WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 659441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1020 : 22 Сентября, 2014, 15:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два ручных дк, один с масс грипом, другой с масс заморозкой и никаких проблем.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1021 : 22 Сентября, 2014, 16:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны, когда все стоят четко под аое, паки просто дезинтегрируются. Я уже знаю какой у меня класс первый закроет дренорские Челленджи. :D

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1022 : 22 Сентября, 2014, 21:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кристалл еще...ладно рейды, там все будет ок.
Да, в рейдах тоже бывает всякое. Не все боссы послушно на месте стоят. А уж адды - и подавно. Надо, чтобы у кристалла были ножки и он за боссом бы бегал как хвостик.
а лучше что бы кристалл вешался на таргет и все атаки били по кристаллу, вместо таргета.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1023 : 22 Сентября, 2014, 23:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кристалл еще...ладно рейды, там все будет ок.
Да, в рейдах тоже бывает всякое. Не все боссы послушно на месте стоят. А уж адды - и подавно. Надо, чтобы у кристалла были ножки и он за боссом бы бегал как хвостик.
а лучше что бы кристалл вешался на таргет и все атаки били по кристаллу, вместо таргета.
Это было был слишком ОП
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1024 : 23 Сентября, 2014, 09:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побегал рейд, закрыл пару героиков. //Сам докачал с 90-100, без поверлвлнинга//

По очучуниям:

1)Фрост маги чот до фига домажат, кажется скада криво считает.
2)80% всех "БетаТесторев" Криворукие Ракалы  ;D
3)Шп Домажат. ШП ДОМАЖАТ. Неужто я дожил, что ШП домажат. Их криты под 90к и 1е места в скаде вгоняли меня в депрессию.

По аддонам: поставил только Тук, он и заменил 90% всех нужных аддонов, и скаду.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2014, 09:21:32 by Киля »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1025 : 23 Сентября, 2014, 10:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побегал рейд, закрыл пару героиков. //Сам докачал с 90-100, без поверлвлнинга//

По очучуниям:

1)Фрост маги чот до фига домажат, кажется скада криво считает.
2)80% всех "БетаТесторев" Криворукие Ракалы  ;D
3)Шп Домажат. ШП ДОМАЖАТ. Неужто я дожил, что ШП домажат. Их криты под 90к и 1е места в скаде вгоняли меня в депрессию.

По аддонам: поставил только Тук, он и заменил 90% всех нужных аддонов, и скаду.
либо эти шп съели грибов (тех, что из Супер Марио), либо ты еще хороших саброг не видел =)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1026 : 23 Сентября, 2014, 10:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
либо эти шп съели грибов (тех, что из Супер Марио), либо ты еще хороших саброг не видел =)

Видел. Но рогу всегда домажили, а вот ШыпЭ.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1027 : 23 Сентября, 2014, 11:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
либо эти шп съели грибов (тех, что из Супер Марио), либо ты еще хороших саброг не видел =)

Видел. Но рогу всегда домажили, а вот ШыпЭ.
Надеюсь, им просто прокнуло так круто. Потому как, имхо, гибрид не должен дамагать лучше pureDPS, иначе зачем pureDPS нужны? (да и симкрафт вроде говорил, что шыпэ ниочень)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1028 : 23 Сентября, 2014, 11:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На симкрафт можно пока забить болт.

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1029 : 23 Сентября, 2014, 17:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
билд 18922

1. Поправили тултип метеора, убрав "до отмены" и вернув "8 секунд".
2. Призматический кристалл фросту по описанию вроде как понерфили с 50% до 30%. Не уверен что было 50%, но сейчас точно 30%.

P.S. был в отпуске, не уверен что эти изменения по фросту сейчас, может быть уже старое, а поправили тултипы.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2014, 18:28:20 by SaintG »

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1030 : 23 Сентября, 2014, 17:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Prismatic Crystal Arcane, Fire: Conjures a prismatic crystal at the target location, which is attackable by only the Mage, and takes 30% additional damage. When the crystal takes damage, it instantly releases a burst of energy dealing that damage, split evenly between all enemies within 8 yards. Frost: Conjures a prismatic crystal at the target location, which is attackable by only the Mage, and takes 50% additional damage. When the crystal takes damage, it instantly releases a burst of energy dealing that damage, split evenly between all enemies within 8 yards. Mage - LvL 0 Talent. 40 yd range. Instant. 60 sec cooldown.

s1m0rg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1031 : 23 Сентября, 2014, 17:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не смотрел на бете,но,кажется , они сделали кристалл для всех спеков как базовую абилку , вот это поворот (если я правильно понял).

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1032 : 23 Сентября, 2014, 17:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет не сделали - только что тестил метеор и для его выбора убирал кристалл.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1033 : 23 Сентября, 2014, 20:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Призматический кристалл фросту по описанию вроде как понерфили с 50% до 30%. Не уверен что было 50%, но сейчас точно 30%.

Где вы такое нашли?
http://beta.wowdb.com/spells/152087-prismatic-crystal#18850-18888
В пачноутах 18922 об этом ничего не пишут. На тултипы в игре не обращайте внимания. Тултипы фиксятся только в клиентской части.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1034 : 23 Сентября, 2014, 20:57:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.mmo-champion.com/content/

Там где Spell Changes.

 

закрыть