WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками  (Прочитано 23891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52567
Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« : 16 Ноября, 2013, 00:11:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Еще одно интервью с Blizzcon: на этот раз в наш прицел попали Ghostcrawler и Russell Brower.

  • Возвращающиеся с крупным обновлением игроки испытывают некоторые проблемы, так как не могут свободно играть со своими друзьями. Предоставление бесплатной прокачки до 90 уровня может сильно помочь возвращающимся игрокам.
  • Мгновенная прокачка до 90 уровня это своеобразный Свиток воскрешения на стероидах. Все навыки будут удалены с вашей панели, кроме тех, которые необходимы для убийства. По мере выполнения заданий, вы постепенно получите все свои способности назад (нечто похоже происходило у начинающих рыцарей смерти).
  • Было бы хорошо в будущем сохранять полученную броню в коллекции, вместо того, чтобы захламлять ей сумки.
  • Меткость казалась не бонусом, а очередной обыденной вещью, которую просто нужно было сделать.
  • Экипировка на танков будет иметь броню, вместо уклонения и парирования, которые будут удалены из игры.
  • Перековка должна была всего лишь немного помогать игрокам изменять свою экипировку в зависимости от стиля игры, но превратилась в дополнительную работу (и вычисления), которую нужно сделать, чтобы получить самый лучший гир.
:cut:
  • Разработчики постараются уменьшить влияние на экономику, которое окажут изменения в Наложении чар (возможность создания оружия и офф-хендов) и Ювелирном деле (возможность создания некоторых тринкетов на продажу).
  • В настоящее время, гильдиями состоящим из 10 игроков трудно расти, так как каждому новому человеку приходится сидеть на замене. В будущем таких проблем не будет, так как, благодаря изменяющим свой размер рейдам, вы сможете взять в них всех и каждого.
  • При создании Эпохальных рейдов разработчики не общались с топовыми гильдиями.
  • Большинство рейдеров смогут продолжить ходить в обычные/героические (на данный момент гибкие/обычные) рейды на 10 человек. Эпохальные (нынешние героические) рейды будут иметь фиксированный размер в 20 человек, во избежание проблем с балансом.
  • В гарнизоне будет ферма, рудник и место для рыбалки. Гарнизон будет ощущаться как огромная и более интересная версия фермы.
  • Битвы питомцев и Гарнизоны очень хорошо подошли бы для мобильных устройств, но ресурсы, которые можно бросить на создание подобного контента, лучше использовать для настоящей игры.
  • Разработчики долгое время обсуждали возможность добавления дополнительной "настройки" персонажей, например, путем создания под-рас, для которых могут использоваться другие модели и текстуры. Также требуется и хороший способ, который будет открывать игрокам доступ к другим расам.
  • Разработчики экспериментируют над видом кинжалов, которые будут красоваться на бедре разбойников и колчанов стрел.
  • Возможно это не будет готово к 6.0, но работа ведется.
  • Для создания новых рейдов, которые требуют больше внимания, чем поздземелья, сил дизайнеров и художников вполне хватало. Команда, занимающаяся сражениями, и художники значительно увеличились с тех пор, поэтому ожидается, что в будущих патчах WoD будут добавлены новые подземелья.
  • Дренор должен вызывать ощущение страха (похожее на ощущения от Скверноботов в Запределье). Там есть гигантские гронны, разгуливающие по округе, которые делают мир более опасным место. Доступ к летающим маунтам будет отложен на как можно более долгое время.
  • Вносить значительные изменения в середине дополнения опасно, так как игроки могут зайти в игру и попросту растеряться, а вот при выходе дополнения значительные изменения вполне ожидаемы.
  • Звук не должен быть раздражающим, поэтому оружие охотников было переозвучено.
  • В последний раз столь большое количество разнообразнейших звуков было добавлено в Классике.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #1 : 16 Ноября, 2013, 00:22:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не поняла момента с бесплатной прокачкой до 90 лвл ?

raichu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: monk
    • Сервер: sd
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #2 : 16 Ноября, 2013, 00:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не поняла момента с бесплатной прокачкой до 90 лвл ?
При покупке нового дополнения, появится возможность апнуть любого персонажа сразу до 90-го уровня.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #3 : 16 Ноября, 2013, 00:39:25 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Мне меткость нравилась, бело в ней что-то, что заставляло не просто собирать шмот, а думать, когда её не хватает, либо наоборот слишком много)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

sdh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэйтан
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #4 : 16 Ноября, 2013, 00:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный Аддон получается) убирают лишние статы и эту перековку. делают отличные форматы рейдов. и конечно озвучка это уже почти визитная карточка близов. хотя вот экономику они профами вряд ли исправят. все же экономика это не их конек) с нетерпением жду)
только вот они сказали что выпустят раньше чем думают игроки. я вот думаю в середине весны, но как они хотят выпустить еще раньше...?
Quod tunc vulnera sanat omnia.

vasuda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йефероло
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #5 : 16 Ноября, 2013, 00:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне ап до 90 лвл не понадобится :P какой мне бонус вместо этого дадут? ;)
Истина в Пенсне!

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #6 : 16 Ноября, 2013, 00:43:24 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
"вы сможете взять в них всех и каждого."

Бери бомжей, твори добро (с) Blizzard  :D

Only priest, only hardcore

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #7 : 16 Ноября, 2013, 00:52:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне меткость нравилась, бело в ней что-то, что заставляло не просто собирать шмот, а думать, когда её не хватает, либо наоборот слишком много)

Единственное, что она заставляла, так это мучаться, перековываясь и так и сяк после каждой, КАЖДОЙ выбитой шмотки, отбивая желание их вообще надевать если илвл не на много больше.
Или устанавливать аддон который по нажатию 3 кнопок делает весь рефордж.

Да и вообще, статы которые делают тебя менее отстойным по сути своей хуже гораздо в плане геймдизайна чем статы, которые делают тебя более крутым. Кап дефа убрали, вот, наконец, и меткости черед пришел. И мастерства.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #8 : 16 Ноября, 2013, 01:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем-то капы меткости уже отслужили своё, особенно ввиду их плохой совместимости с рефоржем.
Тут самое интересное, когда же будет аддон.

tuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #9 : 16 Ноября, 2013, 01:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уворот и парирование удалят из игры и будет только бронька - весьма спорное решение..

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #10 : 16 Ноября, 2013, 01:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне меткость нравилась, бело в ней что-то, что заставляло не просто собирать шмот, а думать, когда её не хватает, либо наоборот слишком много)
Сейчас весь хит сковывается в другие статы, так что вполне логичный шаг.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #11 : 16 Ноября, 2013, 01:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рефордж был неплохим выводом голды из игры

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #12 : 16 Ноября, 2013, 02:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Называется, слутал перо из пг и ходи весь аддон с оверкапом меткости незная куда ее деть

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #13 : 16 Ноября, 2013, 02:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен они бы не убирали рефордж, если бы придумали простой способ реальзовать его совместимость со шмотом с изменяющемися под спек статами. Хотя пухи и трини ведь не будут подстраиваться, могли бы на них рефордж оставить

Цитировать
оверкапом меткости
в ВоД будет справедлива фраза "Меткость? Не, не слышал"
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2013, 02:36:04 by StknightOS »

Satell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатэль
    • Класс: охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Blizzcon 2013: интервью с разработчиками
« Ответ #14 : 16 Ноября, 2013, 02:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пора расчехлять ружья) давно обсуждали тему с глушителями)
п.с. пока все выглядит очень неплохо. думаю будет шикарный аддон
One,two, lock, ready
Gotta load the gun, gotta hold it steady

 

закрыть