все остальные) также как с могу. У эльфов нет записей, хотя разработчики ясно говорили, что пандарены в древности общались с эльфами и торговали с ними.
На все эти вопросы нет ответа от разработчиков. И ненадо тут домыслы пихать ваши личные. Вы что, работаете уборщицей в отделе лора и Метцен вам по секрету нашептал? Да они просто плевали на такие нестыковки и вопрос от чувака в красной рубашке который раз подтверждает это, поскольку они опять не смогли ничего путного ответить... лишь попытались пошутить.

Почему до эпохи Великих открытий Европа не имела понятия о существовании Америки, Австралии, Антарктиды, территорий Крайнего Севера?

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #119 : 27 Ноября, 2013, 14:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пандария тоже пришита белыми нитками (внутри самого острова все логично) а вот с внешним миром он не клеится вообще. Почему у троллей (древнейшей рассы Азерота) нет сведений о пандаренах? Хотя в самой Пандарии нам говорят. что пандарены воевали с троллями Зандалари (Зандалари - первичное и самое древнее племя троллей, от него пошли все остальные) также как с могу. У эльфов нет записей, хотя разработчики ясно говорили, что пандарены в древности общались с эльфами и торговали с ними.

Ну с тролями все вполне обьяснимо:
1) за свою многотысячелетнюю историю эта расса воевала со всеми разумными тварями азерота, начиная наверно с арахнидов, если не с элементалей=) вполне могла и затерятся легенда о Пивном путче=))))

2) Зандалари племя изолированное на своих островах, информация от него могла просто не поступать в обитаемый нами азерот.

3) После расола у тролей были смутные времена, а потом еще и молодые рассы их жестко потеснили, во всем этом бедламе информация о пьяных медведях могла легко потеряться, например в реальном мире полсе окончания Элинского и Римского периода в Египте местные жители всего за 200 лет умдрились потерять вобще все знания о старой культуре, и потои на протяжении тысячи лет недоумевающим взглядом смотрели на пирамиды, дабы были не вкурсе кто их построил, а тут 5 тысяч лет как никак.

По Эльфам все сложнее... среди них есть ровесники раскола. Близы скорее всего заткнут эту дырку очередной книгой, которые выходят с завидным постоянством.
Ну а по поводу отсутсвия внутригрового лора могу сказать лишь одно, скорее всего им просто лень тратить на это силы, ведь ЦА этого все равно не заметит, а добавалять спец локации, тексты и т.д. для людей с 20к ачивами коих в игре от силы 1-2%(чорт где то я это уже слышал  ;D) смысла мало.

п.с. Все выше сказанное мое личное, но вполне логичное Имхо.

 

закрыть