WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658188 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #780 : 12 Августа, 2014, 16:42:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вышел очередной апдейт.Тестим, что в очередной раз намутили близы из магов и молчат в тряпочку :)
Wednesday, August 13
Hans'gar & Franzok - Heroic Foundry - 0:30 MSK
Blast Furnace - Heroic Foundry - 3:00 MSK
Kargath Bladefist - Heroic Highmaul -  - 21:30 MSK

Thursday, August 14
Operator Thogar - Heroic Foundry -  0:30 MSK
Blackhand - Heroic Foundry - 3:00 MSK - ЛАСТ ! в 3 ночи :(

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #781 : 13 Августа, 2014, 02:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно начинать массово ненавидеть близов за Ганс'гара и Франзока.

s1m0rg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #782 : 13 Августа, 2014, 02:24:35 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ну, почему же ? бой динамичный и фросты все равно в топе по дпсу ,(пока что)  ;) , хотя,на этом боссе слишком много возможности просрать свой бурст =\

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #783 : 13 Августа, 2014, 02:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно начинать массово ненавидеть близов за Ганс'гара и Франзока.
Согласен. Дурацкий босс.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #784 : 13 Августа, 2014, 03:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем конвеер посоны, беготни много но фростам это всё равно не мешает быть в топе

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #785 : 13 Августа, 2014, 03:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, почему же ? бой динамичный и фросты все равно в топе по дпсу ,(пока что)  ;) , хотя,на этом боссе слишком много возможности просрать свой бурст =\
Дпс тут не причем абсолютно. Бой конченная беготня.
Динамичным можно назвать когда ты выполняешь какую-то механику или делаешь часто свитчи, а это тупой марафон.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 03:52:41 by Найроми »

s1m0rg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #786 : 13 Августа, 2014, 04:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая беготня ? к тебе едет эта хрень - можно отойти в сторону,плюс касты на ходу,плюс даблблинк,а на 2 фазе когда с потолка падает вообще легко,можно успеть и покастовать , босс интересен и требует внимательности , надеюсь фаер апнут,и я пойду туда именно в нем  ;)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #787 : 13 Августа, 2014, 10:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дурацкая беготня приводит к тому, что дпс мага будет зависеть от того, насколько танки водят босса нормально. Потому как, если танк поставил, а потом неожиданно убежал  с ним в сторону - то весь бурст коту под хвост. Если на пуле это еще прогнозируемо, то на фазе беготни - это вообще сплошной рандом, на который ты никак повлиять не можешь.

Цитировать
плюс касты на ходу
Кастовать на ходу фростмаг не умеет, если у тебя нет проков пальцев или заморозки.

Цитировать
надеюсь фаер апнут,и я пойду туда именно в нем
Сомневаюсь. Кристалл дает фрост маги слишком большой бурст, по сравнению с другими спеками. Помимо обычной механики кристалла - сфера+проки критующих лансов+клив лансов.

Тестировал дпс по новой скаде, которую Найроми выложило. Фрост - где-то 28к, если не везет на проки - 25. Аркан - 20. Причем, с любой комбинацией талантов дпс сохраняется на том же уровне. Баланс однако.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 10:37:34 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #788 : 13 Августа, 2014, 11:14:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
плюс касты на ходу
Кастовать на ходу фростмаг не умеет, если у тебя нет проков пальцев или заморозки.

Как вариант - Плавучая льдина, благо, она теперь не ограничивается временем действия, а только зарядами и временем восстановления.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 11:16:02 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #789 : 13 Августа, 2014, 11:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На конвеере намного больший профит даст молниеносность, которая позволяет очень быстро уходить из опасной зоны.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #790 : 13 Августа, 2014, 12:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая беготня ? к тебе едет эта хрень - можно отойти в сторону,плюс касты на ходу,плюс даблблинк,а на 2 фазе когда с потолка падает вообще легко,можно успеть и покастовать , босс интересен и требует внимательности
Ты спрашиваешь какая беготня, а потом сам же про нее рассказываешь. ???

И не надо мне говорить как из войд зон выходить и где кастить. Пожалуйста.
Для меня не составляет проблем бой с этим боссом, но механика глупая до ужаса. Постоянное выбегание из войд зон, очень интересно...

Причем это все, что есть для рдд на этом боссе. Просто бегаешь из войд зон. Гениально.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 12:41:04 by Найроми »

deadpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедпауэр
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #791 : 13 Августа, 2014, 12:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попахивает WildStar, не находите?

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #792 : 13 Августа, 2014, 12:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попахивает WildStar, не находите?
Не знаю, наверное. Идиотский подход к делу.

deadpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедпауэр
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #793 : 13 Августа, 2014, 12:57:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попахивает WildStar, не находите?
Не знаю, наверное. Идиотский подход к делу.
Ну парни сумели целую игру построить на выбегании из красных кружочков :)
Я уже вижу ультрахардкор в мифике, если обе фазы будут идти вместе. Нужно больше войд зон!

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #794 : 13 Августа, 2014, 13:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энкаунтеры с постоянной беготней хороши для нон-таргетных боев. Где необходимость постоянного перемещения выступает фактором прямо влияющим на дпс. Для WoW же - это бессмысленное усложнение и затягивание боя. Ну, вроде как отсутствие телепортов в рейдах Пандарии между различными частями подземелья.

Перемещения хороши тогда, когда их количество ограничено, но они следуют через неравномерные промежутки времени, при этом необходимость этого перемещения - индивидуальна. Не так, как сейчас - полетел войд и всё стадо побежало туда. А чтобы каждый войд был сугубо индивидуален и требовал именно личной внимательности и собранности.

Здесь же, просто тупо. 10-20 траев и тысячи леммингов выучат последовательность. В итоге, назначат одного-двух главных леммингов, которые будут говорить - бежим в такую метку. И вся толпа следует туда. В итоге, половина даже не будет следить за пластинами, а просто тупо подчиняться приказам.

Пример хорошего боя на личную внимательность - Черноплавс с его пилами, лазером и прочими прелестями. Отчасти Ток, с расчетом времени между кастами.

Цитировать
Ну парни сумели целую игру построить на выбегании из красных кружочков
А кто еще сумел построить игру на таком же принципе? Так, может, секрет успеха вовсе не в кружочках? Может, это как раз вопреки им?

 

закрыть