Какое отношение D&Dшные каноны имеют к миру Варкрафта?
Самое прямое. По их образу и подобию почти все сеттинги клепают. Даже рулбуки Варкрафта были на системе d20, а сколько лора из них потом перекочевало в игры я даже считать не берусь. Но для тебя я объясню, что материк - это ба-а-альшой кусок земли. На этом ба-а-альшом куске земли можно поселить разные народы, которые воюют и делят территорию. Материк можно сделать разным, построить разные дома, сделать разные пейзажи. Специфическое измерение подчинено единой общей теме. Так в Огненных просторах, внезапно, много огня, а в Подземье - камней. И мелкие шаги в сторону вроде дриад и грибов общей погоды не делают.
Вообще-то остров.
Ой, ошибочка. Остров как пол-Нордскола.
Вообще-то это мне пытаются доказать, что Изумрудный Сон не достоин отдельного аддона исключительно потому, что там лес.
Так и есть. Там много зверушек, может быть храм зеленых драконов (что вряд ли), сами драконы и друиды. Леса, озера, реки. Там не из чего лепить контент локаций и квесты для мелких проблем.