WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа  (Прочитано 30704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #15 : 18 Ноября, 2013, 02:13:35 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
то что мобы умирают за 2-3 скила и при этом снимают игроку 3-4% хп это бред. Я надеялся вернется старый добрый хард, а тут все по-старому :) Именно потому что окружающий мир слаб и пропадет весь интерес от его исследования и покорения.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #16 : 18 Ноября, 2013, 02:38:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что мобы умирают за 2-3 скила и при этом снимают игроку 3-4% хп это бред. Я надеялся вернется старый добрый хард, а тут все по-старому :) Именно потому что окружающий мир слаб и пропадет весь интерес от его исследования и покорения.
Как я понял, персонажи создавались в околотоповом шмоте, так что ничего удивительного. Да и в каком аддоне обычные мобы давали прикурить на старте при фулл-эпик эквипе?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #17 : 18 Ноября, 2013, 03:08:34 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
то что мобы умирают за 2-3 скила и при этом снимают игроку 3-4% хп это бред. Я надеялся вернется старый добрый хард, а тут все по-старому :) Именно потому что окружающий мир слаб и пропадет весь интерес от его исследования и покорения.

Как я понял, персонажи создавались в околотоповом шмоте, так что ничего удивительного. Да и в каком аддоне обычные мобы давали прикурить на старте при фулл-эпик эквипе?

 ;D
x6 Glad.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #18 : 18 Ноября, 2013, 03:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что мобы умирают за 2-3 скила и при этом снимают игроку 3-4% хп это бред. Я надеялся вернется старый добрый хард, а тут все по-старому :) Именно потому что окружающий мир слаб и пропадет весь интерес от его исследования и покорения.

Как я понял, персонажи создавались в околотоповом шмоте, так что ничего удивительного. Да и в каком аддоне обычные мобы давали прикурить на старте при фулл-эпик эквипе?

 ;D
(показать/скрыть)

 ;D ну это все же не совсем обычный моб. Да и когда он подходил со спины, его сирена срабатывала только когда он приблизился уже до 15-20 метров, а там уже ниубижать никак)))
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 03:25:34 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #19 : 18 Ноября, 2013, 04:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что мобы умирают за 2-3 скила и при этом снимают игроку 3-4% хп это бред. Я надеялся вернется старый добрый хард, а тут все по-старому :) Именно потому что окружающий мир слаб и пропадет весь интерес от его исследования и покорения.
Как я понял, персонажи создавались в околотоповом шмоте, так что ничего удивительного. Да и в каком аддоне обычные мобы давали прикурить на старте при фулл-эпик эквипе?
ну так было в классике и в бк, хотя возможно это потому, что в бк я качался в холибилде :( Суть в том, что я бы хотел видеть сильных мобов, чтобы не чаржиться в первого попавшегося, а смотреть, не сагришь ли ты еще 1-2, что вызовет уже серьезные проблемы. Возможно я просто придираюсь :)

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #20 : 18 Ноября, 2013, 04:03:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
то что мобы умирают за 2-3 скила и при этом снимают игроку 3-4% хп это бред. Я надеялся вернется старый добрый хард, а тут все по-старому :) Именно потому что окружающий мир слаб и пропадет весь интерес от его исследования и покорения.
Как я понял, персонажи создавались в околотоповом шмоте, так что ничего удивительного. Да и в каком аддоне обычные мобы давали прикурить на старте при фулл-эпик эквипе?
ну так было в классике и в бк, хотя возможно это потому, что в бк я качался в холибилде :( Суть в том, что я бы хотел видеть сильных мобов, чтобы не чаржиться в первого попавшегося, а смотреть, не сагришь ли ты еще 1-2, что вызовет уже серьезные проблемы. Возможно я просто придираюсь :)
Сними эпики, одень 450 синьку. Шугайся мобов
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #21 : 18 Ноября, 2013, 04:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сними эпики, одень 450 синьку. Шугайся мобов
Я бросил играть в 5.1 и уже тогда мобы шотались за 2 мангла. Разве интересно собирать пачку мобов твоего уровня и просто аоешить ?

Shpopel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпопель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #22 : 18 Ноября, 2013, 04:31:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сними эпики, одень 450 синьку. Шугайся мобов
Я бросил играть в 5.1 и уже тогда мобы шотались за 2 мангла. Разве интересно собирать пачку мобов твоего уровня и просто аоешить ?
Разве интересно собирать всё воедино и выливать весь свой вайн на форум? Кому это интересно?

Сразу видно, что человек дальше лфр максимум никуда не ушёл. Аоешит он.
Ну собери сходи на острове кучку мобцов, посмотрим, долго ли ты простоишь в "эпик" шмоте эдак 520 илвла.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #23 : 18 Ноября, 2013, 04:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ппц, народ уже не знает на что вайнить. Мобы слишком быстро убиваются в топ шмоте. :facepalm:
Вон то дерево не там где надо. Цвет кожи главгада слишком темный.  Трава какая то бледная.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 05:02:03 by StknightOS »

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #24 : 18 Ноября, 2013, 05:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сними эпики, одень 450 синьку. Шугайся мобов
Я бросил играть в 5.1 и уже тогда мобы шотались за 2 мангла. Разве интересно собирать пачку мобов твоего уровня и просто аоешить ?
Разве интересно собирать всё воедино и выливать весь свой вайн на форум? Кому это интересно?

Сразу видно, что человек дальше лфр максимум никуда не ушёл. Аоешит он.
Ну собери сходи на острове кучку мобцов, посмотрим, долго ли ты простоишь в "эпик" шмоте эдак 520 илвла.

даже в 560+ там особо не выстоиш )) плюхи по 500к если не увернулся
а мобы которые станят когда бежиш к ордосу ;D

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #25 : 18 Ноября, 2013, 05:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там нам бить 10лвлов! Естественно в самом начале мы будем раскидывать мобов своего лвл ) А когда уже будем на 94, тут и появятся сложности.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #26 : 18 Ноября, 2013, 05:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С скверноботом пример неправильный, он специально сделан таким.
Кому тут скучно, что свел и залил? Так одень зеленку 364 и иди на 85 в Пандарию! Посмотрю на тебя, с твоими АоЕ на тех же обезьянах :-)
Короче говоря, ты просто в овергире, вот всё так просто для тебя.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #27 : 18 Ноября, 2013, 05:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну собери сходи на острове кучку мобцов, посмотрим, долго ли ты простоишь в "эпик" шмоте эдак 520 илвла.

Собирал эдак 20 мобов пиратов на кораблике, 509 итл, вроде пережил.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #28 : 18 Ноября, 2013, 06:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну собери сходи на острове кучку мобцов, посмотрим, долго ли ты простоишь в "эпик" шмоте эдак 520 илвла.

Собирал эдак 20 мобов пиратов на кораблике, 509 итл, вроде пережил.
Их там столько нет.

Alesa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шаман, Маг
    • Сервер: СД
Re: Blizzcon 2013: WoD геймплей и создание персонажа
« Ответ #29 : 18 Ноября, 2013, 06:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А близы не проговорились, при выходе WoD на персонажах не появится кнопки с одним бесплатным изменением внешности? Иконки с тест серверов вполне хорошо бы там смотрелись
Как один из тех многих игроков зацикленных на внешности персонажа, я бы безумно расстроилась за недоступности такой функции, т.к. просто замещающая внешность нового поколения может быть не то, что ожидаешь при старте серверов, с какой привык играть. Думаю, чтобы не расстраивать подсевших подписчиков, кнопочка таки будет.
А так, больше всего жду коровок, они меньше всего блистали разнообразием.
Еще что-то новых причесок не увидела, мб держатели дворфов и гнумов подскажут какие новые.
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей (с)

 

закрыть