WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Новые уровни сложности  (Прочитано 29206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Diablo 3: Новые уровни сложности
« : 15 Ноября, 2013, 11:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Известно, что в Жнеце Душ будут введены новые уровни сложности, а старые добрые нормал/кошмар/ад/инферно уйдут в прошлое.

(источник)
Наша задача - дать игрокам больше возможностей по настройке сложности игры. Мы убираем старые уровни и добавляем новую систему, которая будет более гибкой, и не будет заставлять игроков проходить стори-лайн несколько раз, если они этого не хотят.

В пре-патче к дополнению вы увидите, что уровень монстров будет подстраиваться под уровень вашего персонажа, а их способности будут зависеть от этого уровня. Мощность монстров вы сможете изменять сами при помощи новой системы, напоминающей текущую настройку "сила монстров", которая имеет 9 градаций сложности. В результате, вы сможете получить нужный вам уровень сложности без необходимости проходить стори-лайн. :cut:

Подробности будут в последующих новостях. Система еще в разработке, и все еще может измениться.

Сейчас у нас есть: Normal, Hard, Expert, Master и Torment I-IV. Master разблокируется на 60 уровне, а Torment - на 70. После разблокировки они доступны всем персонажам на учетной записи.

Сейчас мы работаем над целой статьей на эту тему. Названия уровней сложности были изменены на новые, чтобы игроки понимали, что это совершенно другая система.

Если вы беспокоитесь, что для тех, кто не купит дополнение и не сможет получить 70 уровень, будет закрыт значительный диапазон сложности, то имейте ввиду, что Torment начинается с уровня, аналогичного силе монстров, равной 10 или даже выше. А уровень Master доступен с 60 уровня, а не с 61.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 11:09:07 by beshere »

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #1 : 15 Ноября, 2013, 11:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо я тупой, либо коровы не летают...убрали 4 сложности ,что бы сделать 5 сложностей,а почему бы не прилепить ещё 1 сложность к прошлым сложностям!?:)
Хотя если уберут СМ , то возможно я не зря купил дыблу !:))

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #2 : 15 Ноября, 2013, 11:25:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wat
(V)_(o_O)_(V)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #3 : 15 Ноября, 2013, 11:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вроде логично, теперь мы вместе с братьями Винчестерами воюем против Ангелов, так что называть уровни сложности нужно неадски, а по-другому.

Плюс Метелице надо было придумать систему названий сложности, которую можно продлевать дальше. Итак уже сейчас последние два уровня сложности называются одинаково, но на разных языках ;)

Threetwoone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ВП
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #4 : 15 Ноября, 2013, 11:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо я тупой, либо коровы не летают...убрали 4 сложности ,что бы сделать 5 сложностей,а почему бы не прилепить ещё 1 сложность к прошлым сложностям!?:)
Хотя если уберут СМ , то возможно я не зря купил дыблу !:))

Восемь сложностей выходит. Тормента 4 штуки

Кункафил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энкопрез
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #5 : 15 Ноября, 2013, 11:28:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
лучше сделать к каждой сложности по сложности: на легкой сложности - легкая и сложная-легкая сложность; на средней сложности - средняя и средняя-сложность; на сложной - сложная и сложная-атас сложность; очень сложная - легкая-очень сложная и очень сложная-сложная сложность!  :D :D :D 

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #6 : 15 Ноября, 2013, 11:38:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
делают вид, что что то делают

nonsens021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Change the way you think!
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #7 : 15 Ноября, 2013, 11:43:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял, нас теперь не заставляют фармить сторилайн 4 раза, чтоб до браться до АДского дяблы.Если чувствуешь себя отцом, с первого уровня можешь сидеть на пекле ) и по сути до 70го можно качнуться в 1ом акте.

R!der

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Space invader

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аболтус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #8 : 15 Ноября, 2013, 11:47:13 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #9 : 15 Ноября, 2013, 11:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас у нас есть: Normal, Hard, Expert, Master и Torment I-IV
А у нас сейчас есть, нормал и 10 уровней сложности монстров. А у вас? :)

Инфернушка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфернушка
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #10 : 15 Ноября, 2013, 12:27:00 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
На самом деле, привычные уровни сложности(нормал, кошмар, ад и пекло) просто убрали, раньше они отвечали лишь за то, какого уровня мобы будут против тебя, сейчас сделали динамические ур у монстров, которые зависят от твоего, пока ты качаешься, т.е. если ты 41 то и монстры вокруг тебя 41, как ты на 42 перешел монстры тоже вокруг стали 42. Благодаря этому убрали необходимость во время прокачки проходить все сложности 4 раза и качаться можно хоть все время на одном квесте/локе/акте. А новые ур сложности это та же самая сила монстров, только красиво оформленная, т.е. мобы будут также окружать твоего лвл, но чем выше сложность поставишь, тем жирнее они будут и сильнее бить.
ЗЫ мне такая система оч нравится, по сравнению с тем что было, это большой шаг вперед)

PeroAlxp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #11 : 15 Ноября, 2013, 12:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот неясно стало что будет происходить в группе из 4х человек разного уровня. Например 10ур, 40, 55, и 60 ур игроки. Вопрос какого лвла будут монстры для такой группы? Как будет даваться опыт за убийство монстра в такой группе?

Они же не сделают такой прикол что все монстры для группы этой станут 60 лвл, и за убийство одного монстра тот который был 10лвл сразу апнется до 22лвл например.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #12 : 15 Ноября, 2013, 12:39:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как я понял, нас теперь не заставляют фармить сторилайн 4 раза, чтоб до браться до АДского дяблы.Если чувствуешь себя отцом, с первого уровня можешь сидеть на пекле ) и по сути до 70го можно качнуться в 1ом акте.

Они дают смысл жизни фанатам Д3 - больше уровней сложности, больше режимов, больше жуткой атмосферы: близзард пытаются вернуть игре аудиторию.

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #13 : 15 Ноября, 2013, 12:56:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На самом деле, привычные уровни сложности(нормал, кошмар, ад и пекло) просто убрали, раньше они отвечали лишь за то, какого уровня мобы будут против тебя, сейчас сделали динамические ур у монстров, которые зависят от твоего, пока ты качаешься, т.е. если ты 41 то и монстры вокруг тебя 41, как ты на 42 перешел монстры тоже вокруг стали 42. Благодаря этому убрали необходимость во время прокачки проходить все сложности 4 раза и качаться можно хоть все время на одном квесте/локе/акте. А новые ур сложности это та же самая сила монстров, только красиво оформленная, т.е. мобы будут также окружать твоего лвл, но чем выше сложность поставишь, тем жирнее они будут и сильнее бить.
ЗЫ мне такая система оч нравится, по сравнению с тем что было, это большой шаг вперед)

Прочитав твой коммент, я сразу все понял, почему ты не пишешь блюпосты для диаблы?)

А мне вот неясно стало что будет происходить в группе из 4х человек разного уровня. Например 10ур, 40, 55, и 60 ур игроки. Вопрос какого лвла будут монстры для такой группы? Как будет даваться опыт за убийство монстра в такой группе?

Они же не сделают такой прикол что все монстры для группы этой станут 60 лвл, и за убийство одного монстра тот который был 10лвл сразу апнется до 22лвл например.

Уровень мобов будет зависеть от создателя, как щас к создателю игры 20лвл может зайти 60лвл. И с новой системой возможно можно будет делать и наоборот, щас если не ошибаюсь, так сделать нельзя, ибо 20й не может зайти на пекло)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 13:00:50 by Shlak »
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Diablo 3: Новые уровни сложности
« Ответ #14 : 15 Ноября, 2013, 13:04:12 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Не смотря на поток минусов на эту фразу, я ее еще раз повторю - "Фак ю Джей Уилсон!"

Игра выглядит все более интересно и достойно с новым гейм-дизом)

 

закрыть