WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658335 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #705 : 05 Августа, 2014, 10:52:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляет отсутствие каких-либо телодвижений по работе с арканом.
а ты у рог посмотри патчноуты, вообще уссышься :D
имхо, еще че-нибудь, да запилят ракану.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #706 : 05 Августа, 2014, 10:54:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я в рогах не разбираюсь. Как у вас с дпс по манекену с котлом?

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #707 : 05 Августа, 2014, 11:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока ни инферно бласта без кд, ни апа бомбы на серверах не замечено ни в тултипах ни в уроне.

Ashigara, а смысл такой ротации? Рассинхрон получается. Даже если запустив сферу и кристал слить проки до пропадания сферы и потом ченнелить только близард, не отвлекаясь на даже на слив проков пальцев, получается откат сферы при ~27 секундах до отката кристала.

Это правда по трем целям если близзард, но без слива проков.

UPD: потестил, если 5 целей, то ченнел близзарда+ слив проков, как раз уменьшает откат сферы на половину.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #708 : 05 Августа, 2014, 11:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я в рогах не разбираюсь. Как у вас с дпс по манекену с котлом?
Маловато в куклу. Так, в общем плане пока где-то в серединке, что в мути, что в сабе (причем, у них дмг примерно равный, но ротация как 2кнопки и 8 :D), комбат убит и поломан (хотя вроде должны были с этим билдом починить), нового - только таланты 100лвл и один новый пвп-талант. Все.
Хотя про дамаг рано пока что говорить - надо ждать, пока все починят и приступят к балансировке дпс.

А из патчноутов - ЛЮТЫЙ НЕРФ пикпокета (обшаривание карманов, абилки, что грабит корованы), сделали кд 0.5сек, да подняли стоимость энергии на бурст оф спид с 15 до 20 единиц. Вот это я понимаю, патчноуты  ;D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #709 : 05 Августа, 2014, 11:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ashigara, а смысл такой ротации?
Да, это я теоретизирую.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #710 : 05 Августа, 2014, 12:01:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляет отсутствие каких-либо телодвижений по работе с арканом.
По всей видимости им там плевать на аркан и фаер спек, у них пунктик на том, что людям понравилось играть во фросте. Теперь они стараются сделать его как можно лучше.

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #711 : 05 Августа, 2014, 12:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще мне кажется она хотят заставить всех играть во фросте, а хардкорщиков  спекаться под каждого босса (для этого и уменьшение количества чантов с камнями и убирание перековки), но я не понимаю почему тогда не идти до конца и не ввести либо третий спек либо итем для смены спека, как было сделано со сменой талантов.

В смысле я понимаю что хардкорщики с большой буквы так и делали всегда, задача именно в увеличении таких игроков.

На том же Beastlord Darmac аркан как минимум не уступал фросту, но был гораздо проще в ротации.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 12:20:51 by SaintG »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #712 : 05 Августа, 2014, 12:25:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, что фроста сейчас занерфят до того же дна, где находится аркан. Потом маги повайнят, Близзы бафнут какую-нибудь фигню и так и оставят до следующего контента. Или маги опять стану ненужны, как на старте ПГ.

Вообще, насколько я вижу, у них совершенно отсутствует системный подход к балансу классов. И они раз за разом совершают системные ошибки. Т.е. сейчас, добавив кристалл не подумали о синергии, которая будет у абилок фроста и начали делать костыли в виде нерфов. А что, правильно. Добавим новыю способность - мультистрайк, а потом позаботимся, чтобы она стала бесполезной.

И так во всем. Сделали копии дпс кулдауном. Слишком слабый. Апнули копии - прощай руна и IF. А всё потому, что все таланты этих тиров не отличаются по механике. Они все просто увеличивают дпс, но не меняют характер боя. Что же касается руны, то этот талант давно надо было выкинуть на помойку. Потому что юзать талант, который накладывает столько ограничений, не давая при этом никаких преимуществ - бессмысленно. Понерфят копии? Возьмем IF. Понерфят IF - опять останется один работоспособный талант - руна. Причем, для всех классов. Опять не слава богу.

Лично я вижу кризис идей в отделе геймдизайна. У нас принято ругать Краба, но надо отдать ему должное - при нем маги вышли более сбалансированные Краб не пытался подогнать таланты под все спеки. Каждый талант подгонялся под конкретный спек. . То, что сейчас происходит в WoD - это просто ужасно. Попытка сделать таланты 6-7 тира универсальными - просто убила 2 спека из-за разницы механики боя. Чтобы сделать их конкурентными - теперь нерфами убивают еще и третий, загоняя магов на дно рекаунта. Хотя, по уму, нужно было переделывать абилки у остальных спеков.

Цитировать
На том же Beastlord Darmac аркан как минимум не уступал фросту, но был гораздо проще в ротации.
У нас было 6 или 7 магов - все фросты.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 12:27:05 by Ashigara »

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #713 : 05 Августа, 2014, 12:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На том же Beastlord Darmac аркан как минимум не уступал фросту, но был гораздо проще в ротации.
У нас было 6 или 7 магов - все фросты.

Сам не участвовал, смотрел стримы, в частности Midwinter'а, там Turkeyburger  зажигал.

А вообще согласен, кристалл сделан для фроста, потому что совпадает с кд сферы и ни какие костыли типа х2 для урона комбуста по кристалу или чего-то похожего  для аркана (как кто-то тут предлагал снижение манакоста вспышки по кристалу) не помогут, потому что банально или теряешь 15 секунд при неглифованом комбусте у фаера или кидаешь каждый второй комбуст без кристалла.
Тоже самое с арканом даже если снизить манакост или увеличить урон от вспышки в кристалл - банально не совпадает кд с величием разума.

Тоже самое и бомба: у фроста механика как раз под кристалл, у аркана более менее, у фаера просто никак не подходит.
По идее кристалл можно было заменить первым талантом, который длительность комбуста увеличивает, но это не на старт контента решение, а на середину-конец скорее.

И, к сожалению, контент таки рассчитан на группы более 15 человек, меньшей группой бои гораздо сложнее, а столько инвайтов на бету на нашу гильдию не обломилось, увы :(
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 12:49:02 by SaintG »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #714 : 05 Августа, 2014, 13:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лично я вижу кризис идей в отделе геймдизайна

Товарищ Ashigara точно выразил все те мысли по поводу конца Панд и WoD, к-е крутились у меня в голове да лень было написать  ;D Эта и были причина, по к-й я все таки решил забить на ВоВ. Полный кризис в умах и действиях. Если кто читал бездарнейшие книги по ВоВу *про Ронина и перемещение по временам и пространствам. Да-Да, по молодости почитал, плевался долго. И читал в оригинале, то бишь эт не бяда перевода была.*, то ВоД до чертиков их напоминает. Бездарнейший сюжет, бездарнейшая завязка и концовки, глупейшие герои и бездарное описание боевых действий. Сюда добавить кривой баланс, непонимания логики своих же классов и получится он, WoW WoD.

И я ни капли не вайню, прекрасно понимаю почему так происходит  ;D По сравнению с Тес иль Аллодами/и прочей корейской хренью ВоВ отличнейшая игра и остается. Но эта игра уже не для меня, за 6 лет и надоел и просто стал другим, к-й не нравится мне.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 13:28:45 by Киля »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #715 : 05 Августа, 2014, 14:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бету можно копировать своего персонажа.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #716 : 05 Августа, 2014, 14:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бету можно копировать своего персонажа.
Из игры? Потому как через учетную запись по-прежнему невозможно

Цитировать
Услуга «Копирование персонажа для бета-тестирования» временно недоступна: ведется техническое обслуживание. Зайдите, пожалуйста, попозже.

Подпишитесь на ленту Twitter @BlizzardCSEU_RU, и вы всегда будете своевременно узнавать о сроках проведения и ходе техобслуживания.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #717 : 05 Августа, 2014, 14:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из игры? Потому как через учетную запись по-прежнему невозможно
Цитировать
Услуга «Копирование персонажа для бета-тестирования» временно недоступна: ведется техническое обслуживание. Зайдите, пожалуйста, попозже.
Подпишитесь на ленту Twitter @BlizzardCSEU_RU, и вы всегда будете своевременно узнавать о сроках проведения и ходе техобслуживания.
В учётке так пишет, потому что эта функция перенесена в игру.

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #718 : 05 Августа, 2014, 15:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в игре при попытке копирования вот такое окошко повисает http://joxi.ru/Y7ngU4wyTJDoAskVaj0
Знаю что для US  учёток была возможность копирования, а вот для наших не слышал.

P. S. подожду, пусть окошко повисит, а то вдруг и правда можно...

UPD: у коллег получилось скопировать - видимо проблема в том, что клиент еще не до конца обновился.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2014, 15:21:27 by SaintG »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #719 : 05 Августа, 2014, 15:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только в игре теперь копирование. В учётной записи больше не будет.
Желательно всегда переключаться на английский язык. Так будет стабильней сама игра, не будет неработающих моментов.

Как копировал я.
Английская версия. Выбрал Европу. Когда список персонажей появился, но окно с подтверждением копирования не исчезло, отключаю это окно, иначе фейлится копирование. И выбираем нужного персонажа.

 

закрыть