WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 658811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #210 : 08 Апреля, 2014, 17:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понятно как в фаере без АТ стакать камбаст ( а так ничего, интересно, порадовали предпоследние таланты

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #211 : 08 Апреля, 2014, 17:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понятно как в фаере без АТ стакать камбаст ( а так ничего, интересно, порадовали предпоследние таланты


В WoD придётся играть совсем иначе, без АТ, без капов скорости, без выбора бомб. Это будет совсем другая игра.
Опять же, Kindling свело бы ротацию с АТ на нет.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #212 : 08 Апреля, 2014, 18:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень не нравится бомбы по спеку. очень не нравится символ на айс венс новый и замена эвока копиями (ну странная замена, можно было бы поинтереснее придумать. А так копии стоят 30 секунд и прибавка к дпсу сомнительная по сравнению с теим же щитом как мне кажется). А так интересно посмотреть.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 18:11:58 by kapaman »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #213 : 08 Апреля, 2014, 18:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как сомнительная )
взял совершенно рэндомный лог какого-то мага с 4х минутного Малкорока. Копии надемажели 2кк. В ВОДе (грубо говоря) это было бы 20кк, а учитывая -15% демаги от эвока, которого не будет - это получается очень не плохой бурст, который будет делать по 20% демаги. А учитывая 30с АП у арканов, например - так это вообще будет сказка
з.ы. понятно это все грубые подсчеты, но если бы сейчас убрали эвок и дали такие копии - все было бы именно так
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 18:36:08 by Blinkin »

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #214 : 08 Апреля, 2014, 19:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну может быть, с другой стороны их не надо поддерживать постоянно)да и арканам дали выбор ( эта богомерзкая руна просто убивала желание играть в аркане, стоять на месте не самый интересный вариант геймплея, особенно после фаера, с этой идиотской привычкой ходить прыгать/двигаться после каждого пиробласта). В общем надо ждать и смотреть.
А вообще, не люблю начало аддона, опять переучиваться) Я про существование альтертайма узнал только когда СС нормал раз 5 закрыл, а до этого вообще не юзал его, так как не понимал (хотя в делах мага с того времени я, наверное, подрос ;))
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 19:07:08 by kapaman »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #215 : 09 Апреля, 2014, 11:18:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстате вот тебе новинка для спецефектов http://mop.wowhead.com/spell=166606. читай просто внимательно
Блин блинский! Это же ЗДОРОВО! Ещё бы огню дали возможность придать эффект горящего газа.

Это первоапрельская шутка.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #216 : 24 Апреля, 2014, 21:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео со спецэффектами новых заклинаний:

в течение 2 минут смотрите с 23:20, остальное уже болтовня просто.

Картинки просто не делают чести этим шикарным анимациям. В программе: Meteor, Comet Storm, Ice Nova, Supernova, Arcane Orb, а также обновленные сосульки у фростов и, кажется, новая анимация приморозки от Frostjaw. Возможно еще Nether Tempest новый, хотя я не уверен, возможно это остаточный спецэффект от arcane orb или supernova.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2014, 21:46:00 by Stasher92 »

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #217 : 25 Апреля, 2014, 14:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да видели в флудилке пару дней назад, ничего хорошего кроме боли в глазах эти анимашки не оставят

Ethnic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #218 : 01 Мая, 2014, 20:16:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ушел из варкрафта в начале пандарии, не знаю как вытерпел катаклизм.
Для меня последний нормальный фаер-маг был в кинге, когда им просто и понятно было играть.

Хочу осветить для себя некоторые вопросы по след аддону.
В зависимости от этого буду думать стоит ли брать его.

1) Что я ненавижу. Это игнайт и необходимость поддерживать его каждые 4 секунды. Игра превратилась в  судорожные попытки (пытки) вжать хоть что-нибудь, лишь бы не потерять этот дебафф.
2) Будут ли опять нормальные капы и четко определенный один бест ПВЕ билд ? Как было до катаклизма. Когда я знал коэффициенты, когда знал какую характеристику насколько поднять, и что больше поднимать не надо. Ну и тому подобное.
3) Хочется чтобы фаер-маг перестал быть зависим от крита и проков. Есть проки - гуд маг, нет проков - фигня маг.
4) А еще блажь такая - чтобы хар-ка крит удара увеличивала бы не вероятность крита, а +урон к обычному фаерболлу, а сам крит вылетал с фиксированной вероятностью, 25%, 20% или сколько надо для баланса

Есть ли тут какой-то прогресс ? Или близзы так и не исправились ?
 
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 20:25:40 by Ethnic »

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #219 : 01 Мая, 2014, 20:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что значит поддерживать дебафф каждые 4 секунды? Игнайт, внезапно, вешается даже от некритовых фб, скорча и так далее.
нет практически никакой рандомности после введения инферно ласта, и пулы, когда вообще не прокает - редкость, а не система.
Что имеется ввиду под бест ПВЕ билдом? Таланты берутся в зависимости от босса, и меняются практически на каждом боссе.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 20:41:33 by kapaman »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #220 : 01 Мая, 2014, 20:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что имеется ввиду под бест ПВЕ билдом? Таланты берутся в зависимости от босса, и меняются практически на каждом боссе.

Ты видимо Бк/Начало-середина Вотлк не играл  ;D Когда было много талантов и выбор их отличался максимум на 1-2. И из, точно уже и не помню даже уже наскок давно было, 40-50 талантов брались только то что нужно всегда. Но точно помню, брать ли пылающую душу на 2/3 или 3/3, 66% или 100% против помехи на каст от атака мобов, думал я переодически. А еще таланты тогда за Голду скидывались, чем дальше тем больше голды. Страшно да? У меня в статистике пишет чтото около 10к потраченно на респеки  ;D
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 20:53:01 by Киля »

Ethnic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #221 : 01 Мая, 2014, 20:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в пандарии и не рейдил почти.
но пока играл было так - копи, увеличивай дебафф игнайта для запуска комбуста и его больших чисел.
упустил 4 секунды (на беготне, блинке, дизориенте, пинге, неважно чем) - усе, потерял несколько сот тыщ урона.
Вот это меня всегда бесило, и это главная причина почему я бросил варкрафт.

бест пве билд - это средне-взвешенный билд для пве. То есть вариации под конкретного босса я тут не рассматриваю.
а если еще проще - хотелось бы видеть жестко определенные капы хар-к. как было в личе и раньше. набрал кап хасты для доп тика бомбы и все, она тебе нафиг не нужна. А когда капов нет - хрен его знает во что гемиться, коваться.

Хотите сказать что сейчас фаер-маг абсолютно стабилен в пве ? Я еще застал Терассу Весны (так кажется звется) перед уходом,  и там не прокнувший критами (а бывали серии и по 15-20 ФБ без крита), я скатывался в самый низ 25ки.

PS. Да, Киля прав. Я играл с начала БК на европе и потом на ру серверах вплоть до этой террасы.
Хотя с началом катаклизма стало сложно (или вернее неудобно) играть, и удовольствия от игры уже не было.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #222 : 01 Мая, 2014, 20:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в целом, почитай то что будет давать 90-100 лвл по спеллам. У фаеров забавные спеллы даются. И сейчас фаеры больше Пиро всетаки домажат  ;D а не комбуст/игнайт, эт как приятное дополнение.

По поводу спека, если блю посты почитать, то видно что у мага спеллы и половина талантов тпрь по спеку жоско привязаны. То бишь: Фаер-Лб, Пиро бласт и пр., Фрост-Нова, Фростбомб, близзард., Ракан- Мисслы, бараж.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 21:01:44 by Киля »

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #223 : 01 Мая, 2014, 20:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нынешней системе талантов не может быть четкого бис билда, так как таланты берутся в зависимости от энкаутера. Я это имел ввиду.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #224 : 01 Мая, 2014, 21:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нынешней системе талантов не может быть четкого бис билда, так как таланты берутся в зависимости от энкаутера. Я это имел ввиду.

Он спросил про "до катаклизма", то есть Бк и Вотлк. Глазки открываются и читают внимательнее.

Цитировать
Будут ли опять нормальные капы и четко определенный один бест ПВЕ билд ? Как было до катаклизма.

 

закрыть