WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полетов во время прокачки в Warlords of Draenor не будет  (Прочитано 82015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты Клакси начинаются с того, что персонажа отправляют с берега на юге пустошей на стену помогать пандам. Это квесты на 87 или на 88 уровень. Советую хоть иногда выходить из города и выполнять задания. :)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты Клакси начинаются с того, что персонажа отправляют с берега на юге пустошей на стену помогать пандам. Это квесты на 87 или на 88 уровень. Советую хоть иногда выходить из города и выполнять задания. :)
я еще раз повторюсь, если непонятно
квесты в жутких пустошах - с 89 уровня
линк на вовхед с квестом 87-88?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квесты Клакси начинаются с того, что персонажа отправляют с берега на юге пустошей на стену помогать пандам. Это квесты на 87 или на 88 уровень. Советую хоть иногда выходить из города и выполнять задания. :)
я еще раз повторюсь, если непонятно
квесты в жутких пустошах - с 89 уровня
линк на вовхед с квестом 87-88?
Да и в Степях аналогично. Так мешает это...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрел вовхед. 2 квеста 87 уровня. все остальные - 89.
ну да, покачался ты там знатно, я смотрю  :facepalm:

maul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я еще раз повторюсь, если непонятно
квесты в жутких пустошах - с 89 уровня
Цитировать
посмотрел вовхед. 2 квеста 87 уровня. все остальные - 89.
Так ты определись. :)
А покачался я и правда неплохо. Битвы питомцев, клакси и убийство мобов. Охотнику это не так проблематично. По одному вылавливать мобов и вырезать. А за квесты клакси дают неплохой опыт. А пошел туда я изначально за редким аксессуаром клакси.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 квеста. ДВА. на пальцах показать?
какой блин "неплохой опыт"?

maul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сейчас такой показатель "топ-рейдеров" - неумение читать? :)
Говорю же, что я там остался до девяностого уровня. Так и бегал между Степями и Пустошами. Прокачаться там можно гораздо быстрее, чем в Кунь-Лае. Но осилили там прокачку у меня только охотник и чернокнижник.
Для особо умеющих читать повторяю: прокачка там состояла из битв питомцев, убийства мобов и выполнения квестов. Были еще и случайные подземелья, но они ни в какое сравнение не могут идти с квестами Клакси.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сейчас такой показатель "топ-рейдеров" - неумение читать? :)
Говорю же, что я там остался до девяностого уровня. Так и бегал между Степями и Пустошами. Прокачаться там можно гораздо быстрее, чем в Кунь-Лае. Но осилили там прокачку у меня только охотник и чернокнижник.
Для особо умеющих читать повторяю: прокачка там состояла из битв питомцев, убийства мобов и выполнения квестов. Были еще и случайные подземелья, но они ни в какое сравнение не могут идти с квестами Клакси.

Но 87 или 88 уровне уровне так и остался в Пустошах, т.к. больно там квесты выгодные в плане прокачки. Выгоднее инстов актуального уровня.

это я то читать не умею? смешной хомячок...
повторяю свой первый ответ на твой суперпост
1. в пустошах квесты с 89 уровня. 2 87х не спасут ситуацию
2. актуальных инстов на 89 уровень на старте пандарии не было. извини, но я качался именно тогда, очень рад, что ты делал это позднее
3. в кунь-лае на квестах качаться все равно быстрее, чем "убивать мобов в степях и пустошах"
4. "осилили прокачку только охотник и чернокнижник" - ты сам то понимаешь почему, я надеюсь? потому что они могли танковать мобов петами. что из этого следует? праавильно. такие же мобы в том же например кунь-лае - дают на 20-30% меньше опыта - но зато гораздо быстрее и легче убиваются любым классом
вывод?

maul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вижу, что всю прелесть моего бисера твой мозг не в состоянии оценить.  :facepalm: Умываю руки. :)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще если быть честным до конца, то бои петов приносят опыта столько же сколько и квесты, а времени требуют несколько меньше. Правда, шмота ты с этого никакого не получишь, но вроде это единственный минус прокачки на петбаттлах.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решение близов относительно флаев - бред сивой кобылы. Для тех кто грезит о впвп - наличие или отсутствие флаев значения не имеет. 5-6 лет назад впвп было по другим причинам. В ВОВ всегда имела значение совокупность аспектов геймплея. Впвп существовало, потому что ПВП было актуальным скиллом для всех игроков без исключения во всех аспектах игры. Для того что бы попасть в рейд приходилось фармить пвпэпики. Геймплей был такой, что в рейде пвп скилл игры всегда был актуален - и чем выше был рейдовый контент тем больше ценился скил игры в пвп. Каждый пак расконтроливался, в фазах боссов были моменты контроля, механика классов была такова, что приходилось уметь выживать и любое неосторожное движение и поступок был фатален в бою как с мобами, так и с игроками противоположной фракции.  Экономика была сбалансирована таким образом, что крафтовые вещи были актуальны в рейде не на старте одевания перса(как сегодня) что бы пойти в лфр, а могли быть и БИС гиром, как, к примеру, перчатки по рецепту из санвела для кастеров и т.д. Таким образом само по себе ПВП было неотьемлемой частью игры во всех ее направлениях. Поэтому впвп было актуальным, а не потому что флаев так быстро не давали.
Игра развивается по многим направлениям и не все из них удачные. Введение флаймаунтов и их доступность логичны росту числа уровней персонажей. Когда лвлкап был 60 - и маунты были логичны своим временем появления и доступностью. С капом в 100 делать логику доступности маунтов и способов передвижения как на 60 уровне - ну если не безумие, то явно шаг назад в развитии игры. Аргументация о дизайне и регламенте введения игрока в игровой контент - отговорка. НЕ знаю что там на самом деле у близов случилось и что привело к такому решению, но явно не только "желание показать игрокам красоты нового мира".

Что же касается бурных форумных войн - вам не плевать как будет играть кто-то другой, а не вы лично? Мне глубоко плевать как будет качаться паладин-Петя. Будет ли он летать при этом, качаться в данжах, ганкать приста-Лену, которая будет срать соплями в занавеску от обиды... Мне важны две вещи в ММО игре - как буду играть лично я, с какой скоростью я прокачаю очередного СВОЕГО персонажа и сколько мне будет стоить голды и рублей его одеть и прокачать ему профы. Вторая вещь - сколь быстро прокачаются мои друзья, с которыми я хочу пойти как можно скорее в рейд и какой у них скилл игры. Если что либо в игровой механике будет препятствовать скорейшей реализации этих планов - я буду исходить говном и ругать близов на чем свет стоит. Я люблю игру, играю в нее 7 лет и в курсе всех ее красот мира, лора и прочего. Будет у меня маунт или нет - я посмотрю то, что хочу посмотреть и не буду смотреть то, что не хочу - хоть меня туда одним кликом портировать будет. Если в 6.0 мне будет проблематично делать что что я хочу делать во время отдыха за компом и игрой - я подожду выхода 6.1 и сделаю что мне надо на флае. И близы прекрасно понимают эту логику, так что маунты - это способ либо проверить подписку и проценты игроков, либо суровая правда жизни - спецов по реализации игры стало меньше и тупо им не хватает времени выкатить толковый контент, я так считаю. Все остальное - голимый маркетинг и запудривание мозгов.

Появление и легкая доступность маунтов были своевременны, логичны и только сделали мир игры (который с каждым аддоном становился больше на континент и не один) доступнее. Ачивы сделали эту доступность осмысленной. А ВПВП - это аспект, который невозможно дать насильно или создать за счет удаления маунтов. Он зависит только от механики игры и желания самих игроков в нем участвовать. Если бы близы сделали баланс классов как в ваниле и бк, взаимодействие пвп с пве и общее для них базовое развитие - впвп бы ожило и стало актуальным. Сегодня это мертвый аспект в WOW.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня это мертвый аспект в WOW.
Потому, что очень большая часть игроков вообще не заинтерисована в пвп.
А заставлять игроков делать то, что они не хотят делать - путь к краху.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть