WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut  (Прочитано 20113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #45 : 21 Ноября, 2013, 19:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Изумрудный Сон - хорошая идея, и команда разработчиков несколько раз обсуждала возможность создания целого дополнения о нем. Но создание аддона, где все зоны состоят из пышного зеленого леса было бы скучным, поэтому Изумрудный Сон лучше использовать в качестве рейда, подземелья или локации.

Хоспаде, у близов трава чтоли кончилась? Красный кусок планеты (каким он описан до БК) - аутленд - сделать смогли на 5+ баллов, а изумрудный сон, да еще и раздираемый НЗотом, являющийся просто безграничным полигоном фантазии у них проблема.. Ребят, ну серьезно, верните вы старых разрабов, а.. Ну или хотя бы заставьте новых употреблять.. :facepalm: Ну или меня наймите - я без предрассудков!
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

OrKToS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #46 : 21 Ноября, 2013, 22:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Гневиону и Андуину в будущем будет уделено внимание. Андуин становится немного старше с каждым обновлением модели, и Метцену хочется, чтобы однажды он стал королем.
    Так Гаррош его не убил? :(
    "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)

    Санктуарий

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2069
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #47 : 22 Ноября, 2013, 06:14:40 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    • Yrel - новый персонаж в WoD - наивная жрица из старого Дренора. Окунувшись в головой в конфликт, постепенно, она начнет превращаться в новую значительную героиню Альянса и возьмет на себя руководящую роль.

    Вангую что она будет совокуплятся с андуином.

    Dr.Z

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 179

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Гром
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #48 : 22 Ноября, 2013, 08:42:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Изумрудный Сон - хорошая идея, и команда разработчиков несколько раз обсуждала возможность создания целого дополнения о нем. Но создание аддона, где все зоны состоят из пышного зеленого леса было бы скучным, поэтому Изумрудный Сон лучше использовать в качестве рейда, подземелья или локации.

    Хоспаде, у близов трава чтоли кончилась? Красный кусок планеты (каким он описан до БК) - аутленд - сделать смогли на 5+ баллов, а изумрудный сон, да еще и раздираемый НЗотом, являющийся просто безграничным полигоном фантазии у них проблема.. Ребят, ну серьезно, верните вы старых разрабов, а.. Ну или хотя бы заставьте новых употреблять.. :facepalm: Ну или меня наймите - я без предрассудков!

    С каких пор Н'Зот Изумрудный сон раздирает? Он же вроде на дне морском с нагами играется. Если бы он в Изумрудном сне сидел, события в Хиджале пошли бы по совсеееем другому пути. А в след за Хиджалом его ручная рептилия на пару с Рагнаросом и стадом огненных елементалей весь остальной мир без особых проблем выжгла бы.
    « Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 08:46:04 by Dr.Z »

    union)animation

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 25
    • I believed in the Story forum.
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #49 : 22 Ноября, 2013, 08:59:44 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Устройство вселенной - это что ли не информация уже?
    Просто сравни D&D и ВоВ.

    Цитировать
    Тебе не кажется, что в твоих рассуждениях есть логические нестыковки?
    Повторяю, изменившийся за тысячелетия материк в открытом мире и статичное закрытое пространство. Я потому и взял для мысленного эксперимента такие же статичные закрытые (до недавнего времени) пространства. Совсем просто: Земля и Рай/Ад. У нас тут много тысяч поколений сменилось, две мировые войны уже было и вообще до хрена всего произошло. А там как с создания мира жили праведники/пытали грешников (согласно христианскому учению), так и до конца времен будут.
    В ИСе ничего не происходило большого (кроме Кошмара), там нет предпосылок для событий целого дополнения: для каждой локации, для множества квестовых хабов, для новых данжей. Там просто природа: флора и фауна. Наше и чужое вмешательство не создаст настолько глобальных изменений в этом измерении. Потому Подземье и ОП - это локация+данж и дейли-зона+рейд. Для целого дополнения они просто не подходят. Слишком однообразные получатся локации. И внешне, и по наполнению.

    Впрочем, если сильно захотеть, можно в космос полететь. Только в таких вещах есть свои каноны, те самые из D&D.
    « Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 09:22:00 by union)animation »

    Dragzar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 775
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #50 : 22 Ноября, 2013, 10:17:46 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Просто сравни D&D и ВоВ.
    Может, Варкрафт еще с Вархаммером сравнить? Орки в вахе спорами размножаются, значит, и в ВоВе они тоже размножаются спорами, ведь между этими двумя вселенными, мягко говоря, много общего?

    Повторяю, изменившийся за тысячелетия материк в открытом мире и статичное закрытое пространство. Я потому и взял для мысленного эксперимента такие же статичные закрытые (до недавнего времени) пространства. Совсем просто: Земля и Рай/Ад. У нас тут много тысяч поколений сменилось, две мировые войны уже было и вообще до хрена всего произошло. А там как с создания мира жили праведники/пытали грешников (согласно христианскому учению), так и до конца времен будут.
    Изумрудный Сон - это не то же самое, что стихийные планы и тем более Рай/Ад, так что сравнивать их некорректно.

    В ИСе ничего не происходило большого (кроме Кошмара), там нет предпосылок для событий целого дополнения: для каждой локации, для множества квестовых хабов, для новых данжей.
    В Нордсколе ничего не происходило большого (кроме Короля-Лича), в Дреноре ничего не происходило большого (кроме вторжения Легиона), в Пандарии ничего не происходило большого (кроме крушения империи Могу). Откуда же разработчики взяли множество квестовых хабов, новых данжей и т.д.? Я сам отвечу: придумали, и даже не сверяись при этом с канонами D&D на каждом шагу.

    Там просто природа: флора и фауна. Наше и чужое вмешательство не создаст настолько глобальных изменений в этом измерении.
    Вообще-то так можно про любую территорию в ВоВ сказать - от Калимдора до Запределья. Везде есть флора и фауна, а игроки не могут ничего глобально менять. В то же время Кошмар после победы Малфуриона над Ксавиусом никуда не делся и даже начал прорываться в обычный Азерот (см. квесты в Барренсах). А наполнить Изумрудный Сон интересными локациями, квестовыми хабами и прочими данжами - это обычная задача для разработчиков, которую они более-менее успешно решают уже немало лет с другими, изначально не менее скудно описанными, чем Сон, территориями.

    Про тот Аргус достоверно известно, что там есть холодные горы Кааринос. По твоей логике вся территория Аргуса должна будет состоять из этой горной цепи, никаких лесов, пустынь и прочего.

    Впрочем, если сильно захотеть, можно в космос полететь. Только в таких вещах есть свои каноны, те самые из D&D.
    Каноны в Варкрафте из Вархаммера, я настаиваю! И орки тоже размножаются спорами!

    Dragzar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 775
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #51 : 22 Ноября, 2013, 10:44:53 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    С каких пор Н'Зот Изумрудный сон раздирает?
    Например, Головоломка Йогг-Сарона намекает на связь Н'Зота и Кошмара. Также намеки есть в книге про Малфуриона. Прямого подтверждения от близзов нет.



    union)animation

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 25
    • I believed in the Story forum.
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #52 : 22 Ноября, 2013, 11:06:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Может, Варкрафт еще с Вархаммером сравнить? Орки в вахе спорами размножаются, значит, и в ВоВе они тоже размножаются спорами, ведь между этими двумя вселенными, мягко говоря, много общего?
    D&D заложило основы современных ролевых игр. Это просто глупо отрицать.

    Цитировать
    Изумрудный Сон - это не то же самое, что стихийные планы и тем более Рай/Ад, так что сравнивать их некорректно.
    Тоже самое. Закрытое пространство. Без цивилизации. Спокойное и неизменное чуть ли не с момента создания. ИС - он как копия Земли, если бы в нём не было человечества или чего-то подобного. Чистая, нетронутая природа, без антропогенного влияния. И это отличает его и Нордскола, и от Запределья, и от Пандарии, и от Дренора.


    Old Dwarf

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1817
    • За Хаз Модан!
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #53 : 22 Ноября, 2013, 11:18:05 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Изумрудный сон
    • Изумрудный Сон - хорошая идея, и команда разработчиков несколько раз обсуждала возможность создания целого дополнения о нем. Но создание аддона, где все зоны состоят из пышного зеленого леса было бы скучным, поэтому Изумрудный Сон лучше использовать в качестве рейда, подземелья или локации.
    Надеялся на аддон по Изумрудному сну со времен классики, а сделают когда-нибудь может быть что-то типа Огненной передовой (локация + рейд) в лучшем случае. Зато полубредовой идее "воскрешения" старой Орды будет посвящен ближайший аддон. Спасибо разработчикам, что развеяли последние иллюзии относительно своей игры.
    Цитировать
    что-то типа Огненной передовой (локация + рейд)
    интересная идея... мне понравилась и передовая с фазированием, и инст.[/list]

    Dragzar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 775
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #54 : 22 Ноября, 2013, 11:33:31 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    D&D заложило основы современных ролевых игр. Это просто глупо отрицать.
    А механика Ньютона заложила фундамент для специальной теории относительности. Дает ли это возможность адекватно производить расчеты с околосветовыми скоростями с позиций классической механики?

    Тоже самое. Закрытое пространство. Без цивилизации. Спокойное и неизменное чуть ли не с момента создания. ИС - он как копия Земли, если бы в нём не было человечества или чего-то подобного. Чистая, нетронутая природа, без антропогенного влияния. И это отличает его и Нордскола, и от Запределья, и от Пандарии, и от Дренора.
    Во-первых, пространство не закрытое, т.к. друиды могут попадать туда по своему желанию, а остальные смертные посредством снов, магии или 4 порталов, разбросанных в разных точках Азерота.

    Во-вторых, это место уже давно не является спокойным и неизменным. Спасибо Кошмару.

    В-третьих, проблема антропогенности решается даже средствами существующего лора (т.е. не нужно изобретать костыли, как в случае с тем же WoD). Ксавиус пытался слить Сон и Азерот в единый мир. И даже после его поражения Кошмар прорвался в Степи. Что мешает, например, городу смертных, чьи сны поражены Кошмаром, "провалиться" в Изумрудный Сон?

    Saddler

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 674
    • I have the POWAAA!
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #55 : 22 Ноября, 2013, 11:38:24 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Злодеев у них быстро выпиливают... Расскажите это топ гильдиям, которые за пару недель опять всё вынесут :)
    Имели в виду, что глав гад на один аддон или меньше. Хотят, что бы за ними охотились на протяжении двух-трёх. Типа все думали, что схватили Гароша за яица, а тут он взял и сбежал и сразу появилась тема для нового аддона. В общем ВоВ - санта барбара, будут играть ещё наши внуки :)
    имели ввиду, что за период БК и Лича слили такое количество эпичных, харизматичных и проработанных персонажей, что хватило бы на десяток аддонов в виде главгадов. Хотя на тот момент близзов можно понять - у игры было все еще неясное будущее и нужно было максимально поддерживать интерес игроков. Не будь БК и Лич такими эпичными по набору персонажей, кто знает - в кате могло и не быть 12 млн подписчиков.

    union)animation

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 25
    • I believed in the Story forum.
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #56 : 22 Ноября, 2013, 12:26:35 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    А механика Ньютона заложила фундамент для специальной теории относительности. Дает ли это возможность адекватно производить расчеты с околосветовыми скоростями с позиций классической механики?
    Значит сравнивать ИС с Раем/Адом и элементальными планами некорректно, а сравнивать физические законы, между открытиями которых 300 лет, с развитием жанра игр в XX веке корректно? На всякий случай, это риторический вопрос.

    Цитировать
    Во-первых, пространство не закрытое, т.к. друиды могут попадать туда по своему желанию, а остальные смертные посредством снов, магии или 4 порталов, разбросанных в разных точках Азерота.

    Во-вторых, это место уже давно не является спокойным и неизменным. Спасибо Кошмару.

    В-третьих, проблема антропогенности решается даже средствами существующего лора (т.е. не нужно изобретать костыли, как в случае с тем же WoD). Ксавиус пытался слить Сон и Азерот в единый мир. И даже после его поражения Кошмар прорвался в Степи. Что мешает, например, городу смертных, чьи сны поражены Кошмаром, "провалиться" в Изумрудный Сон?
    Во-первых, закрытое. Было бы открытым, шастали все кому не лень. А так реальный и осознанный доступ только у друидов и драконов. Вход строго по пригласительным. Во-вторых, давно - это 3-4 года? Ну да, ИС прямо наизнанку за это время вывернулся. В-третьих, копирование уже существующих городов просто в новые локации несомненно станет залогом успеха дополнения.

    А вообще зря я начал эту дискуссию. Твоё мнение останется только при тебе и никому не нужным. Моё тоже никому не нужно, но оно подтверждается словами разработчиков. Да и доказывать одно и тоже по десятому кругу уже надоело.
    « Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 12:50:16 by union)animation »

    Dragzar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 775
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #57 : 22 Ноября, 2013, 12:53:16 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Значит сравнивать ИС с Раем/Адом и элементальными планами некорректно, а сравнивать физические законы, между открытиями которых 300 лет, с развитием жанра игр в XX веке корректно? На всякий случай, это риторический вопрос.
    Вообще-то речь шла про сравнение "фундамента" и "надстройки", а также про возможность судить по "фундаменту" о всей "надстройке" в целом. Я считаю, что это некорректно, и привел соответствующий пример.

    В то же время, у Изумрудного Сна особое происхождение и уникальные законы для мира Варкрафта. Это не типовой рай/ад/стихийный план, которые можно засунуть в практически любую фентези-вселенную без какой-либо адаптации.

    Во-первых, закрытое. Было бы открытым, шастали все кому не лень. А так реальный и осознанный доступ только у друидов и драконов. Вход строго по пригласительным. Во-вторых, давно - это 3-4 года? Ну да, ИС прямо наизнанку за это время вывернулся. В-третьих, копирование уже существующих городов просто в новые локации несомненно станет залогом успеха дополнения.
    1) Туда бы и шастали, как шастают нынче в некогда закрытые Запределье или там Пандарию. Вот только аддона про Изумрудный Сон не хватает для этого как-то.
    2) Смертокрылу хватило куда меньшего времени, чтобы навесегда изменить Азерот. Первопричина Катаклизма и Кошмара с большой вероятностью одна и та же. Это Н'Зот.
    3) Вот видишь, ты уже не споришь о возможности антропогенного влияния на Сон. Никто и не говорит о прямолинейном копипасте. Я бы не отказался посмотреть на полуразрушенный Штормград, покрытый лианами и гигантскими растениями. Для этого даже необязательно переносить существующий Шторм с необратимыми изменениями. Если считать Изумрудный Сон чертежом "идеального" Азерота, то Штормград во сне был бы этакой кляксой, отпечатком из реального Азерота, который появился во Сне, благодаря Кошмару и коллективному бессознательному смертных.

    Dr.Z

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 179

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Гром
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #58 : 22 Ноября, 2013, 12:53:30 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    С каких пор Н'Зот Изумрудный сон раздирает?
    Например, Головоломка Йогг-Сарона намекает на связь Н'Зота и Кошмара. Также намеки есть в книге про Малфуриона. Прямого подтверждения от близзов нет.

    По поводу головоломки (книгу пока не читал) там все очень размыто(похлеще китайских статей написанных на японском), спасибо кстате что напомнил про нее.
    Судя по фразам с вовхеда ТЕОРЕТИЧЕСКИ Ни'алота, про которую там постоянно упоминают, может быть как то связана с Изумрудным сном, может быть это вообще часть Изумрудного сна("В Ни'алоте есть только сон", "Между реальностью и фантазией нет четких границ", "По спящему городу Ни'алоте бродят только безумные существа" и т д).
    Вот в ЭТОМ случае про ИС уже можно херачить полноценное дополнение, с безликими друидами и прочей хренатенью.
    Да, Н'Зот может быть связан с ИС, но тогда не остается места для еще одного 5го ДБ, а они как известно не сильно то любят друг друга.

    (показать/скрыть)

    union)animation

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 25
    • I believed in the Story forum.
    Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
    « Ответ #59 : 22 Ноября, 2013, 13:15:11 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Вообще-то речь шла про сравнение "фундамента" и "надстройки", а также про возможность судить по "фундаменту" о всей "надстройке" в целом. Я считаю, что это некорректно, и привел соответствующий пример.
    Лол. Тут уже просто насмешил. Серьёзно, сравни D&D и ВоВ. Локации с парком мобов, расселенных групками, подземелья с лутом, квестики и опыт. Всё по канонам. И чем разнообразнее это всё будет, тем меньше игрок будет скучать. Это всё осталось.
    Цитировать
    В то же время, у Изумрудного Сна особое происхождение и уникальные законы для мира Варкрафта.
    Нет, отдельный мир как-то связанный со снами - это попса. Происхождение и законы тут идут сбоку.

    Цитировать
    1) Туда бы и шастали, как шастают нынче в некогда закрытые Запределье или там Пандарию. Вот только аддона про Изумрудный Сон не хватает для этого как-то.
    2) Смертокрылу хватило куда меньшего времени, чтобы навесегда изменить Азерот. Первопричина Катаклизма и Кошмара с большой вероятностью одна и та же. Это Н'Зот.
    3) Вот видишь, ты уже не споришь о возможности антропогенного влияния на Сон.
    1) Если бы да кабы...
    2) Ну будет вместо чистой и нетронутой природы, нечистая и тронутая.
    3) Нет, я просто стебусь уже.
    « Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 13:20:05 by union)animation »

     

    закрыть