WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками  (Прочитано 23914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #30 : 16 Ноября, 2013, 11:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне не понадобится ап до 90 лвл:( у меня все 11 классов прокачаны.

На соседнем сервере сделай.

Я за урюков сделаю. Много раз пробовал, не могу - прокачка уж больно гавён..я. Последний раз, это еще в лк было, стопнул на опытах с чумой на пленных. Каким то ушлепком себя чувствуешь.
Лол, ОТЫГРЫВАЕШЬ, что ли?  ;D

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #31 : 16 Ноября, 2013, 11:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне не понадобится ап до 90 лвл:( у меня все 11 классов прокачаны.

замути, как я, перса на другом серваке. у меня на СД хоть и не 11 персонажей, а лишь 5 (ещё один на подходе), но остальных я качать не хочу - просто неинтересны мне оставшиеся классы. решил создать алика на Гордунии, хоть какое-то разнообразие  :)

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #32 : 16 Ноября, 2013, 11:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм ферма, значит ли это ферма как в парашнии? с идиотской системой сбора урожая, когда постоянно происходили раздражающие "события", то в каждой второй грядке зайцы засели и их надо убить, то глисты тебя теребят, то еще какая-то хрень... Вот нельзя просто взять и выполнить кв без боя или вытянуть тыкву без боя или сходить в туалет без боя с каловым монстром...
Механика танкования все больше приобретает абсурдный смысл, непонятно зачем и кто их вообще об этом просил? Из-за ихних экшоноф (а то ведь кому-то скучно стало видите ли) в парашнии забросил протопала и бдк, теперь еще пошли дальше. Мде, после лк забил на хилов, после каты на танков, осталось только одна бесполезная и унылая роль - дд.

Звук не должен быть раздражающим... Вот это поворот, вот это просто эпохальное слоупочество, через 8 лет только доперло что звук у огнестрела просто дебильный. Реально прозреваю кто-то из боссов джюззард решил поиграть за ханта. Жаль конечно они в свою игру не играют, иначе бы нововведений было гораздо больше...
пожарные уже выехали

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #33 : 16 Ноября, 2013, 11:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Механика танкования все больше приобретает абсурдный смысл, непонятно зачем и кто их вообще об этом просил? Из-за ихних экшоноф (а то ведь кому-то скучно стало видите ли) в парашнии забросил протопала и бдк, теперь еще пошли дальше.
Что, нравилось жать 3 кнопки и особо не зависить от того, КАК ты их жмёшь?
Ну страдай теперь.

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #34 : 16 Ноября, 2013, 12:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне не понадобится ап до 90 лвл:( у меня все 11 классов прокачаны.
почему же
у меня у знакомого 2 паладина, он ими по очереди играет
один ретрик, другой танк

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #35 : 16 Ноября, 2013, 12:13:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]Лол, ОТЫГРЫВАЕШЬ, что ли?  ;D

О, малыш Тёрстон, привет!

Ты чё, как можно, конечно нет, это не по пацански.
Пару раз случайно кв прочитал.

А так - правильно качаюсь, по инстам, не отходя от аука.
Это мой клуб

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #36 : 16 Ноября, 2013, 12:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]Лол, ОТЫГРЫВАЕШЬ, что ли?  ;D

О, малыш Тёрстон, привет!

Ты чё, как можно, конечно нет, это не по пацански.
Пару раз случайно кв прочитал.

А так - правильно качаюсь, по инстам, не отходя от аука.
Ты там на Company of Heroes 2 не подгорал, случаем?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #37 : 16 Ноября, 2013, 12:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне не понадобится ап до 90 лвл:( у меня все 11 классов прокачаны.

На соседнем сервере сделай.

Я за урюков сделаю. Много раз пробовал, не могу - прокачка уж больно гавён..я. Последний раз, это еще в лк было, стопнул на опытах с чумой на пленных. Каким то ушлепком себя чувствуешь.
А ты не заходи в локации к нежити, чтобы не делать их квесты.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #38 : 16 Ноября, 2013, 12:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сабжу - удаление уклона-парри есть великая печаль. Удаляется разнообразие из игры. Теперь будет мегавыбор между критом, скоростью, кдр и мастери. Мультистрайк будет бесполезен, скорее всего...
Хотя если они сделают что-то в виде "после каждого мультистрайка ваш уклон повышается на 15%", будет уже получше...
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #39 : 16 Ноября, 2013, 12:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сабжу - удаление уклона-парри есть великая печаль. Удаляется разнообразие из игры. Теперь будет мегавыбор между критом, скоростью, кдр и мастери. Мультистрайк будет бесполезен, скорее всего...
Хотя если они сделают что-то в виде "после каждого мультистрайка ваш уклон повышается на 15%", будет уже получше...
Ещё не публиковали материалов по механике классоспеков. Я не исключаю возможности, что удаление пассивных механик парри/доджа заменят на какие-либо активные механики.

Что, разумеется, не может не радовать.

Litera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #40 : 16 Ноября, 2013, 13:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, конечно, с меткостью. Только вот что будет давать теперь дух всяким совам, шп и элемам? Ничего? Я как-то не очень понял, что там с гибридами случится.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #41 : 16 Ноября, 2013, 13:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, конечно, с меткостью. Только вот что будет давать теперь дух всяким совам, шп и элемам? Ничего? Я как-то не очень понял, что там с гибридами случится.
Насколько я понял, дух будет только на всякой бижутерии, которая будет только для хилов.

Tharatushtra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урсол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #42 : 16 Ноября, 2013, 13:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ожидания от аддона конечно хорошие, но боюсь с танкованием что то перемудрят, хотя вроде все прошлые изменения мне нравятся.
а мне не понадобится ап до 90 лвл:( у меня все 11 классов прокачаны.
И мне не понадобится ап до 90 лвл, у меня всего один перс 90 и мне этого вполне хватает ;D

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #43 : 16 Ноября, 2013, 13:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уворот и парирование удалят из игры и будет только бронька - весьма спорное решение..
Сначала дали танкам "активное танкование", теперь убирают рандом от всяких "напрокало на уворот/парри". Так что теперь уж точно танк будет определять как хорошо он жмет кнопочки =) Только непонятно что сделают с медведами, у них вроде вся механика на дикой защите держится, и танцующее руническое оружие(не помню точного названия) БДК. В общем танков ждут ОЧЕНЬ большие изменения классовых механик )
Ну так-то авойденс никто из игры не удаляет, его просто на шмотках не будет. Так-что медведям как-то ни горячо, ни холодно. единственное, где мог быть уклон, так это сокет бонус у тир плечей:D

Интересно, конечно, с меткостью. Только вот что будет давать теперь дух всяким совам, шп и элемам? Ничего? Я как-то не очень понял, что там с гибридами случится.
Насколько я понял, дух будет только на всякой бижутерии, которая будет только для хилов.
Так вроде нет, шмотки будут подгоняться под спек. Просто будет что-то вроде 1 заготовки, которая для совы будет давать Крик+мастери, а для хила там крит+дух, ну или как-то так)
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2013, 13:43:19 by Vetkapro »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #44 : 16 Ноября, 2013, 13:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, конечно, с меткостью. Только вот что будет давать теперь дух всяким совам, шп и элемам? Ничего? Я как-то не очень понял, что там с гибридами случится.
Насколько я понял, дух будет только на всякой бижутерии, которая будет только для хилов.
а пасивный манареген у хилов будет гдето на уровне магов?

 

закрыть