Известно, что в Жнеце Душ будут введены новые уровни сложности, а старые добрые нормал/кошмар/ад/инферно уйдут в прошлое.
Наша задача - дать игрокам больше возможностей по настройке сложности игры. Мы убираем старые уровни и добавляем новую систему, которая будет более гибкой, и не будет заставлять игроков проходить стори-лайн несколько раз, если они этого не хотят.
В пре-патче к дополнению вы увидите, что уровень монстров будет подстраиваться под уровень вашего персонажа, а их способности будут зависеть от этого уровня. Мощность монстров вы сможете изменять сами при помощи новой системы, напоминающей текущую настройку "сила монстров", которая имеет 9 градаций сложности. В результате, вы сможете получить нужный вам уровень сложности без необходимости проходить стори-лайн.

Подробности будут в последующих новостях. Система еще в разработке, и все еще может измениться.
Сейчас у нас есть: Normal, Hard, Expert, Master и Torment I-IV. Master разблокируется на 60 уровне, а Torment - на 70. После разблокировки они доступны всем персонажам на учетной записи.
Сейчас мы работаем над целой статьей на эту тему. Названия уровней сложности были изменены на новые, чтобы игроки понимали, что это совершенно другая система.
Если вы беспокоитесь, что для тех, кто не купит дополнение и не сможет получить 70 уровень, будет закрыт значительный диапазон сложности, то имейте ввиду, что Torment начинается с уровня, аналогичного силе монстров, равной 10 или даже выше. А уровень Master доступен с 60 уровня, а не с 61.