Решение близов относительно флаев - бред сивой кобылы. Для тех кто грезит о впвп - наличие или отсутствие флаев значения не имеет. 5-6 лет назад впвп было по другим причинам. В ВОВ всегда имела значение совокупность аспектов геймплея. Впвп существовало, потому что ПВП было актуальным скиллом для всех игроков без исключения во всех аспектах игры. Для того что бы попасть в рейд приходилось фармить пвпэпики. Геймплей был такой, что в рейде пвп скилл игры всегда был актуален - и чем выше был рейдовый контент тем больше ценился скил игры в пвп. Каждый пак расконтроливался, в фазах боссов были моменты контроля, механика классов была такова, что приходилось уметь выживать и любое неосторожное движение и поступок был фатален в бою как с мобами, так и с игроками противоположной фракции. Экономика была сбалансирована таким образом, что крафтовые вещи были актуальны в рейде не на старте одевания перса(как сегодня) что бы пойти в лфр, а могли быть и БИС гиром, как, к примеру, перчатки по рецепту из санвела для кастеров и т.д. Таким образом само по себе ПВП было неотьемлемой частью игры во всех ее направлениях. Поэтому впвп было актуальным, а не потому что флаев так быстро не давали.
Игра развивается по многим направлениям и не все из них удачные. Введение флаймаунтов и их доступность логичны росту числа уровней персонажей. Когда лвлкап был 60 - и маунты были логичны своим временем появления и доступностью. С капом в 100 делать логику доступности маунтов и способов передвижения как на 60 уровне - ну если не безумие, то явно шаг назад в развитии игры. Аргументация о дизайне и регламенте введения игрока в игровой контент - отговорка. НЕ знаю что там на самом деле у близов случилось и что привело к такому решению, но явно не только "желание показать игрокам красоты нового мира".
Что же касается бурных форумных войн - вам не плевать как будет играть кто-то другой, а не вы лично? Мне глубоко плевать как будет качаться паладин-Петя. Будет ли он летать при этом, качаться в данжах, ганкать приста-Лену, которая будет срать соплями в занавеску от обиды... Мне важны две вещи в ММО игре - как буду играть лично я, с какой скоростью я прокачаю очередного СВОЕГО персонажа и сколько мне будет стоить голды и рублей его одеть и прокачать ему профы. Вторая вещь - сколь быстро прокачаются мои друзья, с которыми я хочу пойти как можно скорее в рейд и какой у них скилл игры. Если что либо в игровой механике будет препятствовать скорейшей реализации этих планов - я буду исходить говном и ругать близов на чем свет стоит. Я люблю игру, играю в нее 7 лет и в курсе всех ее красот мира, лора и прочего. Будет у меня маунт или нет - я посмотрю то, что хочу посмотреть и не буду смотреть то, что не хочу - хоть меня туда одним кликом портировать будет. Если в 6.0 мне будет проблематично делать что что я хочу делать во время отдыха за компом и игрой - я подожду выхода 6.1 и сделаю что мне надо на флае. И близы прекрасно понимают эту логику, так что маунты - это способ либо проверить подписку и проценты игроков, либо суровая правда жизни - спецов по реализации игры стало меньше и тупо им не хватает времени выкатить толковый контент, я так считаю. Все остальное - голимый маркетинг и запудривание мозгов.
Появление и легкая доступность маунтов были своевременны, логичны и только сделали мир игры (который с каждым аддоном становился больше на континент и не один) доступнее. Ачивы сделали эту доступность осмысленной. А ВПВП - это аспект, который невозможно дать насильно или создать за счет удаления маунтов. Он зависит только от механики игры и желания самих игроков в нем участвовать. Если бы близы сделали баланс классов как в ваниле и бк, взаимодействие пвп с пве и общее для них базовое развитие - впвп бы ожило и стало актуальным. Сегодня это мертвый аспект в WOW.