WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Новые уровни сложности  (Прочитано 29195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #15 : 15 Ноября, 2013, 13:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас у нас 40 уровней сложности по их логике: 4 этапа по 10 сил монстров на каждом. Будет 8. Так что да, станет меньше.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #16 : 15 Ноября, 2013, 14:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На консолях с первого уровня на выбор вроде 4 сложности выбираются. Наверное, динамическое скалирование левела монстров там уже работает.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #17 : 15 Ноября, 2013, 14:48:41 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
я конечно дико извиняюсь, но это ...
а если мне надо срочно-срочно набить оружки/шмота 20го левела чтобы монку, застрявшему на 20 приодеться ?!
Да и пойти на 3 зоны назад монком, чтоб добить 21й уровень на который у меня уже есть мега-ёпик тоже не выйдет.

я понимаю, что софткорным девочкам пофик сколько раз умереть, но блин хардкорным то мужикам как жить ?!

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #18 : 15 Ноября, 2013, 15:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно дико извиняюсь, но это ...
а если мне надо срочно-срочно набить оружки/шмота 20го левела чтобы монку, застрявшему на 20 приодеться ?!
Да и пойти на 3 зоны назад монком, чтоб добить 21й уровень на который у меня уже есть мега-ёпик тоже не выйдет.

я понимаю, что софткорным девочкам пофик сколько раз умереть, но блин хардкорным то мужикам как жить ?!
в каком месте ты мужик, если проходишь приодетым? Иди в чем есть, тогда и поговорим.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #19 : 15 Ноября, 2013, 15:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно дико извиняюсь, но это ...
а если мне надо срочно-срочно набить оружки/шмота 20го левела чтобы монку, застрявшему на 20 приодеться ?!
Да и пойти на 3 зоны назад монком, чтоб добить 21й уровень на который у меня уже есть мега-ёпик тоже не выйдет.

я понимаю, что софткорным девочкам пофик сколько раз умереть, но блин хардкорным то мужикам как жить ?!
Уровни мобов будут скалировться, а уровень сложности ты выбираешь сам, неужели у тебя сейчас есть проблемы на ХК с прохождением нормала? Можешь хоть на 40 сидеть на нормале и опыт будет идти, и дроп падать, а вероятность умереть почти нулевая  :)

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #20 : 15 Ноября, 2013, 15:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно дико извиняюсь, но это ...
а если мне надо срочно-срочно набить оружки/шмота 20го левела чтобы монку, застрявшему на 20 приодеться ?!
Да и пойти на 3 зоны назад монком, чтоб добить 21й уровень на который у меня уже есть мега-ёпик тоже не выйдет.

я понимаю, что софткорным девочкам пофик сколько раз умереть, но блин хардкорным то мужикам как жить ?!
не будет проблем , ты по мере прохождения будешь одеваться, с новым дропом на 19 ты будешь лутать шмот для 19 на 20 для 20го и тд , единственное можешь до выхода запастись камушками и пухами  (15го левела с гнездами)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 15:41:39 by renk2007 »

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #21 : 15 Ноября, 2013, 16:17:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2kfrb
оппа, зацепило :) ням ням.

Уровни мобов будут скалировться, а уровень сложности ты выбираешь сам, неужели у тебя сейчас есть проблемы на ХК с прохождением нормала? Можешь хоть на 40 сидеть на нормале и опыт будет идти, и дроп падать, а вероятность умереть почти нулевая  :)
в том то и дело, предположим, я сделал нового монка, резво его апнул до 20го уровня (друг помог, группа сильная попалась, пофик). Кароче, он реально не готов к мобам 20го левела соло, ему 15х бить бы. и вот иду я такой хитрый вместо а3 в а2 серёдку, думаю, щаз скину пяток левелов, подтяну уровень да и шмоток подсоберу

и тут ННА в рожу какой нить фаллен 20й как зарядил и всё, идём делать нового монка. да и вообще, разуплотнять мобов -4 лвл может быть намного выгоднее в плане экс/час чем осторожно ковырять по-одному свой левел. Ещё раз -- на хк немного не так относятся к тому, что красный шарик резко стал пустым ниже середины. Лучше перестраховаться и посидеть лишних пару левелов в нубо зоне, чем просидеть в ней с нуля. так что всё ж я б хотел сам регулировать, каких мобов я бью. если я захочу бить свой уровень, я его найду, будьте спокойны, но иногда я таки хочу побить левел пониже.

я уже, честно говоря, не помню, насколько сильно я абузил первого варвара в плане левелов, но по-моему как раз до 15го сидел на бутчере, хотя  там 9й получаешь и можно смело бежать  дальше.

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #22 : 15 Ноября, 2013, 16:22:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И почему мне на 50 лвл в Гер режиме , постоянно падают легендарки на 20-25 левел.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #23 : 15 Ноября, 2013, 16:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На консолях с первого уровня на выбор вроде 4 сложности выбираются. Наверное, динамическое скалирование левела монстров там уже работает.

На консолях уровней сложности получается 4 основных (нормал, кошмар и т.д)
+ каждая из них имеет подсложность легкая, нормал, сложная и мастер 1-5, всего 8 штук.

Из всей этой херни Близы вырезали разделение на основные сложности и оставили только подсложности и вышло то что вышло.

И почему мне на 50 лвл в Гер режиме , постоянно падают легендарки на 20-25 левел.

Вот это как раз одна из причин с которой они хотят бороться.
Новая система сложностей это исправит.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 16:39:57 by maxo »

bodd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валаари
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #24 : 15 Ноября, 2013, 17:49:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое обидное то, что чтобы сказать: "Я полностью прошел Диаблу 3!" надо будет пройти как минимум 5 раз на одном  персонаже, а еще с добавлением нового, то еще плюс пять раз на крестоносце к имеющимся 5 классам=)
(╮°-°)╮┳━━┳

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #25 : 15 Ноября, 2013, 17:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое обидное то, что чтобы сказать: "Я полностью прошел Диаблу 3!" надо будет пройти как минимум 5 раз на одном  персонаже, а еще с добавлением нового, то еще плюс пять раз на крестоносце к имеющимся 5 классам=)
рилакс, полностью пройти д2 (8 99х в ладдере) было невозможно в приницпе

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #26 : 15 Ноября, 2013, 21:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
имейте ввиду, что Torment начинается с уровня, аналогичного силе монстров, равной 10 или даже выше

Этой строки никто, я так понимаю, не заметил? У тормента 4 сложности и первая это СМ-10.
Делайте вывод...Без вливания с аука играть на СМ-10 невозможно. А тут еще СМ-10+++. Прикольно.
Учитывая, что процент дропа апнут, фармить станет прикольнее. В общем добраться До Тормент4 смогут далеко не все.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #27 : 15 Ноября, 2013, 22:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не смотря на поток минусов на эту фразу, я ее еще раз повторю - "Фак ю Джей Уилсон!"

Игра выглядит все более интересно и достойно с новым гейм-дизом)

считай, плюсую

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #28 : 17 Ноября, 2013, 03:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
имейте ввиду, что Torment начинается с уровня, аналогичного силе монстров, равной 10 или даже выше
У тормента 4 сложности и первая это СМ-10.
Делайте вывод...Без вливания с аука играть на СМ-10 невозможно.
Какой такой аук ещё в Рипере? Читайте хоть, что пишите. :) И да, с чего ты взял? Уже попробовал?)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #29 : 17 Ноября, 2013, 22:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том то и дело, предположим, я сделал нового монка, резво его апнул до 20го уровня (друг помог, группа сильная попалась, пофик). Кароче, он реально не готов к мобам 20го левела соло, ему 15х бить бы. и вот иду я такой хитрый вместо а3 в а2 серёдку, думаю, щаз скину пяток левелов, подтяну уровень да и шмоток подсоберу

и тут ННА в рожу какой нить фаллен 20й как зарядил и всё, идём делать нового монка. да и вообще, разуплотнять мобов -4 лвл может быть намного выгоднее в плане экс/час чем осторожно ковырять по-одному свой левел. Ещё раз -- на хк немного не так относятся к тому, что красный шарик резко стал пустым ниже середины. Лучше перестраховаться и посидеть лишних пару левелов в нубо зоне, чем просидеть в ней с нуля. так что всё ж я б хотел сам регулировать, каких мобов я бью. если я захочу бить свой уровень, я его найду, будьте спокойны, но иногда я таки хочу побить левел пониже.

я уже, честно говоря, не помню, насколько сильно я абузил первого варвара в плане левелов, но по-моему как раз до 15го сидел на бутчере, хотя  там 9й получаешь и можно смело бежать  дальше.
Так а в чем проблема подумать и не бежать вперед сломя голову? А главное, ты видимо ничего не читал об аддоне, но лезешь стоить теории и при этом еще и негодуешь, забавно. Среди особенностей лута 2.0 будет зависимость уровня предмета от уровня монста из которого он выпал, так что резко пробежавшись до 20(смешной пример, на этом уровне вещи от вендора легко затащат) тебе будут падать вещи на твой уровень. К тому же, за каждого впервые убитого босса, будет падать легендарка, что сильно упростит и ускорит прокачку. Если же хочешь подстраховаться - к твоим услугам первый акт, где большая часть мобов безобидна, медлительна и слаба, качайся сколько влезет, хоть до капа не вылезая из первой локации, учитывая привязку уровня мобов к твоему, это должно быть осуществимо.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 13:25:01 by Altal »

 

закрыть