WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.4.2 на PTR  (Прочитано 46721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #75 : 14 Ноября, 2013, 11:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошие новости, посоны... Близзард таки отнимают у нас флаймаунтов, в которых мы вложили столько труда, времени, голда (11к голда на перса - не так уж и мало), а некоторые люди даже реал... WoD можно не покупать до 6.1...  Фэйлы героиков в Кате и дэйли-гринда в МОП Близзард ничему не научили... Третье глупое изменение на старте аддона подряд... Половина игроков против... Первый раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закон... Делая это третий раз подряд, что пытаются доказать Близзард? Свою глупость? Ну ну...
Танк ты опять упоротый с утра? ФЛАЙМАУНТ НА СТАРТЕ ЭТО МИНУС ВСЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ ЛОКАЦИИ. Минус атмосфера, да минус все. Поэтому летать там нельзя, сначала нужно ножками. В Кате фэйл разрабов во многом определился еще и тем, что не было чуства исследования мира, ты просто его облетал и все. Так что это правильно, тем более стилистика аддона, в том времени небыло летающих существ.
да не реагируй ты на болезного, он же этого и добивается.
Не нужны флаи до 100 лвла и это очевидно всем.
Полностью их тоже никто не отменит тк они есть у всех банально и другой альтернативы нет.
Авпауль веселит)
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #76 : 14 Ноября, 2013, 11:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Возможность полетов где? Правильно в Дреноре. Мы еще не знаем что и как там будет, может они и не сильно уместны будут.

Вот именно, что не знаем и что может. А про отмену уже знаем и уже может. Таким же образом можно сказать, что мы не знаем что и как там будет, может без них будет неуместно появляться в Дреноре.

Ограничение само по себе нужное, хоть это и очередной костыль, но нельзя заставлять ходить с этим костылём и после того, как кость срослась и восстановились силы.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #77 : 14 Ноября, 2013, 11:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, а когда старые рейды переделают под 5 людей, которые в дальнейшем опять будут неактуальны - что дальше? Переделка опять под 5 люде? Лучше ничего не трогать.
Почему бы не сделать такие данжи скалируемыми? Уже не раз мелькала эта идея - хотя Близзы, кажется, не очень-то хотят ее замечать.
Сделать скалирование сложности, в зависимости от уровня и илвла группы. Пришли 95е в зеленке - мобы бьют слабо, пришли папки 100е в героических эпиксах 6.2 (условно) - и мобы бьют соответственно, так, что даже свежеапнутый 100й танк откинется сходу.
Так и интерес какой-никакой сохранится в 5 ппл ходить (потому что, вспоминаем, к концу Каты сложные когда-то героики в большинстве своем тащились овергиром безо всяких проблем), и актуальность они терять не будут - лишней работы по переделке не надо будет, да и выбор у народа будет более обширным.
А как быть если, на примере сегоднешней ситуации, пришел я в 573 шмоте и со мной толпа из танка хила и еще 2 дд в шмоте 440-480? Если скалировать к моему уровню то данж непроходим, если к ихнему то ничо не меняется, я так же как и сейчас тупо аоеша всех нонстопом бегу до ласта. Так что нужно еще приделывать систему, чтобы я не пересекался с теми в малом шмоте. А это будет попаболь и у одетых, так как их мало ходит в 5 ппл, так и слабоодетых ибо паровоз уберут. Хотя вот тут система сплющивания ой-ой-ой как помочь может. А то сейчас даже идя в 1 тир рейдов гильдией все тупо аоешится как будто пошли в прошлый аддон.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #78 : 14 Ноября, 2013, 12:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крутой пет, сразу видно работа олд "профи", а не всяких "школяров" вроде этого:

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #79 : 14 Ноября, 2013, 12:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Возможность полетов где? Правильно в Дреноре. Мы еще не знаем что и как там будет, может они и не сильно уместны будут.

Вот именно, что не знаем и что может. А про отмену уже знаем и уже может. Таким же образом можно сказать, что мы не знаем что и как там будет, может без них будет неуместно появляться в Дреноре.

Ограничение само по себе нужное, хоть это и очередной костыль, но нельзя заставлять ходить с этим костылём и после того, как кость срослась и восстановились силы.
Они считают, что силы восстановятся только к 6.1))) Но это все пока на стадии бэты, даже не открытой. Посмотрим к чему придут. Есть же вариант, что это сделано для борьбы с ботами например, ну или еще какие скрытые мотивы.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #80 : 14 Ноября, 2013, 12:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
иконки в магазин, имхо. А делайте с каражаном все что угодно, маунта все равно не добыть из него...
В прошлую среду выбил:)
Грррррррррр В сумме, у меня уже за 200 киллов его. Год ходил 4 персами еженедельно, сейчас некоторыми изредка заглядываю...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #81 : 14 Ноября, 2013, 12:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Они считают, что силы восстановятся только к 6.1))) Но это все пока на стадии бэты, даже не открытой. Посмотрим к чему придут. Есть же вариант, что это сделано для борьбы с ботами например, ну или еще какие скрытые мотивы.

Да понятно, что они и сами ни в чём не уверены на 100%. Сейчас сказали одно, к релизу иное, а после релиза третье.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #82 : 14 Ноября, 2013, 12:09:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как быть если, на примере сегоднешней ситуации, пришел я в 573 шмоте и со мной толпа из танка хила и еще 2 дд в шмоте 440-480? Если скалировать к моему уровню то данж непроходим, если к ихнему то ничо не меняется, я так же как и сейчас тупо аоеша всех нонстопом бегу до ласта. Так что нужно еще приделывать систему, чтобы я не пересекался с теми в малом шмоте. А это будет попаболь и у одетых, так как их мало ходит в 5 ппл, так и слабоодетых ибо паровоз уберут. Хотя вот тут система сплющивания ой-ой-ой как помочь может. А то сейчас даже идя в 1 тир рейдов гильдией все тупо аоешится как будто пошли в прошлый аддон.
Высчитать средний илвл? 3х570+2х460=2630 Получается 526 средний. Будет как раз самое то - и папки не заскучают и только что апнувшиеся опыт получат. Главное, что будет действительно сложно и нужно будет думать, а не зергать - именно это же и привлекало в героиках Каты.
Ну или более сложная идея - привязать отдельные пункты геймплея к илвл ролей за него отвечающих - исходящий урон босса скалируется от танка, аое урон по группе - от хила, хп босса и аддов - от ДД. Но это, имхо, затратно и излишне, среднее высчитать проще и эффективнее.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #83 : 14 Ноября, 2013, 12:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До 6.1 сбор ресурсов без ботов.
Начну аддон специально обученным на шкуры и травы воргеном друлем. Озолочусь.
а что, ферма/ гарнизон уже не растят травы и не срывают шкурки?

Вот возьми и посчитай, чиста ради интерсеса, сколько времени нужно, чтобы, например, шкурами с фермы прокачать кожевничество 525-600.
Имхо как раз к 6.1 и ботам поспеешь.
Это мой клуб

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #84 : 14 Ноября, 2013, 12:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как быть если, на примере сегоднешней ситуации, пришел я в 573 шмоте и со мной толпа из танка хила и еще 2 дд в шмоте 440-480? Если скалировать к моему уровню то данж непроходим, если к ихнему то ничо не меняется, я так же как и сейчас тупо аоеша всех нонстопом бегу до ласта. Так что нужно еще приделывать систему, чтобы я не пересекался с теми в малом шмоте. А это будет попаболь и у одетых, так как их мало ходит в 5 ппл, так и слабоодетых ибо паровоз уберут. Хотя вот тут система сплющивания ой-ой-ой как помочь может. А то сейчас даже идя в 1 тир рейдов гильдией все тупо аоешится как будто пошли в прошлый аддон.
Высчитать средний илвл? 3х570+2х460=2630 Получается 526 средний. Будет как раз самое то - и папки не заскучают и только что апнувшиеся опыт получат. Главное, что будет действительно сложно и нужно будет думать, а не зергать - именно это же и привлекало в героиках Каты.
Ну или более сложная идея - привязать отдельные пункты геймплея к илвл ролей за него отвечающих - исходящий урон босса скалируется от танка, аое урон по группе - от хила, хп босса и аддов - от ДД. Но это, имхо, затратно и излишне, среднее высчитать проще и эффективнее.
Угу, ток ты не правильно посчитал, средний там будет 490, что собственно ничего не поменяет. И сложно будет там только танку держать агро. Единственный вариант это скалирование вниз как при испытаниях.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #85 : 14 Ноября, 2013, 12:32:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они считают, что силы восстановятся только к 6.1))) Но это все пока на стадии бэты, даже не открытой. Посмотрим к чему придут. Есть же вариант, что это сделано для борьбы с ботами например, ну или еще какие скрытые мотивы.
Тоже об этом думал... И в МОП нельзя летать по той же причине - чтобы селлерам приходилось ручками качаться или сильно рисковать быть запаленными... Вы просто прикиньте, что произойдет, когда в игре появится инстант 90-й? И если летать боты умеют просто прекрасно, то ходить - как то не очень... Близзард ничего не могут поделать с ботами и они просто не хотят, чтобы игроки видели толпы ботов вокруг себя во время прокачки... Но тут опять же есть одно но... Я - клиент и меня абсолютно не должно это волновать... Бороться с ботами за мой счет - это как то не очень хорошая политика... Получается, что действия разрабов приносят больше вреда, чем сами боты... Но делать что то за счет игроков - это в стиле Близзард...
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 12:36:18 by AVPaul »


Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #86 : 14 Ноября, 2013, 12:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже об этом думал... И в МОП нельзя летать по той же причине - чтобы селлерам приходилось ручками качаться или сильно рисковать быть запаленными... Вы просто прикиньте, что произойдет, когда в игре появится инстант 90-й? И если летать боты умеют просто прекрасно, то ходить - как то не очень... Близзард ничего не могут поделать с ботами и они просто не хотят, чтобы игроки видели толпы ботов вокруг себя во время прокачки... Но тут опять же есть одно но... Я - клиент и меня абсолютно не должно это волновать... Бороться с ботами за мой счет - это как то не очень хорошая политика... Получается, что действия разрабов приносят больше вреда, чем сами боты... Но делать что то за счет игроков - это в стиле Близзард...
Разумеется, везде скрытые мотивы, все врут и скрывают настоящие причины своих действий, особенно Близзард.

Угу, ток ты не правильно посчитал, средний там будет 490, что собственно ничего не поменяет. И сложно будет там только танку держать агро. Единственный вариант это скалирование вниз как при испытаниях.
Тоже вариант, как-то не подумал про него. Но тогда это как раз то, что, вроде как, делают Близзы, если верить слухам)
Одно но - уравнивать и усреднять все же немного разные вещи. Я считаю, что хорошо одетый игрок должен все-таки иметь какое-то преимущество, кроме сет-бонусов, над тем, кто одет гораздо хуже него, но все же выше уровня скалирования.

Мюмла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #87 : 14 Ноября, 2013, 12:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И в МОП нельзя летать по той же причине - чтобы селлерам приходилось ручками качаться или сильно рисковать быть запаленными... Вы просто прикиньте, что произойдет, когда в игре появится инстант 90-й? И если летать боты умеют просто прекрасно, то ходить - как то не очень...
Боты прекрасно умеют ходить и ездить на наземных маунтах. И фармить ресурсы будут с открытия рилмов. Отсутствие флаев никак не скажется на них.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #88 : 14 Ноября, 2013, 12:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.blizzgame.ru/forums/discussion/248/warlords-of-draenor-spoiler-alert/p1

спасибо за ссыль, очень познавательно. все четко расставлено, отличный пост

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Патч 5.4.2 на PTR
« Ответ #89 : 14 Ноября, 2013, 12:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И в МОП нельзя летать по той же причине - чтобы селлерам приходилось ручками качаться или сильно рисковать быть запаленными... Вы просто прикиньте, что произойдет, когда в игре появится инстант 90-й? И если летать боты умеют просто прекрасно, то ходить - как то не очень...
Боты прекрасно умеют ходить и ездить на наземных маунтах. И фармить ресурсы будут с открытия рилмов. Отсутствие флаев никак не скажется на них.
не могут хорошо, застревают.

 

закрыть