WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа  (Прочитано 30691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #75 : 18 Ноября, 2013, 16:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
худший аддон по мнению того же большинства и именно благодаря своей казуальности
Ну да, героики релиза были офигенно казуальными. До сих пор, наверное, иным казуалам в кошмарах снятся.

героики, которые:
во-первых, в результате все равно понерфили
во-вторых, актуальны первые три месяца из 2-х лет жизненного цикла аддона.
:facepalm:

Что-то подсказывает мне, что Вы вряд ли осваивали Катаклизм в актуале.
что-то подсказывает мне что вы ошибаетесь. даже не знаю, наверно то, что я абсолютно точно знаю, что вы ошибаетесь.

Глупый вопрос - что мешает не ходить в лфр? Я вот ни на арену ни на РБГ не хожу, в бойцовской гильдии не числюсь, петов не качаю и меня вообще не смущает, что это все в игре есть.
совсем не глупый, и я наверное удивлю вас, сказав, что с выходом флексов перестал ходить в ЛФР. Но, как человек не глупый, вы должны понимать, что поддержка старых и выпуск новых ЛФР инстов отнимает ресурсы у разрабов. Сами понимаете не может не огорчать тот факт, что куча людей работает на ботов и автоатакеров, которым насрать как на игру так и на этих самых людей.

Не путайте теплое с мягким. А хардкор с гриндом.
хардкор - это достижение цели пробиваясь через кучу сложностей. Так? Тогда чем занудные долгие и в огромном количестве дейлики не являются препятствием? То что вам не нравятся эти самые препятствия не делают их менее хардкорными. К слову весь хардкор ваниллы ВоВа заключался чуть более, чем полностью в гринде - гринде ресов на химию/еду, гринде денег на ремонт, гринде 5ппл инстов на эквип, гринде рейдов на токены.

Я понял бы, начни Вы сравнивать консоли и ПС, жанры и т.д. но Ваши доводы "игры на Фэйсбуке" - это нечто. Спасибо.

воу... нет ну после вроде умных фраз выдать такую херню? я на вас удивляюсь. Почему не сравниваю с консолями? да наверное потому, что вов выходит на ПК. А сравнивать тенденции в ПК-игрострое и Консоле-игрострое это мягко скажем участь дибила. Надеюсь вы к ним не относитесь, а ваша фраза была лишь результатом временной невозможности принять факт.
В первую очередь мы обсуждали казуалов, которые вкладывают деньги в продукт. Во-вторых, мы говорим о ПК играх. И как бы тебе со всей своей казуальностью не было противно, но ноги "великого оказуаливания" растут именно из флеш игр и в частности с фейсбука. Который в свое время сделал много миллионов на таких как вы реализовав концепцию - "Сделать просто, чтобы игрок не особо заморачивался над игрой. Сделать увлекательно, чтобы игрок возвращался в игру. Сделать не очень долгой игровую сессию, чтобы игрок не успел устать, и мог в любой момент выйти, а вернувшись не чувствовать, что что-то пропустил." и т.д. в том же духе. И я тебя удивлю, но Ката была построена именно по этой концепции. Исключая рейд, которые по умолчанию жрут минимум 12 часов в неделю.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 16:41:42 by HedgeHog592 »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #76 : 18 Ноября, 2013, 17:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
много букв

О чем вообще говорить, если вы за "15 лет наблюдения за играми" не научились отличать гринд от хардкора.
Я вам немного разжую: Гринд - нафармить вневременных монет на шмотку. Хардкор - пройти "Арену испытаний. Золото" Чувствуете разницу?

Касаемо остального, тут я думаю, каждый при своем. Если вы тащитесь в третьем эшелоне, осваивая понерфленные инсты с полпинка - мне Вам помочь нечем
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Street`Monkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кедзан
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #77 : 18 Ноября, 2013, 17:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот что то новых моделек не разлгядял (видимо плохо смотрел). Понравилось что цифры урона сократили, надеюсь на эквипе тоже самое будет. В остальном аддон не впечатлил.

Ты же в него играл уже да?) Вангуешь там да?)

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #78 : 18 Ноября, 2013, 18:03:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сними эпики, одень 450 синьку. Шугайся мобов
Я бросил играть в 5.1 и уже тогда мобы шотались за 2 мангла. Разве интересно собирать пачку мобов твоего уровня и просто аоешить ?
Разве интересно собирать всё воедино и выливать весь свой вайн на форум? Кому это интересно?

Сразу видно, что человек дальше лфр максимум никуда не ушёл. Аоешит он.
Ну собери сходи на острове кучку мобцов, посмотрим, долго ли ты простоишь в "эпик" шмоте эдак 520 илвла.

Омэгэ, что вы там про вайн писали?))))

Ква-ква дело говорит. Мне этим нравилось начало каты - пришел в топ пвп, огреб от 3х мобов, 2е из которых аое. Там правда разброс по шмоту был мама нигарюй. Ибо я свой топ пвп тут же на зелень и поменял.

Просили новые модельки, B. сделали, опять не так. Теперь оказывается мобы слишком быстро умирают. Может просто с вами что-то не так? Зачем играть в то, что не нравится, как будто кто то через силу заставляет. Не нравится, сейчас нет проблемы в ММО, вот только покажите хоть одну такого же уровня и где с такой же заботой относятся к криворуким новичкам разработчики.

о что с ММО нет проблем - это миф. Все они ни о чем. Та и накой комуто копия вова, если оригинал есть? Ну, школьнику на ф2п самое то, остальным совсем неок. Да и мы любим эту вселенную, а вы (именно вы, тк к мнению таких, цитирую вас "криворуких новичков" только и прислушиваются) ее гробите своим "хочулутать, хочуапнуть, хочузафармить" и "ниче не хочу делать". Сингл игры вам в зубы + читкоды для моральных бичей и школьников в придачу. А мы пришли в вов - ММО. Возможно, когда нибудь близзы избавятся от еще одного балласта в виде активижен, и начнут все-таки делать вещи. А пока играю только ради сюжета, и ганка, надеясь на светлое будущее, когда все любители халявы умоются кровавыми слезами!
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 18:07:36 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #79 : 18 Ноября, 2013, 20:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гринд - нафармить вневременных монет на шмотку. Хардкор - пройти "Арену испытаний. Золото" Чувствуете разницу?
Если бы ты сказал "30 волн в бесконечном режиме - хардкор", я бы еще согласился... но "золото"...

А пока играю только ради сюжета, и ганка, надеясь на светлое будущее, когда все любители халявы умоются кровавыми слезами!
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию (с). Лишь безумец может "надеяться", видя безысходность и отчаянье.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 20:50:44 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

brjak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #80 : 18 Ноября, 2013, 21:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю на фуллах, но огонь кострища из 3 ролика меня очаровал. никогда не замечал такого :facepalm:

Sleeper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #81 : 19 Ноября, 2013, 09:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скелет плаща они сделали, ага. Никакого там скелета нет, плащ вообще физически не подвержен никаким движениям окромя своей жесткой анимации.

И самое главное что оружие за спиной как будет сквозь него проходить так и будет : ) Тут уже ничего не сделать, только полностью менять игровое ядро, а это сравнимо с разработкой новой игры.
На самом деле просто физику переделать, ведь когда то и трупы с высоты не падали, убил кекса на птичке он так и оставался висеть в стратосфере :]

 

закрыть