Энкаунтеры с постоянной беготней хороши для нон-таргетных боев. Где необходимость постоянного перемещения выступает фактором прямо влияющим на дпс. Для WoW же - это бессмысленное усложнение и затягивание боя. Ну, вроде как отсутствие телепортов в рейдах Пандарии между различными частями подземелья.
Перемещения хороши тогда, когда их количество ограничено, но они следуют через неравномерные промежутки времени, при этом необходимость этого перемещения - индивидуальна. Не так, как сейчас - полетел войд и всё стадо побежало туда. А чтобы каждый войд был сугубо индивидуален и требовал именно личной внимательности и собранности.
Здесь же, просто тупо. 10-20 траев и тысячи леммингов выучат последовательность. В итоге, назначат одного-двух главных леммингов, которые будут говорить - бежим в такую метку. И вся толпа следует туда. В итоге, половина даже не будет следить за пластинами, а просто тупо подчиняться приказам.
Пример хорошего боя на личную внимательность - Черноплавс с его пилами, лазером и прочими прелестями. Отчасти Ток, с расчетом времени между кастами.
Ну парни сумели целую игру построить на выбегании из красных кружочков
А кто еще сумел построить игру на таком же принципе? Так, может, секрет успеха вовсе не в кружочках? Может, это как раз вопреки им?