WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 659461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1050 : 25 Сентября, 2014, 14:18:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Воу-воу, TV в топы выезжает. О, Наару, помоги близзам избавить нас от проклятой палки.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1051 : 25 Сентября, 2014, 18:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, судя по вот этой картинке ситуация выравнивается, была разница в ~3000 дпс, а осталась всего в ~1000.
(показать/скрыть)

Хотя конечно это сферический конь в вакууме, но уж больно нерф сильный.

Жалко что остальные спеки пока неочень у магов именно по механике взаимодействия с кристаллом.

Сама механика кристалла как такового стремноватая, плюс этот столб статичен. Я думаю немало будем нервов трепать с её позиционированием.

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1052 : 25 Сентября, 2014, 21:15:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мне захотелось, внезапно, мага удалить :(
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 21:28:44 by Teril »
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1053 : 25 Сентября, 2014, 22:32:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Воу-воу, TV в топы выезжает. О, Наару, помоги близзам избавить нас от проклятой палки.
Боги избавили тебя. TV - уг абилка. По сравнению с кристаллом - минус 8-9к дпс.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1054 : 26 Сентября, 2014, 00:36:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1055 : 26 Сентября, 2014, 01:42:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1057 : 26 Сентября, 2014, 10:13:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Откровенно бесит тоже этот кристалл.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1058 : 26 Сентября, 2014, 10:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гей-палка - очередная попытка сделать "интересно и весело". Только вот на фоне "уменьшения способностей и кнопок, потому как раки ноют, что не могут нажать 6 кнопок за 8 секунд" геморрой с макросами на гомопалку выглядит убого и муторно.

Вообще считаю, что не подходит по стилистике этот кристалл магу (да вообще всякие пето-создания - удел шаманов и локов), маг должен делать маааагию из рук, а не долбиться в кхм.. в кристал! Вангую, что близзы в середине аддона снова скажут "да, это явный наш косяк (как это они про 6 тир пандовских талантов сказали), но изменять посреди аддона мы не можем".
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1059 : 26 Сентября, 2014, 12:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так они же меняли в пандах критическую массу, в ПМШ еще. Когда нужно было в срочном порядке спекатся в аркан, чтобы рейдить дальше.
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1060 : 26 Сентября, 2014, 12:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так они же меняли в пандах критическую массу, в ПМШ еще. Когда нужно было в срочном порядке спекатся в аркан, чтобы рейдить дальше.
Они про 6-й тир пандаталантов говорили, мол, не очень хорошо, когда нет вариантов - в аркане руна, а в фаере/фросте инвок. А нерф крит. массы напрашивался (правда, даже я не ожидал, что так сильно прибьют сразу), т.к. у фаера ее не снерфили ранее. А то вступали бы маги в панды как и роги - днищами, хоть сейчас все неплохо, но эти танцы с костылями (и у рог и у магов) меня откровенно уже достали. Имхо, надо не "прикольную крутую" механику выдумывать, а делать так, чтобы спек соответствовал стилистике своей, тогда реально будет интереснее)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1061 : 26 Сентября, 2014, 13:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я по фану прокачала себе энха, богом забытый спек был. А в пандах развернулся не на шутку, и в дреноре обещает быть хорошим спеком. Вот чтобы выдать идентичный дпс на тех же самых защитниках, энху нужно нажать 1 кнопку (вызвать элема), а магам надо ( в частности мне) нужно плясать, судорожно тыкая по фреймам маусовером и чем быстрее-больше натыкаешь, тем лучше дпс.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 13:16:03 by Teril »
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1062 : 26 Сентября, 2014, 13:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и чем быстрее-больше натыкаешь, тем лучше дпс.
Передаю привет от афлилока времен TBC, например (это был первый и последний альт, которого я тогда пытался качнуть, пока не сломал об него пальцы) :D
Нужно больше DOT'ов!
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1063 : 26 Сентября, 2014, 17:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я больше впечатлена буду если во фросте нужно будет юзать руну... И кристалл
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1064 : 26 Сентября, 2014, 17:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я больше впечатлена буду если во фросте нужно будет юзать руну... И кристалл
Ну, Кристалл юзать НУЖНО, потому что без него дпса особо нет. А, что касается руны, то её юзать желательно, ибо она дает больше дпс, чем копии. И, чем выше гир, тем, на мой взгляд, будет профитнее руна. Потому как она сильно увеличивает урон от ФБ - одной из главных дамагающих абилок. А роль ФБ возрастёт с ростом хасты. Копии же, скалируются только от спд, если не ошибаюсь.

 

закрыть