WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut  (Прочитано 20099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52572
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #30 : 21 Ноября, 2013, 15:30:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть у меня подозрения, что Гаврик выпилит Джайну  :(

Цитировать
Андуин становится немного старше с каждым обновлением модели, и Метцену хочется, чтобы однажды он стал королем.

А у меня есть подозрения, что скоро Вариана выпилят...

А Durak разве не Дарэк?

"Дураком" он, по крайней мере, точно не станет.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 15:34:19 by Wishko »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #31 : 21 Ноября, 2013, 15:36:33 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В изумрудном сне особо то и не развернешься,там зелень, тут зелень, везде зелень. Из населения друиды лунатики, зеленые драконы лунатики, пара древних / небожителей, изначальное мировое древо ну и последний ДБ походу тоже там сидит, втихаря насилует деревья и сны всем портит. ( про ИС знаю в основном по квестам в игре, так что скорее всего я чет упускаю, но проблема зелености всеравно остается).
В нордсколе особо то и не развернешься,там лед, тут лед, везде лед. Из населения люди нежить, драконы нежить, один ДБ, оскверненное мировое древо ну и последний король лич походу тоже там сидит, втихаря насилует зомби и могилы всем портит.

А у меня есть подозрения, что скоро Вариана выпилят...
Поскорее бы, очень скучный персонаж в игре (возможно, в комиксах и по-другому, не читал).
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 15:40:01 by Dragzar »

nkt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #32 : 21 Ноября, 2013, 15:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изумрудный сон
  • Изумрудный Сон - хорошая идея, и команда разработчиков несколько раз обсуждала возможность создания целого дополнения о нем. Но создание аддона, где все зоны состоят из пышного зеленого леса было бы скучным, поэтому Изумрудный Сон лучше использовать в качестве рейда, подземелья или локации.
Надеялся на аддон по Изумрудному сну со времен классики, а сделают когда-нибудь может быть что-то типа Огненной передовой (локация + рейд) в лучшем случае. Зато полубредовой идее "воскрешения" старой Орды будет посвящен ближайший аддон. Спасибо разработчикам, что развеяли последние иллюзии относительно своей игры.
Интересно, просто интересно, без троллинга - чем так удивителен Изумрудный сон, что новость от близов тебя настолько разочаровала. Что там такого? Пара-тройка драконов? Что еще?[/list]

Ничего интересного. Подставь вместо орков из нового аддона друидов и получишь изумрудный сон. Честно говоря, эти влажные мечты "олдфагов" об этом сне порядком надоели.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 15:45:53 by nkt »

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #33 : 21 Ноября, 2013, 16:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В изумрудном сне особо то и не развернешься,там зелень, тут зелень, везде зелень. Из населения друиды лунатики, зеленые драконы лунатики, пара древних / небожителей, изначальное мировое древо ну и последний ДБ походу тоже там сидит, втихаря насилует деревья и сны всем портит. ( про ИС знаю в основном по квестам в игре, так что скорее всего я чет упускаю, но проблема зелености всеравно остается).
В нордсколе особо то и не развернешься,там лед, тут лед, везде лед. Из населения люди нежить, драконы нежить, один ДБ, оскверненное мировое древо ну и последний король лич походу тоже там сидит, втихаря насилует зомби и могилы всем портит.

Забыл про локацию тралей, локация драконов, локация титанов,локация испытательный полигон титанов( да там во всех локациях бегают шизанутые прародители человечества, наследие титанов еп) Ну и ...барабанная дробь... локация Русских Егерей Оборотней.
(показать/скрыть)

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #34 : 21 Ноября, 2013, 16:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыл про локацию тралей, локация драконов, локация титанов,локация испытательный полигон титанов( да там во всех локациях бегают шизанутые прародители человечества, наследие титанов еп) Ну и ...барабанная дробь... локация Русских Егерей Оборотней.

И что из этого ты видел в Варкрафте 3? Только лед, только хардкор. Что мешает разработчикам разнообразить локации Изумрудного Сна?

Ну а кто там может быть глав гадом?
(хорошая кстате тема, придумай глав гада для дополнения)

(показать/скрыть)

Да и близы сами вон признались что Изумрудный сон в их представлении какой то слишком... изумрудный.

Нордскол слишком... ледяной.

P.S. А все Запределье при таком подходе должно выглядеть как Зангаратопь, ведь по лору 2 варкрафта оно выглядело вот так:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 16:41:47 by Dragzar »

union)animation

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • I believed in the Story forum.
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #35 : 21 Ноября, 2013, 16:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неисследованный материк можно населить кем угодно, а вот специфическое измерение - нет. За примерами далеко ходить не надо - Подземье и Огненные просторы. В ИСе к тому же просто нечего делать. Это спокойный и закрытый мир, доступ у него только у друидов и зеленых драконов. Одна единственная угроза была из-за Кошмара и ту уже побороли.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #36 : 21 Ноября, 2013, 16:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неисследованный материк можно населить кем угодно, а вот специфическое измерение - нет.
С чего ты взял?

За примерами далеко ходить не надо - Подземье и Огненные просторы.
В Подземье вторжение грибов, а на Огненных просторах друиды развели лесок. Отличные у тебя примеры, подтверждающие мою правоту.

В ИСе к тому же просто нечего делать. Это спокойный и закрытый мир, доступ у него только у друидов и зеленых драконов. Одна единственная угроза была из-за Кошмара и ту уже побороли.
В Пандарии к тому же просто нечего делать. Это спокойный и закрытый мир, доступ у него только у гигантской черепахи и древних. Одна единственная угроза была из-за могу и ту уже побороли.

union)animation

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • I believed in the Story forum.
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #37 : 21 Ноября, 2013, 16:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С чего ты взял?
D&Dшные каноны.

Цитировать
В Подземье вторжение грибов, а на Огненных просторах друиды развели лесок. Отличные у тебя примеры, подтверждающие мою правоту.
Ты знаешь, что такое бестиарий?

Цитировать
В Пандарии к тому же просто нечего делать. Это спокойный и закрытый мир, доступ у него только у гигантской черепахи и древних. Одна единственная угроза была из-за могу и ту уже побороли.
Материк, не?

Veldrinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельдрин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #38 : 21 Ноября, 2013, 16:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dragzar, ну не будут делать ИС отдельным аддоном, смирись. Смысл мусолить эту тему и что-то кому-то доказывать?

И как то уж совсем не поняла, почему "Yrel" не может в переводе стать "Ирэль". И почему "Y" должно звучать как "А"? Какой-то у меня жуткий пробел в знании дренейских имен))
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 17:05:52 by Veldrinn »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #39 : 21 Ноября, 2013, 17:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
D&Dшные каноны.
Какое отношение D&Dшные каноны имеют к миру Варкрафта?

Ты знаешь, что такое бестиарий?
Знаю. Так что дриады забыли в Огненных просторах, а грибные ужасни в Подземье?

Цитировать
Материк, не?
Вообще-то остров.


Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #40 : 21 Ноября, 2013, 17:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dragzar, ну не будут делать ИС отдельным аддоном, смирись.
Да смирюсь уж как-нибудь. Выбор-то все равно не велик. Подумаешь, ждал 9 лет.

Смысл мусолить эту тему и что-то кому-то доказывать?
Вообще-то это мне пытаются доказать, что Изумрудный Сон не достоин отдельного аддона исключительно потому, что там лес.

union)animation

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • I believed in the Story forum.
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #41 : 21 Ноября, 2013, 17:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Какое отношение D&Dшные каноны имеют к миру Варкрафта?

Самое прямое. По их образу и подобию почти все сеттинги клепают. Даже рулбуки Варкрафта были на системе d20, а сколько лора из них потом перекочевало в игры я даже считать не берусь. Но для тебя я объясню, что материк - это ба-а-альшой кусок земли. На этом ба-а-альшом куске земли можно поселить разные народы, которые воюют и делят территорию. Материк можно сделать разным, построить разные дома, сделать разные пейзажи. Специфическое измерение подчинено единой общей теме. Так в Огненных просторах, внезапно, много огня, а в Подземье - камней. И мелкие шаги в сторону вроде дриад и грибов общей погоды не делают. 

Цитировать
Вообще-то остров.

Ой, ошибочка. Остров как пол-Нордскола.
(показать/скрыть)

Цитировать
Вообще-то это мне пытаются доказать, что Изумрудный Сон не достоин отдельного аддона исключительно потому, что там лес.

Так и есть. Там много зверушек, может быть храм зеленых драконов (что вряд ли), сами драконы и друиды. Леса, озера, реки. Там не из чего лепить контент локаций и квесты для мелких проблем. 
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 17:48:46 by union)animation »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #42 : 21 Ноября, 2013, 17:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое прямое. По их образу и подобию почти все сеттинги клепают. Даже рулбуки Варкрафта были на системе d20, а сколько лора из них потом перекочевало в игры я даже считать не берусь.

Рулбуки по системе d20 не являются частью канона.

Так в Огненной предовой, внезапно, много огня, а в Подземье - камней. И мелкие шаги в сторону вроде дриад и грибов общей погоды не делают. 

К вопросу об общей погоде. На Огненной передовой игрок принимает самое непосредственное участие в насаждении леса, выполняя дейлики. А вот на карте Подземья специально для тебя обвел территории, которые там изменились после Катаклизма (зоны грибов и сектантов) и не имеют отношения к теме камней:
(показать/скрыть)
Не говоря уже о том, что и все остальные зоны Подземья так или иначе затронуты Катаклизмом и сектантами.

Ой, ошибочка. Остров как пол-Нордскола.

Согласен, в ВоВ очень суровый лор.

union)animation

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • I believed in the Story forum.
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #43 : 21 Ноября, 2013, 18:11:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Рулбуки по системе d20 не являются частью канона.

Их неканоничность относится только к информации.

Цитировать
К вопросу об общей погоде. На Огненной передовой игрок принимает самое непосредственное участие в насаждении леса, выполняя дейлики. А вот на карте Подземья специально для тебя обвел территории, которые там изменились после Катаклизма (зоны грибов и сектантов) и не имеют отношения к теме камней:
(показать/скрыть)
Не говоря уже о том, что и все остальные зоны Подземья так или иначе затронуты Катаклизмом и сектантами.

Камней и огня от этого не на много меньше стало. Проведи мысленный эксперимент, представь себе дополнение из 6-7 огненных просторов или подземий, с разными вариациями на тему ландшафта, но обязательно с соблюдением темы огня или камня. Ты можешь добавить туда Альянса или Орду, какое-то очередное объективное Зло и их миньонов, но основной бестиарий из элементалей и подобных им останется. Это нетронутые земли, там никогда не было цивилизации, там живущие всегда вели полуразумный-полуживотный образ жизни. Вот так и с ИСом. 6-7 локаций чистой природы, с небольшой поправкой на вторжение, со зверушками, Альянсом и Ордой, Темным Пластилином и его слугами. 6-7 локаций однообразия, в то время как Близы стараются делать локации действительно разными. Они даже в сугубо пандаренской Пандарии старались придерживаться этого принципа.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками: PlayersCut
« Ответ #44 : 21 Ноября, 2013, 19:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Их неканоничность относится только к информации.
Устройство вселенной - это что ли не информация уже?

Камней и огня от этого не на много меньше стало. Проведи мысленный эксперимент, представь себе дополнение из 6-7 огненных просторов или подземий, с разными вариациями на тему ландшафта, но обязательно с соблюдением темы огня или камня. Ты можешь добавить туда Альянса или Орду, какое-то очередное объективное Зло и их миньонов, но основной бестиарий из элементалей и подобных им останется. Это нетронутые земли, там никогда не было цивилизации, там живущие всегда вели полуразумный-полуживотный образ жизни. Вот так и с ИСом. 6-7 локаций чистой природы, с небольшой поправкой на вторжение, со зверушками, Альянсом и Ордой, Темным Пластилином и его слугами. 6-7 локаций однообразия, в то время как Близы стараются делать локации действительно разными. Они даже в сугубо пандаренской Пандарии старались придерживаться этого принципа.
Т.е. из изначально ледяных пустошей Нордскола у Близзардов получилось сделать действительно разные локации (даже тропические джунгли туда впихнули, заметь!), из каменистой местности, покрытой грибами, у Близзардов получилось сделать Запределье с локациями практически на любой вкус, даже в казалось бы "азиатской" Пандарии все локации красивы и по-своему уникальны, а вот в случае с Изумрудным Сном их одолела внезапная творческая импотенция, и они обязательно склепают 7 одинаковых скучных лесных массивов? Тебе не кажется, что в твоих рассуждениях есть логические нестыковки?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 19:11:56 by Dragzar »

 

закрыть