WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 659720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1065 : 26 Сентября, 2014, 17:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Калант, у меня к тебе просьба, а можно ли записать какой-нибудь мувик с подробным пояснением ротации для фроста? Ну совсем - совсем для тупых...
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1066 : 26 Сентября, 2014, 18:41:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Можно попробовать, но там ничего не изменилось, особо, за исключением гей-палки.

Главное, из Вестленда 2 вылезти.  ;D

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1067 : 26 Сентября, 2014, 19:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно попробовать, но там ничего не изменилось, особо, за исключением гей-палки.

Главное, из Вестленда 2 вылезти.  ;D

Я уже на 30 часов залип в энто  :-X Говорят там 70+ суммарно на все.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1068 : 27 Сентября, 2014, 01:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я из-за неё уже неделю не высыпаюсь.  ;D Это, прямо, диверсия какая-то

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1069 : 27 Сентября, 2014, 06:54:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Показывайте что за игруля, я может тоже залипну.
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

мясосмерти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясоцарь
    • Класс: маг
    • Сервер: гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1070 : 27 Сентября, 2014, 07:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Prismatic Crystal now has spec specific tooltips. Frost mages only do 10% additional damage, down from 30%.
привет термалвойд  :D

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1071 : 27 Сентября, 2014, 08:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Показывайте что за игруля, я может тоже залипну.


http://www.igromania.ru/articles/237403/Wasteland_2.htm

Не фоллаут, но зато полный джагед альянс.

Зы- Я 3 раза игру заново начинал  ;D

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1072 : 27 Сентября, 2014, 08:33:57 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Цитировать
Talents

Prismatic Crystal now has spec specific tooltips. Frost mages only do 10% additional damage, down from 30%.

Arcane

Arcane Barrage now scales with 57.5% of Spell Power, down from 75%.
Arcane Blast now scales with 85% of Spell Power, down from 86.52%. Now costs 2% of base mana, up from 1.67%. Mana cost now increased by 100% per Arcane Charge, down from 150%.
Arcane Missiles now scales with 20% of Spell Power, down from 26.5%

Фростам понерфили урон от кристалла, зато починили клив. Теперь кливает постоянно. Правда, еще один нерф кристалла сделает этот талант бесполезным, кроме как, на аое. Ибо кроме накрутки дпс он ничего давать не будет. Близзард, конечно, рассписались в своем очередном эпик фейле с талантами нового тира у магов. Эти судорожные прыгания вокруг кристалла, на мой взгляд, повод сменить нового системного дизайнера из-за его профнепригодности.

Справедливости ради, замечу, что дпс упал не сильно. 1-2к, не больше.

Ну и главный эпик фейл. Теперь руна ставится ТОЛЬКО под мага. Правда, теперь, для этого нужно одно прожатие кнопки. Но, тем не менее подобную глупость мог придумать только человек, который никогда не видели ни одного босса в игре. Забудьте про "поставил руну туда, куда хотел перебежать и блинканулся". Теперь ЛЮБАЯ перебежка означает потерю 2 гкд из-за необходимости заново кастовать руну. Потому что заранее её поставить нельзя.

Подумал, что надо Близзардам еще пару идей подкинуть

(показать/скрыть)

Цитировать
привет термалвойд
До свидания, TV. Он как был уг, так уг и остался. При этом, без 2Т17 это вообще, сугубо теоретический талант.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 08:37:43 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1073 : 27 Сентября, 2014, 08:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не фоллаут, но зато полный джагед альянс.
Как раз наоборот. Потому что боевая система в нем - именно из Фоллаута, причем - из тактикс. Т.е. полное г. После "Бригады Е5" и "7.62" - такую систему, как-то моветон юзать. Игру тянут квесты, диалоги и дизайн локаций. Только лучше с этим во флуд, наверное.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 08:40:46 by Ashigara »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1074 : 27 Сентября, 2014, 09:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
я требую продолжения про другие классы :D


Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1075 : 27 Сентября, 2014, 11:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маги пускай используют уличную магию, достают карты Таро и шар предсказателя, угадывая шанс кила босса.

Может перейдем в раздел Флуда?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 12:12:12 by Teril »
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1076 : 27 Сентября, 2014, 11:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз наоборот. Потому что боевая система в нем - именно из Фоллаута, причем - из тактикс. Т.е. полное г. После "Бригады Е5" и "7.62" - такую систему, как-то моветон юзать. Игру тянут квесты, диалоги и дизайн локаций. Только лучше с этим во флуд, наверное.

Если уж на то пошло, то дедушка фоллаута эт вестланд первый. А тактика эт и Джагед и Икском, он же Уфо. С последним Уфо роднит то, что твои подчиненные редкостные мазилы и криворучки. В "Бооооооооооооольшого" робота с шансом 60% попадать с растояния 2 метра эт забавно. При этом эти 60% ни хрена не 60%, а как шоман с бубном спляшет.


Чот офтоп лютый  ;D
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 11:59:47 by Киля »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1077 : 27 Сентября, 2014, 12:14:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя есть не понимать, Арканы и так не ок, зачем еще было нерфить главные атакующие спеллы....зато стакам манакост уменьшили до 100%  :facepalm:


Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1078 : 27 Сентября, 2014, 12:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эт Баланс.


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1079 : 27 Сентября, 2014, 12:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дебилизм какой-то. Теперь без Т17 лучше на одиночную цель использовать Комет Шторм.

И зачем нерфить аркан?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 12:55:58 by tuzver »

 

закрыть