WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 622339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #600 : 25 Июля, 2014, 14:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто фаеру надо убрать Комбус вообще и сделать больший упор на доты. И ещё одно важное дело надо. Чтобы не пропадал "Разогрев" при отсутствии критов.
это будет тогда афлилок v2.0 небурстовый спек)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #601 : 25 Июля, 2014, 14:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто фаеру надо убрать Комбус вообще и сделать больший упор на доты. И ещё одно важное дело надо. Чтобы не пропадал "Разогрев" при отсутствии критов.
это будет тогда афлилок v2.0 небурстовый спек)

Так он в ВоД и так становится небурствовым. Прямой урон от Возгорания убирают, дают талант на его откат при критах. В высокоуровневом гире его бурст становится более частым, что убирает понятие "бурст".

Тогда пусть оставляют Комбус, но не снимают Разогрев некритами.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 14:41:09 by tuzver »

Rezel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резель
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #602 : 25 Июля, 2014, 15:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИФ понерфили до состояния почти-бесполезности. Если бы ввели минимальный бонус демедж в 4% я был бы рад, вроде и нерфанули, и до нужных значений. Думаю брать копии и не заморачиватся.

Сетбонус на пиро будет РППМ(Аля триньки) 1,-1,5 ппм, не больше(имхо опять же)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #603 : 25 Июля, 2014, 15:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всего-то на 3% средний баф уменьшили. Что касается копий - пока что испытать их не удалось. А таланты еще не раз изменят. Глядишь, уменьшат баф от руны :)

Rezel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резель
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #604 : 25 Июля, 2014, 15:24:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Средняя температура на ИФ уменьшилась... Все равно на любом босе можно будет постоять и повламывать(хилам же все инстант касты убрали), даже слив проков не спасет, ибо аптайм полезного бафа будет меньше 4 секунд

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #605 : 25 Июля, 2014, 16:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже придется выяснять на месте. И потом, сначала надо хотя бы на манекене потестировать.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #606 : 28 Июля, 2014, 01:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, неплохо близзарды поработали

Кристалл через макрос поставить больше нельзя. От души.

Упд

Incanter's Flow 36.5к
Rune of Power 38 к
Mirror Image 39к

Таким образом, после нерфа IF и апа копий, наиболее профитным талантом становятся копии.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 03:20:40 by Ashigara »

Fellrozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #607 : 28 Июля, 2014, 03:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кристалл через макрос поставить больше нельзя. От души.

какой макрос?, /ц кристал /каст кристал ?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #608 : 28 Июля, 2014, 03:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой. Макросы с кристаллом работают в Огриммаре - любые. В Шатратте на манекене - ни один.

Подноловчился с копиями - 39к дпс. 18.5% от общего дамага - первое место. Дальше лансы, бомба, кристалл, ффб.

В общем, конечно, близзарды молодцы. Понерфили IF до уровня бесполезности, апнули копии - до уровня прошлого IF, только теперь в ноубрейн режиме - прожимания без кд.


Fellrozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #609 : 28 Июля, 2014, 03:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой. Макросы с кристаллом работают в Огриммаре - любые. В Шатратте на манекене - ни один.
Проверил манекены маленькие/средний и большой в шатратте, работает всё.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 03:57:31 by Fellrozz »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #610 : 28 Июля, 2014, 04:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой. Макросы с кристаллом работают в Огриммаре - любые. В Шатратте на манекене - ни один.
Проверил манекены маленькие/средний и большой в шатратте, работает всё.

(показать/скрыть)

Двумя руками играть не пробовали?

Fellrozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #611 : 28 Июля, 2014, 04:24:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Двумя руками играть не пробовали?
Тихо, а то близард узнает что у фрост магов сложная ротация. :facepalm:
а если по делу, тестовый макрос на скорую руку.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #612 : 28 Июля, 2014, 08:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, у тебя русский макрос, у меня английский.

Во-вторых, макрос плохой. У фроста ротация посложнее, чем то, что ты написал. Твой макрос понижает дпс, а не повышает. Если шар не дает проков, то ты спамишь непроковые лансы, которые наносят мизерный урон и не триггерят взрыв бомбы.

Далее, по твоему макросу. Почему ты сначала берешь его в таргет, а потом кастуешь? Ты пытаешься взять в таргет несуществующий кристалл? К счастью, кристалл берется в таргет автоматом, как только кастуется. Но первая строчка всё равно лишняя.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 11:57:23 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #613 : 28 Июля, 2014, 13:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто хорошо знает английский, переведите, пожалуйста, а то такое нагромождение слов я не осилил.

1.
Цитировать
В: I've been testing Combustion and its subtle interactions. I've noticed that when spread with Inferno Blast, the application behavior includes the new "pandemic" mechanic. This creates a weird situation where on multiple targets, we spam Inferno Blast on cooldown in order to length Combustion's duration on all targets. Some players have reported being able to extend to extreme durations, with unverified accounts of extending the base 24 seconds to over 40 seconds. Here's a log where I extended it to 31 seconds:
О: Just made Inferno Blast not spread Combustion to targets that already have your Combustion on them. That should solve this. Other cases of this seem fine to us right now. (You would have kept Flame Shock up forever anyway, that doesn't actually gain you anything, unless you were forced off target or something).


А тут какая-то белиберда с разъяснением правил написания, вместо ответа на вопрос.
2.
Цитировать
В: Given how this technique requires clever re-targetting immediately after the Prismatic Crystal summon, I do not feel this is an obvious and intended mechanic. This was also rather easily achieved by using 2 macros - a set focus macro immediately before summoning the crystal, and a shift modifier casting inferno blast on my focus (ie. the original target). Similar to the MoP version of using Alter Time to generate pyro chains, I wonder if this new macro/addon based "Prismatic Crystal/Living Bomb/Combustion" combo might be unintended gameplay.
О: Nah, DoTting* up both the Crystal and your primary target is fully intended and expected.

*When using "DoT" as a present tense verb, you'd expect the spelling to be "dotting", due to the "t" before "-ing" usually being doubled. However, this poses the problem of whether the extra T should be capitalized. If so, what is it short for? If not, it looks weird. So troublesome. Maybe we should switch to PD and PDing (periodic damage). Can someone theorycraft out these potential options, and min/max to find the optimal case?

EDIT: Upon further discussion with my colleagues, we would also propose DoTing, or DoT-ing. Decisions, decisions...

Дальше, вроде, понятно, но любопытный момент. Людям не нравится переключаться с кристалла на цель в некоторых важных ситуациях.
Цитировать
В: I am still nervous about the gameplay aspect of needing to change your target back to the boss, after the crystal summon forces you to change target to the crystal. That isn't TC though, so I will raise the concern in another thread if necessary.
О: Why not just Combustion the Prismatic Crystal, then Inferno Blast it?

EDIT: Oh. Duh. Dumb question. You need a good ignite there. Yeah, that's a fair issue.

Почему бы вам не кидать Возгорание на кристалл, а потом его бластом на цель перекинуть?
Ах, глупый вопрос. Вам же там нужно хорошее Воспламенение. Да, интересный вопрос.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 13:16:03 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #614 : 28 Июля, 2014, 13:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кто хорошо знает английский, переведите, пожалуйста, а то такое нагромождение слов я не осилил.
Как я понял.

Вопрос: обнаружили в механике раскидывания комбуста инферно бластом механизм "пандемии". При спаме ИБ по кд действие комбуста удается увеличить с 24 до 40 секунд. У него самого в логе 31 секунда.

Ответ: Комбуст уже не раскидывается на цели, которые уже находятся под действием комбуста.

Как я понял, прим спаме бласта, комбуст, раскидываясь на цели, на которых он уже висит, обновляет время действия себя и перекидывается на другие цели, вроде как неограниченное количество раз, за счет чего время действия увеличивается почти вдвое. Они это пофиксили тем, что комбут больше не раскидывается на те цели, которые находят под действием комбуста.

Дословный перевод
Инферно бласт теперь не распространяет Комбут на цели, которые уже имеют на себе эффект Комбут (не удваивается эффект). Другие случаи подобной проблемы так же вроде стали работать нормально, как нам кажется.

Вы все равно сможете держать Флейм шок вечно, это все равно не даст вам ничего, за исключением ситуации, когда вас вынудят сменить цель.

Пофиксили баг
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 14:34:02 by Ashigara »

 

закрыть