WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полетов во время прокачки в Warlords of Draenor не будет  (Прочитано 82195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roomer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно сделали.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты вообще понимаешь о чем речь не ? в каждом аддоне на капе тебе давали флая, тут его не будет.
Самому то мне до сиреневой звезды будут флаи или нет, но для людей, не знающих что такое отсутствие полетов это будет шок :)
О и кстати, в поддержку этой своей иннвоации могли бы сделать новое звание за 500к/1кк хк.
уважаемый, мы с вами старые друзья? как то я это пропустил...
теперь вспоминайте, когда можно было получить НА КАПЕ флая: БК - Шэдоумун, чтоб попасть туда, требовалось как минимум пройти 3 локации, и да - моб спокойно валил игрока такого же уровня, а 2 - 90 смерть... взять там флая можно было только  через пару месяцев игры .
в Личе - флаймастер в Даларане, куда попасть можно было только через хрустальный лес - как минимум полматерика и опять же пара месяцев, МоП - после цепочки квестов  на открытие врат - открыв большую часть материка.
вот это ересь :) БК ап 70 через неделю и пробежка от шатрата до ШМВ 10 минут. Про мобов убивающих игроков смешно же, садишься на коня и скачешь по дороге. Если под 2 месяцами ты имел в виду то, что надо копить голд, то открою тебе тайну, покупался 70% флаймаунт.
ВоТЛК квест в погосте портует тебя в даларан еще на 73-74 уровне. докачался купил разрешения через 5 минут. Не делал квест и закрыт полет, отсыпешь магу десяток голды и вуаля.
МоП докачался , сел на двухместного маунта товарища и долетел до святилища.
И не надо прохладных историй о том, как ты не покупал себе птиц потому, что у тебя не открыт полет в даларан или не сделаны все квесты до ШМВ :)

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
МоП докачался , сел на двухместного маунта товарища и долетел до святилища.
Или ещё проще: забираешься на китайскую стену и прыгаешь с неё в Дол. 100% есть ещё какие-то способы.

Aladinochka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аладиночка
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это ересь :) БК ап 70 через неделю и пробежка от шатрата до ШМВ 10 минут. Про мобов убивающих игроков смешно же, садишься на коня и скачешь по дороге. Если под 2 месяцами ты имел в виду то, что надо копить голд, то открою тебе тайну, покупался 70% флаймаунт.
привед перадка или начало игры в конец ЛК-Ката.

Флай стоил достаточно дорого и не каждый его мог позволить сначала (это к тому что еще нада прокачатся и добратся до ШМВ), даже 70%. И таки да, 3 сагренных моба тебя могли разорвать, так что вариант в пачку и АОЕ не канал.
До сих пор помню что в первое время было проблемно найти пати в Арку и Ботанику потому как чтоб туда добратся нужен был флай хотя бы 3 человекам - Локу и 2 суммонерам. А это было достаточно дорого. Это было кстати не на последнем сервере - Shadowsong и в не последней гильдии которая освоила 1 боссов в Наксе на момент начала БК

Как по мне очень годное нововведение. Флай убивают чувство "большого мира" превращая его в песочницу. В ГВ2 нет маунтов вообще и все ок, зато столько встречаеш походу интересных мест, норок, пасхалок и необычностей. Они придают "жизнь" миру.

phenixssv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые ребята и девчата - да фиг с ним с ганком то, ну поганкаем друг друга 2 недели. Потом все возьмут сотачку а летать то нельзя будет еще месяца 2 с половиной  ;D. Мне такой расклад как то претит бежать до флай мастера что потом от флай мастера как то убого не?)).

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алярм, безумные мысли ниже.

В ГВ2 нет маунтов вообще и все ок, зато столько встречаеш походу интересных мест, норок, пасхалок и необычностей.

Типа тут такое дело, что в геве два есть такая штука как фаст тревел. И это действительно фаст тревел, а не "сел на такси и пошел курить". Достаточно один раз где-либо побывать и ты сможешь вернуться туда в любой момент.

Долго и упорно вводить вертикальное перемещение с помощью маунтов в игру, а потом сказать "эй, ребятки, шо-то нам не кажется, что это способствует приятному времяпрепровождению" и отобрать эту возможность -- несколько странно, не находите? Да, тут уже со всех сторон обсосали все возможные за и против. Одни говорят, что это вернет в игру изюминку, другие кричат, что усе пропало и шеф тронулся вместе со льдом.

Где же правда? Ну давайте посмотрим на факты. Год за годом Близорт шли к тому, что возможность летать по миру - не роскошь, а средство передвижения. Тут тебе и снижение стоимости, и снижение требуемого уровня, и концепция Катаклизма, в котором без флай маунта делать квесты не то что сложно - бессмысленно. А потом появилась Пандария, где таинственные туманы взяли и сломали воздушное перемещение. И объяснили нам это тем, что контент столь хорош, что его обязательно нужно посмотреть пешком.

Он действительно был неплох, просто если бы нам позволили как в Катаклизме летать туда-сюда, то вся эта прокачка заняла бы в раза три меньше времени и мы, разумеется, не прочувствовали бы на себе все замечательные катсцены и скрипты Пандарии. Был бы флай маунт - никто бы не шел по скрытой лестнице в Вершину, все бы просто перелетали горку.

И тут Близорт делает ход конем!

(показать/скрыть)

Никаких полетов в Дреноре -- там фауна с флорой не готовы к воздушным путям. Но ничего, спустя месяца так три после пришествия храброй толпы сирых и убогих из некого Азерота (каждый второй в плаще с крыльями), местные поймут, что, в принципе, и полетать тут можно. Но не всем, а только тем, кто пришел три месяца назад. Если Вы тут недавно, то надо заслужить доверие, а то лицензию не дадут - попробуешь взлететь, а тебе перо в бок.

Иными словами выглядит вся эта ересь крайне натянуто. С одной стороны воу-воу, оживленная обстановка на земле и путешествие на шашечках для недовольных. С другой не понятно - на кой ляд нужно было продвигать в массы возможность летать тут и там, да еще и бесплатно, если основным лейт-мотивом грядущего контента станет
.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 06:45:46 by sartrik »

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это ересь :) БК ап 70 через неделю и пробежка от шатрата до ШМВ 10 минут. Про мобов убивающих игроков смешно же, садишься на коня и скачешь по дороге. Если под 2 месяцами ты имел в виду то, что надо копить голд, то открою тебе тайну, покупался 70% флаймаунт.
привед перадка или начало игры в конец ЛК-Ката.

Флай стоил достаточно дорого и не каждый его мог позволить сначала (это к тому что еще нада прокачатся и добратся до ШМВ), даже 70%. И таки да, 3 сагренных моба тебя могли разорвать, так что вариант в пачку и АОЕ не канал.
До сих пор помню что в первое время было проблемно найти пати в Арку и Ботанику потому как чтоб туда добратся нужен был флай хотя бы 3 человекам - Локу и 2 суммонерам. А это было достаточно дорого. Это было кстати не на последнем сервере - Shadowsong и в не последней гильдии которая освоила 1 боссов в Наксе на момент начала БК

Как по мне очень годное нововведение. Флай убивают чувство "большого мира" превращая его в песочницу. В ГВ2 нет маунтов вообще и все ок, зато столько встречаеш походу интересных мест, норок, пасхалок и необычностей. Они придают "жизнь" миру.
Точно, ГВ2. Что-то любители поставить эту игру в пример какая это классная игра(хотя она на самом деле таковая, жду локализации. Удалось поиграть когда была бесплатная неделя) сразу под заткнулись. А там пешочком бегаешь и ни кто не ноет!
Да, там есть чекпоинты по которым можно портоваться за деньги. Подобие ВоВоских Распорядителей полетов. Но остальное время все время пешком и все окей.

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алярм, безумные мысли ниже.

В ГВ2 нет маунтов вообще и все ок, зато столько встречаеш походу интересных мест, норок, пасхалок и необычностей.
Типа тут такое дело, что в геве два есть такая штука как фаст тревел. И это действительно фаст тревел, а не "сел на такси и пошел курить". Достаточно один раз где-либо побывать и ты сможешь вернуться туда в любой момент.

Но чтоб это все открыть тебе нужно по любому облазить каждый закоулок пешком хочешь ты этого или нет. Даже если ты в качался на данжах тебе все равно придется открывать каждую точку пешком. А играя в ВоВ ты вкачиваешься на данжах и просто перелетаешь все.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорю на что угодно, что 95% людей, фапающих на отсутствие флаев на капе - роги или друиды.
И, да, проблема ВорлдПВП решается стократ изящнее - дайте игрокам возможность атаковать других игроков, сидя на флаймаунтах. И будут и погони, и тактика перемещений в трех измерениях.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Но чтоб это все открыть тебе нужно по любому облазить каждый закоулок пешком хочешь ты этого или нет. Даже если ты в качался на данжах тебе все равно придется открывать каждую точку пешком. А играя в ВоВ ты вкачиваешься на данжах и просто перелетаешь все.
Сударь, Вы, кажется, не понимаете о чем идет речь.

И в вовочке, и в геве нужно открывать точки, между которыми можно перемещаться.
В вовочке перемещение - такси, которое занимает определенное время. Например перелет между Оргриммаром и Танарисом займет немало времени.
В геве достаточно кликнуть по вейпоинту и заплатить чуть-чуть серебра.

И да, с 4.2 по 5.2 все флай-мастера открывались автоматически с получением уровня.

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но чтоб это все открыть тебе нужно по любому облазить каждый закоулок пешком хочешь ты этого или нет. Даже если ты в качался на данжах тебе все равно придется открывать каждую точку пешком. А играя в ВоВ ты вкачиваешься на данжах и просто перелетаешь все.
Сударь, Вы, кажется, не понимаете о чем идет речь.

И в вовочке, и в геве нужно открывать точки, между которыми можно перемещаться.
В вовочке перемещение - такси, которое занимает определенное время. Например перелет между Оргриммаром и Танарисом займет немало времени.
В геве достаточно кликнуть по вейпоинту и заплатить чуть-чуть серебра.

И да, с 4.2 по 5.2 все флай-мастера открывались автоматически с получением уровня.
А на хрен это нужно? опять чтоб открывалось с получением уровня?

Ну что за поколение, что игру не возьмут то дай им сразу хождение по воде, все оружие и режим бога?

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
привед перадка или начало игры в конец ЛК-Ката.

Флай стоил достаточно дорого и не каждый его мог позволить сначала (это к тому что еще нада прокачатся и добратся до ШМВ), даже 70%. И таки да, 3 сагренных моба тебя могли разорвать, так что вариант в пачку и АОЕ не канал.
До сих пор помню что в первое время было проблемно найти пати в Арку и Ботанику потому как чтоб туда добратся нужен был флай хотя бы 3 человекам - Локу и 2 суммонерам. А это было достаточно дорого. Это было кстати не на последнем сервере - Shadowsong и в не последней гильдии которая освоила 1 боссов в Наксе на момент начала БК
900г стоил скилл на флая и 100г сам флай. Это были деньги, но не особо серьёзные. Я добил их на квестах в ШМВ за полтора дня, в кежуал-моде их реально было сделать за неделю. Более того, многие 60-ки перед выходом бк и 5к накопили, поэтому 99% 70-х после апа покупали маунта в первые дни. Уж для того, кто ходил в старый накс и выкидывал кучу денег на химию, 900г точно не являлись проблемой.

Но это был стоунмаул, довольно сильный сервер. Может, шсонг просто мёртвым был типа грома сейчас.

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, с 4.2 по 5.2 все флай-мастера открывались автоматически с получением уровня.
И много народу этому радовалось в 4.2 ?

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да пох, опять качнусь гриндом быстроресающихся мобов.
потом поставлю своего 100 у рейда и срать я хотел на вПвП
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И да, с 4.2 по 5.2 все флай-мастера открывались автоматически с получением уровня.
И много народу этому радовалось в 4.2 ?
Много.
Все эти ограничения полетов и закрытые точки - глупое и искусственное ограничение, не дающее ничего, кроме раздражения.
Еще можно понять, когда ты мейном ходишь пешком и открываешь флайпоинты. Но когда то же самое делаешь альтом - чушь и бред. Просто чушь и бред.
И, обратите внимание. Орут, что запрет полетов это хорошо лишь задроты. Казуалам же эта идея не нравится. А нас гораздо больше. Думаю, Близзы еще до ВоД осознают свою ошибку и дадут полеты на 100 уровне - как оно и надо.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть