WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 622217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rezel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резель
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #570 : 23 Июля, 2014, 12:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А когда ты знаешь что под проки у тебя не полетит чертова струя и ты не потеряешь еще пачку проков - появляется какая-то уверенность чтоли.
А, если возникнет необходимость еще и заморозку элема юзать? Например, на боссах типа Назгрима, Малкорока, Галакраса? Так она отлично живет в макросе с ФБ. Сумеет элем кастануть одновременно фриз и джет? По соло таргету согласен, не подумал о том, что проки зажеваться могут.

Цитировать
- фрозен орб в конец секвенса, и пока он летит
А юз пвп трини войдет в секвенс? Я просто на работе, проверить не могу.

1) менять макросы перед боем, но автокаст все равно выключать нужно у обоих спелов.(про нову я тоже забыл)
2) при включении триньки в секвенс все идет нормально, если второй строчкой - 2 и последющие спелы не кастуются просто...
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 14:04:35 by Rezel »

Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #571 : 23 Июля, 2014, 12:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они сейчас процентов 10 делают, а им в 2 раза апают дамаг и аптайм. это оп будет жесткое, еще они каждый 2ой кристалл разрывать будут, их по-любому понерфят потом, хз чем там близы думают

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #572 : 23 Июля, 2014, 13:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это бета, чего вы хотите. У комбат-рог половина пассивных абилок вообще не работает, даже яды не мажутся.

Альфирин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альфирин
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #573 : 23 Июля, 2014, 14:00:10 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Нпс намекает нам, что фрост тащит :D

Только вот аркан, похоже, стоит где-то за деревом и ехидно потирает ручонки :)

Альфи читает форум--->

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #574 : 23 Июля, 2014, 18:38:09 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
фросты... раканы...
только Ультра Магия от Кадгара!! Разрывает пуканы и анигилирует всё вокруг

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #575 : 23 Июля, 2014, 18:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фросты... раканы...
только Ультра Магия от Кадгара!! Разрывает пуканы и анигилирует всё вокруг
Раздел шп, где «разрывает пуканы и анигилирует всё вокруг», немного выше.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2014, 18:57:39 by Найроми »

Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #576 : 24 Июля, 2014, 01:10:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
да фаер вообще унылый стал

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #577 : 24 Июля, 2014, 02:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет ап:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 02:28:50 by Найроми »

Альфирин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альфирин
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #578 : 24 Июля, 2014, 14:31:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
фросты... раканы...
только Ультра Магия от Кадгара!! Разрывает пуканы и анигилирует всё вокруг
Раздел шп, где «разрывает пуканы и анигилирует всё вокруг», немного выше.

Суровые маги ревностно защищают свою территорию :)

Альфи читает форум--->

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #579 : 24 Июля, 2014, 14:34:56 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Таланты 75 уровня


Frost Bomb/Ледяная бомба
Помещает на цель Ледяную бомбу, которая в течение 12 секунд, отслеживает попадание в цели Копья льда в момент, когда цель считается замороженной. Каждое попадание вызывает волну заморозки, наносящую урон основной цели (258.51% от силы заклинаний) и дополнительный урон (129.375% от силы заклинаний) всем целям в радиусе 10 ярдов. Бомбу можно наложить только на одну цель.

Unstable Magic/Нестабильная магия
Чародейская вспышка, Огненный шар, Стрела ледянного огня и Ледяная стрела имеют 30% шанс взорваться при ударе, нанеся 20% дополнительного урона основной цели и всем врагам в радиусе 8 ярдов

Ice Nova/Кольцо мороза
Создает вихрь ледянного ветра вокруг враждебной цели или союзника, наносящий урон (112.5% от силы заклинаний) магией льда всем противникам в радиусе 8 м, и замораживающий их на 2 секунды. Имеет 2 заряда.

Из талантов данного тира на сегодняшний день самым привлекательным и дающим больше всего прироста ДПС явялется Ледяная бомба. За ней идет Нестабильная магия, очень удобная во время выполнения квестовых заданий. Кольцо мороза, скорее всего, задумывался как ПвП талант.

Таланты 90 уровня


Mirror Image/Зеркальные отражения
Создает три копии заклинателя, которые наносят урон от 100% урона заклинателя в течение 40 секунд. Восстановление заклинания: 2 минуты.

Rune of Power/Руна мощи
Размещает на земле Руну мощи, с временем существования 3 минуты, которая увеличивает урон от заклинаний на 15%, пока кастер находится в радиусе 8 ярдов от руны. Одновременно можно разместить 2 руны

Incanter's Flow/Поток заклинателя
Магическая энергия струится сквозь вас во время боя, увеличивая наносимый урон на 20%, а затем уменьшая величину эффекта до 4%. Полный цикл занимает 10 секунду. Каждый стак Потока заклинателя увеличивает урон на 4%, максимальное количество стаков - 5.

В данном тире выгоднее всего брать Rune of Power или Incanter's Flow. Самый большой прирост дпс дает Руна - +15% урона, Поток дает, в среднем - 12%. Но Руна требует времени для каста и её использование на динамичных энкаунтерах затруднено. В то же время Incanter's Flow позволяет свободно перемещаться и кастовать инстант спелы в движении без потери дпс. Таким образом, каждый из этих двух талантов имеет свои плюсы и минусы.

Что касается Mirror Image, до усиления они сильно проигрывали остальным талантам. Возможно, баф этого таланта также сделает его конкурентоспособным.


Таланты 100 уровня


Thermal Void/Термическая пустота
Ледяные копья продлевают действий эффекта Стылая кровь на 2 секунды.

Prismatic Crystal/Призматический кристалл
Создается призматический кристалл в выбранной области, который атакуем только магом, кристалл получает на 30% больше урона. Каждый раз, когда кристалл получает урон, он мгновенно осуществляет выброс энергии, наносящей увеличенный полученный урон всеми противникам в радиусе 8 ярдов, разделяя его между ними. Восстановление: 1 минута.

Comet Storm/Шторм Комет
Призывает серию из 7 ледяных компет, падающих на цель и вокруг нею. Каждая из комет наносит урон (41.25% от силы заклинаний) магией льда всем противникам в радиусе 4 м от места падения. Восстановление: 30 секунд

На данным момент для фростмага существует единственный вариант - Prismatic Crystal. Thermal Void вполне возможно станет актуальным с Т17 сет-бонусом, когда во время действия ледяного шара эффект ледяных пальцев не спадает, давая возможность постоянно кастить копья. Что касается Comet Storm - то даже по аое эффекту он проигрывает кристалу. Наносимый урон слишком мал, а время восстановления слишком долгое, чтобы этот талант привлек внимание. По-всей видимости, пока что его удел - это выполнение одиночныйх заданий



Переводил сам, уж не взыщите. Правки и дополнения приветствуются. Пост по ротации - в процессе.

Что касается приоритетов характеристик, лично мне представляются такие варианты (рассуждения на пальцах, без анализа логов, расчетов и т.п.)
1) Мультистрайк - крит до 25% - скорость - искусность
2) Мультистрайк - скорость - крит до 25% - скорость - искусность

Основной урон, который наносит сейчас маг - это копья, кристалл и бомба. Следовательно крит является одной из важных характеристик, чем чаще критует копьё тем больше дпс. Далее большое значение имеет скорость. Чем быстрее мы кастуем - тем чаще прокают пальцы и заморозка. Уменьшение ГКД с ростом рейтинга скорость - усиливает бурст в кристалл. Мультистрайк имеет приоритет над критом и хастой, потому что увеличивает дпс без затрат гкд и маны. Искусность же отступает на последний план, потому что сосульки пока проигрывают по урону копьям, кристаллу и бомбе.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 11:47:30 by Ashigara »

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #580 : 24 Июля, 2014, 14:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то-есть даже на солотаргете мы ставим кристал возле таргета и вливаемся в него?


фросты... раканы...
только Ультра Магия от Кадгара!! Разрывает пуканы и анигилирует всё вокруг
Раздел шп, где «разрывает пуканы и анигилирует всё вокруг», немного выше.

Суровые маги ревностно защищают свою территорию :)
ёё по ходу обидело слово "ракан" ну или "пукан", извините, не знал что мы такие нежные
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 15:07:21 by angratar »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #581 : 24 Июля, 2014, 14:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно не засорять тему, всякой левой фигнёй? Для флуда есть другая тема.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 15:08:02 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #582 : 24 Июля, 2014, 15:17:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тут Celestalon чирикнул, что символ Regenerative Ice, который добавят в WoD, будет действовать не только на Ледяную глыбу, но и на Evanesce, что логично, раз оно замещает Глыбу. Итого, 3 секунды невосприимчивости к атакам и лечение раз в секунду 5% здоровья.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 15:23:26 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #583 : 24 Июля, 2014, 15:23:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут Celestalon чирикнул, что символ Regenerative Ice, который добавят в WoD, будет действовать не только на Ледяную глыбу, но и на Evanesce. Итого, 3 секунды невосприимчивости к атакам и лечение раз в секунду 5% здоровья.

http://beta.wowdb.com/spells/162830-glyph-of-regenerative-ice
Пишут, что 4%. Или уже апнули?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #584 : 24 Июля, 2014, 15:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут Celestalon чирикнул, что символ Regenerative Ice, который добавят в WoD, будет действовать не только на Ледяную глыбу, но и на Evanesce. Итого, 3 секунды невосприимчивости к атакам и лечение раз в секунду 5% здоровья.

http://beta.wowdb.com/spells/162830-glyph-of-regenerative-ice
Пишут, что 4%. Или уже апнули?


Я не думая 5% воткнул, был уверен, что 5.

 

закрыть