Всем привет!
Одному из авторов wowinsider.com удалось поиграть в новый проект Blizzard - "HEROES OF THE STORM". Что это за игра? Еще один LoL с Керриган и Диабло? Оказывается - нет.Пожалуй, ролик к новой игре от Blizzard "Heroes of the Storm" никого не оставил равнодушным. Вот и я, как только появилась возможность, воспользовался ей и сыграл в HotS. И не один раз!
Не буду скрывать, что жанр MOBA мне нравится, и я уделил приличное количество времени League of Legends и Smite. Но я бы не торопился причислять Героев к этому жанру. У игры есть шанс основать свой собственный тип игры, который будет новым словом в индустрии компьютерных игр.
Таланты против шопаНе буду надевать на себя маску прожженного игрока в LoL. Пожалуй, даже просто хорошим игроком меня назвать нельзя. Я пришел в этот проект очень поздно. И, как новичка, меня ждало несколько неприятных моментов. И первое - это шоп. Новичку совершенно непонятно, что тут ему нужно, а что нет.
Вот почему система талантов Героев очень хороша. Вам не нужно перелопачивать кучу страниц с непонятными товарами. Во время взятия уровня вам просто нужно сделать выбор из трех вариантов. Вам не нужно быть экспертом и обладать энциклопедической памятью. Просто выбрал в окошке подходящий вариант и продолжил сражаться.
Дальше, здесь нет прокачки способностей. Вы просто выбираете, будет Король Лич призывать Синдрагосу или взвод пехотинцев. Все.
Герои - быстры. Никаких часовых замесов. Двадцати минут, которые давали поиграть на BlizzCon'е вполне хватало, чтобы сыграть партию. Ощущения от Героев в этом плане, как от Hearthstone. Можно играть хоть в обеденный перерыв.
Командная играОсновное отличие Героев от Лольца - командная игра. Тише, дайте сказать

Смотрите, в игре нет шопа и золота. А значит, вы не будете фармить, отбирая ресурсы у своих же союзников, вместо того, чтобы вместе гасить вражеских героев и прислужников.
Более того, в Героях опыт - общий на всю команду. Опыт общий и усилия общие. Некоторые герои хороши при уничтожении групп прислужников. Другие хороши против мощных одиночных целей. Есть и саппорты, включая одного из самых интересных персонажей из тех, кого мне приходилось видеть. В одиночку вы, скорее всего, зря умрете, отдав очки вражеской команде.
Карты Героев имеют огромное количество заданий. Можно привлечь на свою сторону могущественного NPC или сделать так, чтобы ваших оппонентов поразила чума. Делать это надо в команде. Например, вы собираете золото для того, чтобы привлечь на свою сторону пиратский корабль. Если вас не будут охранять другие игроки, то все, нажитое непосильным трудом, достанется вражеской команде.
Вот это - командная игра. Герои не просто поощряют совместные усилия. Игра требует этого. Одному в этой игре делать нечего. Конечно, это создаст проблему для пугов, но люди учатся, создаются общеизвестные тактики. Главное - сам принцип командной игры. Здесь не будет, как в Лиге Легенд, когда каждый работает на себя. В Героях все работают на общий прогресс.
Мы можем!Очень хорошее впечатление произвела команда разработчиков, которая на Blizzcon'e постоянно отвечала - да, мы можем это. Было задано множество вопросов о типах карт и игровом дизайне. Будет режим "Орда против Альянса"? Будет режим "All Random All Mid"? Будет то и это? И почти всегда разработчики отвечали "мы можем". А это значит - гибкость. И готовность быть гибкими. Видно что, создатели игры готовы к новым решениям и свершениям.
Про фирменный близзардовский графический дизайн нечего и говорить. Как всегда, на высоте. Герои из разных вселенных смотрятся вполне органично.
Недостатки?Получился очень положительный обзор. Но он вполне отражает мои чувства к игре. Я с нетерпением жду, когда начнется бета, чтобы иметь возможность сыграть еще и еще. Пожалуй, единственная серьезная проблема игры на сегодня - это эффект "снежного кома". Если одна из сторон начинает выигрывать, то изменить ход битвы становится все сложнее и сложнее. Это проблемы баланса, о которых разработчики уже в курсе.
Что еще? Даешь бету!