WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro  (Прочитано 36392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Искракрут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • worldOFFwarcraft
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #60 : 26 Ноября, 2013, 11:16:16 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
как то не клеется возвращение на зад в дренор


Andynael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эндинаэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #61 : 26 Ноября, 2013, 11:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы все в той же литературе говорят, есть одна ПРАВИЛЬНАЯ временная линия, и куча побочных НЕПРАВИЛЬНЫХ, исходя из их логики, Дренор - неправильная временная линия... :-\
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 11:20:06 by Andynael »

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #62 : 26 Ноября, 2013, 11:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как то не клеется возвращение на зад в дренор




Это ПЯТЬ!

Близы все в той же литературе говорят, одна ПРАВИЛЬНАЯ временная линия, и куча побочных НЕПРАВИЛЬНЫХ, исходя из их логики, Дренор - неправильная временная линия... :-\

Она действительно неправильная, по отношению к линии с Запредельем.  Но она же и правильная, так как она существует. Так же, как и линия с победой Смертокрыла основная и правильная, но для нас неправильная.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #63 : 26 Ноября, 2013, 11:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1) В фильме события прошлого влияют на настоящее и не создают альтернативную реальность, а переписывают настоящую (у Марти не получалось познакомить его будущих родителей и он начал исчезать. А во втором фильме вообще Бифф отправляется в прошлое, к себе, передает каталог с результатами спортивных событий, и это вообще изменяет весь мир). Существует всего одна реальность, один мир.
2) Из этого вытекает, что попасть в прошлое, НЕ ПЕРЕМЕСТИВШИСЬ ВО ВРЕМЕНИ, невозможно
Именно, а у нас тут хрен пойми что. Я вообще поражаюсь скудоумию сценаристов. Читая различные форумы, увидел множество нормальных объяснений от игроков, которые не расходятся с внутриигровой логикой. Например: Гаррош сбежал в запределье (наше, настоящее, разрушенное) и переместил не себя в его прошлое, а целую планету (Дренор) в прошлое общей временной линии. И примеров, подобных этому - логичных, обоснованных - массы, а у близзард сценаристы "машины времени в джакузи" :facepalm:
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 11:36:06 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #64 : 26 Ноября, 2013, 11:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то вобще логики не видно....
1) на кой чорт оркам азерот?
2) какого лешего они вобще гарроша стали слушать? он же ноунэйм.
3) где драконы из рода бесконености?
4) что за параллельные реальности вы тут на придумывали?


sony7654

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анлокет
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #65 : 26 Ноября, 2013, 11:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими темпами близы откроют со временем еще и трансферы в параллельные вселенные за денюжку  :D

pullshet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митрелаг
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #66 : 26 Ноября, 2013, 11:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут прям настолкьо суровые дебаты развели, читаешь и чувствуешь себя на каком то симпозиуме по изучению параллельных миров.)
Помоему сам факт добавление чего нового и так хорошая новость. А фразы вроде "если близы нам не объяснят, как кранозадый туповатый орк оказался в альтернативной реальности и зачем ему это надо, игра будет фейлом и все такое"  это вообще нечто. Ну оказался как-то Гарош на Дреноре, ну создалась альтернативная реальность, пускай это даже выглядит глупо и  нелепо. Как  им еще показать нам целый мир, которого уже нету. По мне так если не вдаваться в подробности вполне себе годный сюжет выходит, мир  вполне себе брутальный и интересный, персонажи вполне себе  эпичные. Чего еще надо.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #67 : 26 Ноября, 2013, 11:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читая комментарии практически к каждой теме здесь, каждый раз убеждаюсь, что Близзы всё-таки очень странную фигню с сюжетом намутили. Игроки в больше массе так ничего и не могут понять: кто там перемещается, куда и зачем, что они там должны сделать, и какое это будет иметь смысл для нашего настоящего и будущего. Сдаётся мне, такая эйфория по поводу выхода WoD возникла в большей мере лишь из-за того, что олдфаги услышали знакомые по лору имена, слово "Дренор" и впали в состояние глубокой радости))))
в общем, пора бы уже разрабам чётко объяснить, что там и как будет в самой истории и всей этой пространственно-временной фигне. не помню, как с Катаклизмом, но с Пандарией-то вроде всё гораздо понятней было, даже несмотря на то, что "как это?! ПАНДЫ?! да их сроду не было в АЗероте?! чозанах?!?!1"....
"олдфаги" наоборот негодуют дико от таких искажений. Моглиб найти намного лучший способ показать персонажей прошлого.
С пандами тоже косяков хватает - нам говорили, что пандарены общались с ночными эльфами, торговали, воевали с зандалари и тд., но нигде - ни в записях ночных эльфов, ни в записях троллей нету никаких упоминаний. Ладно бы близзард придумали вариант, что после катаклизма со дна океана поднялась как-нибудь библиотека ночных эльфов или старые руины троллей - и там уже бы археологи нашли свединья о древних пандаренах. Но этого не было сделано, попытались приклеить так - не вышло. Решили отправить игроков в прошлое - опять все криво...
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 12:11:07 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #68 : 26 Ноября, 2013, 11:51:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Между прочим, Дренор, который нам хотят показать в новом аддоне даже искажен географически (хотя, поидее этого не должно быть). Фаралон, например - полуостров, а по новой карте он является островом, хотя по первичным артам видно, что там он изображен правильно. Вопрос: нафига было отделять Фаралон морем, даже если его хотят ввести лишь в одном из следующих патчей? Неужели нельзя было построить стену и обставить это так, что мы ее ломаем? Ведь полеты не будут доступны до 6.1 и перелететь через эту стену ну никак не получилось бы? Террокар какого-то черта переименовали... хотя даже во времена 2ого варика он так и назывался - Лес Террокар, а также в книге "Восход Орды", начальные события которой происходят вообще во времена детства Дуротана.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #69 : 26 Ноября, 2013, 11:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, идея Дренора, содрана со Стар Трека.

Там есть куча серий, как в сериалах так и полнометражные фильмы, где есть тупо перемещение во времени, типа Пикард с кучей дуболомов попадает на землю когда должен быть изобретён варп двигатель и помогает ему взлететь.
То есть он делает то что в его времени считается что уже произошло. 
В вове мы делали тоже самое, помогали тому же Тралу сбежать. 

А вот перезапуск Стар Трека,  старый уже Спок (Кирк умер все дела), попадает в параллельную вселенную,  где он сам ещё школота, а Кирк только родился.  Правда, своим попаданием он тут же меняет чутка вселенную в которую попал, умирает папа Кирка, хотя в исходной вселенной он живой.

По аналогии с вовом, Гарош не даёт закорефаниться оркам с демонами.

Вообщем , находясь в другой вселенной, если Cпок построит какую нибудь вундервафлю и вернётся в свою вселенную то вернётся он в своё настоящее, где Кирк уже умер.  Вообщем Гарош поидее будет заниматься тем же самым.

з.ы Если кто думает что идея с параллельной вселенной притянута за уши чтобы перезапустить фильм, он не прав.  В сериале 1966 года есть серия про чувака из параллельной вселенной, но в той вселенной вроде как время быстрее, и про банду Энтерпрайза там все в курсе из учебников истории.




RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #70 : 26 Ноября, 2013, 12:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо было побольше демонов и нежити с артосоилиданами напихать в новый аддон, тогда бы никто не вайнил, угу.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #71 : 26 Ноября, 2013, 12:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всем виноваты лфг лфр и полеты.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #72 : 26 Ноября, 2013, 12:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по путанным объяснениям Близзардов, они и сами точно не знают, что же все-таки произошло. Очевидно, что для них это был второстепенный вопрос.

Macja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масяннечка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #73 : 26 Ноября, 2013, 12:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо было побольше демонов и нежити с артосоилиданами напихать в новый аддон, тогда бы никто не вайнил, угу.

смотри осторожней с такими высказываниями, а то в 6.Х еще вторгнется в дренор Лотар на боевом коне с альянсом лордерона и всеми вытекающими=)

« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 12:30:15 by Macja »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #74 : 26 Ноября, 2013, 12:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы доиграются, свернут пространственно-временной континуум в бублик...

x6 Glad.

 

закрыть