Всем привет!
Сегодня на diablofans.com появилась интересная статья от автора, которому достался доступ в бету Жнеца Душ. Вот его первые впечатления.Как вы конечно уже слышали, недавно стартовала бета "Diablo III: Reaper of Souls" для друзей и членов семьи. Мне повезло, я получил приглашения от своего друга с одного из фан-сайтов. Спустя 16 гигабайт я и мой монах 70 парагон-уровня оказались в бете!
Меня интересовал не столько крестоносец, сколько прокачка с 60 по 70 уровень, Loot 2.0, режим приключений и новые парагоны. Особое внимание я уделил новым предметам и их сравнению со старыми. Оказалось, что разница, действительно, большая.
Удваиваю DPS одним махом
Улучшения предметовИтак, я принялся качать своего неплохо одетого Монаха с 60 до 70 уровня в режиме приключений. Я выполнял задания и ходил в нефалем-рифты. Во-первых, к 65 уровняю я почти полностью обновил снаряжение персонажа. Все это упало мне с монстров, а оставшееся я зачаровал, накопив реагентов при помощи распыления. Оставшиеся
Сумеречная маска мемпо,
Колдовской час и
Умеренность Инны я бы мог сменить, но не хотелось терять в скорости передвижения и атаки.
Скорость одевания и сила монстровПрогресс снаряжения персонажа сильно зависит от везения и вашего начального снаряжения. Я играю на хардкоре, поэтому мой урон несколько ниже, чем на софткоре. Имейте в виду, что в Жнеце вы потеряете бонусы от уровней парагона, которые заменят "поинтами". У меня был 70 уровень парагона, и я потерял 210 ловкости и 140 живучести.
Несмотря на это, я чувствовал себя свободно на уровне Hard. По ощущениям, как сила монстров 1 или 2 с уменьшенным количеством врагов. Только элитные монстры доставляли неприятности своим большим уроном и новыми аффиксами. Например, телепорт кидает вас прямо в лужу, или молнии постоянно бьют вас, когда персонаж рядом с монстром. С приближением к 70 уровню ситуация постепенно становится сложнее.
По мере надевания новых предметов сила персонажа растет рывками. Например, новый меч дал прирост DPS со 130К до 260К.
Самая большая проблема во время прокачки - нерф похищения жизни. На 60 уровне он урезан на 90%, а на 70 - сведен к 0. Это важный момент, поскольку поначалу я чуть было не умер с непривычки. Теперь нельзя просто игнорировать эффекты, подобные чуме и прочее. Так что теперь защитные способности надо не беречь на крайний случай, а использовать заранее в неблагоприятных условиях.
Насколько возросла мощь моего монаха? Характеристики: +250k к HPS, +220k к DPS и +100% к броне. Но и монстры 70 уровня гораздо сильнее, чем сейчас на инферно. Два раза мой персонаж был близок к смерти.
Камни - суперБольшой сюрприз преподнесли самоцветы. Они очень мощные. У вас есть сейчас в запасе камни, и вы планируете их как-то использовать? Бросайте все и продавайте. Никакого толку в Жнеце от них не будет. Топовые на сегодня самоцветы будут валиться россыпями на вашем пути от 60 до 70 уровня. Вообще, с камнями пока творится что-то странное. Например, чтобы сделать новые "имперские" камни из трех "маркизов" надо 50 миллионов золота. Но следующий апгрейд стоит всего 10 миллионов.
ТрансмогХотя эти wow-игры в духе "одень куколку" не по мне, но трансмогрификация мне понравилась. Гадалку надо прокачивать, чтобы ее способности расширялись. До 10 уровня это не сложно, но затем нужны реагенты. Сам процесс очень дешев - от 50 до 500 золотых для легендарных предметов.
Наложение чарЭнчантинг хорош по задумке, но исполнение подкачало. Выбрана неудачная цветовая гамма интерфейса. Имеется неразбериха с первичными и вторичными характеристиками. Нигде нет указания на то, что предмет был прежде зачарован. Неудобно делать реролл - надо закрывать весь интерфейс. Надеюсь, это эффект беты, и все поправят.
А вот недостаток полезных аффиксов - более серьезная проблема. Весьма трудно улучшить предмет, если система предлагает такое. Можно делать реролл раз за разом, но этот китайский рандом как будто заклинивает. В итоге, эффект от наложения чар получается сомнительный.
Легендарные предметыПока я нашел пять легендарок. Только одна из них оказалась полезной моему персонажу - это оружие, которое почти удвоило мой урон. Исправить остальные четыре предмета при помощи наложения чар сложно, поскольку для легендарных предметов за это надо отдать весьма редкий реагент "Forgotten Soul". Всего мне пока упало две "души" за выполнение заданий, а еще его можно получить при распылении новых легендарок.
ЗаключениеЯ считаю, что выводы делать еще очень рано. Многое еще надо посмотреть и рассказать вам (крестоносец, рифты, поведение монстров, кланы и т.д.), но это будет позже - в других статьях. Stay tuned!