WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro  (Прочитано 36395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konichiva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угаран
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #45 : 26 Ноября, 2013, 09:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, как много видим всяких интервью от дизайнеров, а от технических парней практически ни разу.
Мне, как погроммисту, было бы интересно послушать погроммистов из Близзард.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #46 : 26 Ноября, 2013, 09:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:) как теперь будут вайнить вайнеры? в БК было лучше!!!! .... Эм но мы сейчас в БК... - Ладно, вот в классике....!
причем тут бк вобще? когда говорят что бк был лучшим дополнением имеют ввиду геймдизайн а не локации. в катаклизме вернулись в азерот и никто вроде не радовался "наконец то классика111"

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #47 : 26 Ноября, 2013, 09:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какая-то. По мойму Близы слишком перекурили "Скользящих" и "Квантового скачка".
Причем, если кто знает, главные герои ни там ни там в свой родной и привычный мир так и не вернулись. :facepalm:


Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #48 : 26 Ноября, 2013, 10:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего я не могу понять, так это вашего негодования.
В теории Близов мы имеем одну реальность в которой можно путешествовать туда и обратно. Действия в прошлом могут влиять на будущее. Возможно, что эта идея расходится с ТЕОРИЯМИ, которые вы слышали раньше. Но, кому какая разница?
В книжках Рэя Бредбери убийство бабочки в прошлом, меняло именно настоящее.

Andynael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эндинаэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #49 : 26 Ноября, 2013, 10:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится Близзард уже использовали параллельные миры, правда в своей литературе (Тралл: Сумерки Аспектов),
(показать/скрыть)
Правда я там так и не понял, каким образом Смертокрыл смог связаться с параллельным миром...

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #50 : 26 Ноября, 2013, 10:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На досуге почитайте Перумова (Летописи Разлома) или Желязны (Хроники Амбера), там очень много примеров про параллельные миры и временные потоки.

Короче, если принять за веру то, что время течет по другому в нашем мире (секунда длится чуть-чуть меньше) или относительно нашей реальности время течет медленней, то это путешествие в другую реальность без путешествия во времени.
А зачем это нужно Гаррошу, а зачем Александ Македонский завоевывал новые земли? Гаррош - завоеватель и одного мира ему мало.

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #51 : 26 Ноября, 2013, 10:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое мнение по этому поводу, Гарош перемещается в параллельную реальность для пополнения ресурсов, и развития своего войска.  Намерения у него собрать армию и перевести их в настоящее, так как в той реальности ещё предстоит встретится с демонами и всем остальным, теми силами против которых он не потянет не стоя не сидя. А в настоящем все в шоколаде, вот только пенделей ему надавали.

Dastis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СС
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #52 : 26 Ноября, 2013, 10:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Все так и есть. Гаррош нашел способ попасть в параллельный мир, до начала событий WoW Classic, на дренор, чтобы подготовить орду и сделать портал в НАШ мир (именно в НАШ мир, где его отпинали и заковали) Он хочет мести, зачем ему другие миры? Там уже есть другие Гаррошы.

Поэтому мы отправляемся в этот самый параллельный мир, чтобы не дать ему вторгнуться в наш старый и добрый азерот! Только вот как Альянс и Орда узнают в какой именно параллельный мир он прыгнул?

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #53 : 26 Ноября, 2013, 10:18:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По запаху.

Cruor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #54 : 26 Ноября, 2013, 10:37:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
с каждым адоном у метцена все круче едет крыша а хомяки ему рукоплещут

Корсар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #55 : 26 Ноября, 2013, 10:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока читал коментарии заболела голова ???

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #56 : 26 Ноября, 2013, 10:39:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
с каждым адоном у метцена все круче едет крыша а хомяки ему рукоплещут

А кто в этой жизни не хомяк? Все хомяки, просто в разных клетках сидим.

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #57 : 26 Ноября, 2013, 10:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, как много видим всяких интервью от дизайнеров, а от технических парней практически ни разу.
Мне, как погроммисту, было бы интересно послушать погроммистов из Близзард.

странно, ведь программисты делают то что им говорят геймдизайнеры, а как они это делают по идее должно являться инкапсуляцией для дизайнеров )
или интересуют некоторые технические аспекты реализации тех или иных вещей?:)


Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #58 : 26 Ноября, 2013, 10:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гаррош хочет устроить дикую резню по всему Азероту с помощью силы которою он нашел в Пандарии.

Но какое нам дело до того, что он творит там, в параллельной реальности? Зачем ему возвращаться с Железной Ордой в НАШ мир, если он может исправить ход событий и сделать как хочет в том мире, куда он попал?
Потому что Красный Портал открывается в НАШ Азерот, а не в параллельный.
No beard, no good.

diman4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мутёнок
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #59 : 26 Ноября, 2013, 11:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле теория дока Эмета Брауна из "Назад в будущее 2" вполне подходит под эту ситуацию. В данном случае, пока мы не путешествуем во времени нам абсолютно фиолетово кто и что меняет в прошлом, наша реальность уже сформировалась и она течет только вперед, все изменения, которые произвел гаррош, создали другую ветвь событий. Если кого-то это не устраивает, то можно рассматривать то, что ничего не изменилось, в следствие успеха игроков в будущем, поясню. Скажем, гаррош отправляется в прошлое, там что-то меняет, драконы времени бьют тревогу "ОЛОЛО ХЕРОЙ СПАСИ НАЗ!", мы бросаем наши грядки и фекалии дракончиков и, сломя голову, бросаемся в портал, там попадаем в старый дренор раздаем всем люлей, восстанавливаем нормальный ход вещей и спокойно возвращаемся в настоящее "для нас". Теперь же если рассмотреть это все с точки "26 ноября 2013г" то отправимся то мы в будущем, но изменили то мы в прошлом, то есть по-хорошему, все уже сделано, но мы в будущем должны отправиться в прошлое, чтобы в настоящем, которое в будущем для нас будет прошлым, все было в порядке
1) В фильме события прошлого влияют на настоящее и не создают альтернативную реальность, а переписывают настоящую (у Марти не получалось познакомить его будущих родителей и он начал исчезать. А во втором фильме вообще Бифф отправляется в прошлое, к себе, передает каталог с результатами спортивных событий, и это вообще изменяет весь мир). Существует всего одна реальность, один мир.
2) Из этого вытекает, что попасть в прошлое, НЕ ПЕРЕМЕСТИВШИСЬ ВО ВРЕМЕНИ, невозможно

 

закрыть